Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Konstantinos

Toyota SN 5W-30 отработка на Toyota Auris 1ZR-FE после 5000км

Recommended Posts

Масло: Toyota SN 5W-30 (жестяная банка)
Залив: 1 мая 2015
Слив: 30 апреля 2016
Автомобиль: Toyota Auris 2008 г.в, 1ZR-FE, левый руль
Общий пробег на одометре: 92 500 км
Пробег на масле: 5 000 км
Моточасы: примерно 100-150 мч
Израсходованное топливо: ?
Доливки масла: без долива
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (без вскрытия клапанной крышки)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна 15-весна 16 ( лето +27С, зима -25С)
Срок эксплуатации: 12 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95, Газпромнефть 95
Режимы: пригородные 40% второстепенные дороги, 40% шоссе 80-90 км/ч, 20% город (в основном без пробок). Зимой (тем-ра 0…-5 град С) в течение 2 недель были поездки на короткие расстояния (2-3км в одну сторону,заглушил- пол-часа стоянка, запуск (не авто) и столько же назад).  Прогрев всегда – пара минут, далее – в движении.
Фильтр масляный: Toyota
Фильтр воздушный: Toyota
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: через отверстие масляного щупа, в новую ёмкость 100 мл
Что было до этого масла: Периоды смены 10 000км или год (кроме прошлой смены – ТО-80), Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов - возможно.
 

20-30 ткм Toyota 5W40 бочка дилер

30-40 ткм Toyota 5W40 бочка дилер

40-50 ткм Toyota 0W30 бочка дилер

50-60 ткм Toyota 0W30 бочка дилер (тоже делали анализ – низкая (<150) т-ра вспышки)

60-70 ткм Toyota 0W30 пластик

70-80 ткм Toyota 5W40 пластик

80-87.5 ткм Toyota SN 5W30 жестяная, интервал – 15 месяцев, из них 4 месяца - не заводили, пробег зимой – около 300 км

87.5-92.5 ткм Toyota SN 5W30 жестяная (текущая заливка), 1,5 месяца – не заводили, зимой заводилась чуть дольше обычного, но быстро (около 3 секунд )

 

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

5-30 Oil.pdf

post-2-0-01511500-1464232268_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Что то не понятки с щелочным, уж очень высокое, вязкость конечно просела очень сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная хрень.Я таких таблиц могу целую кучу наклепать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как может так сильно упасть вязкость? При этом за целый год щелочное почти не упало.

Температура вспышки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть определённые причины по которым анализ размещен не на официальном бланке, пусть они остнутся неназванными.
а наклепать всё что угодно можно - на любых бланках и с печатями -  только вот зачем


есть только данные из таблицы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошлый анализ (общий пробег 60 ткм после 10 ткм на 0-30 тойота) температура вспышки тоже была низкая, но вязкость не проседала

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как масло сливалось? На горячую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,на горячую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура вспышки <150

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не брать температуру вспышки и железо, то перед нами фактически свежая 20-ка. Причем кислотное уже как бы говорит что масло смешалось с несливаемым остатком, а щелочное что масло еще не работало.

Честно говоря, как бы я не уважал Тойоту и ее движки плюс ничего не могу говорить про лабораторию и тем более владельца машины, но анализ- удивительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


анализ- удивительный.

шляпО :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОСТ измерения щелочного перепечатал не правильно ASTM D2896 - щелочное как видим еще бьет струей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Моточасы: примерно 100-150 мч

....

Режимы: пригородные 40% второстепенные дороги, 40% шоссе 80-90 км/ч, 20% город (в основном без пробок). Зимой (тем-ра 0…-5 град С) в течение 2 недель были поездки на короткие расстояния (2-3км в одну сторону,заглушил- пол-часа стоянка, запуск (не авто) и столько же назад).  Прогрев всегда – пара минут, далее – в движении.

 

 

Секрет успеха в очень щадящим режиме эксплуатации. Судя по всему не более 100 м/ч и плавная езда на невысокой скорости и не высоких оборотах.

Вязкость упала ..... тут надо уточнить, возможно было разжижение масла бензином? Непосредственно перед взятием пробы какой режим эксплуатации был?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОСТ измерения щелочного перепечатал не правильно ASTM D2896 - щелочное как видим еще бьет струей :)

 

Точно, а вещь щелочное и кислотностое не по ГОСТу измерялись. Т.е. если бы его по ГОСТу замерить (как это сделано в анализе свежего) - было бы меньше/больше?

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

И содержание воды показывает 0 ..... разве такое бывает? Открыл 10 первых попавшихся анализов отработки, везде есть вода в количестве 3-4 десятка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×