Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Konstantinos

Toyota SN 5W-30 отработка на Toyota Auris 1ZR-FE после 5000км

Рекомендуемые сообщения

Масло: Toyota SN 5W-30 (жестяная банка)
Залив: 1 мая 2015
Слив: 30 апреля 2016
Автомобиль: Toyota Auris 2008 г.в, 1ZR-FE, левый руль
Общий пробег на одометре: 92 500 км
Пробег на масле: 5 000 км
Моточасы: примерно 100-150 мч
Израсходованное топливо: ?
Доливки масла: без долива
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (без вскрытия клапанной крышки)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна 15-весна 16 ( лето +27С, зима -25С)
Срок эксплуатации: 12 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95, Газпромнефть 95
Режимы: пригородные 40% второстепенные дороги, 40% шоссе 80-90 км/ч, 20% город (в основном без пробок). Зимой (тем-ра 0…-5 град С) в течение 2 недель были поездки на короткие расстояния (2-3км в одну сторону,заглушил- пол-часа стоянка, запуск (не авто) и столько же назад).  Прогрев всегда – пара минут, далее – в движении.
Фильтр масляный: Toyota
Фильтр воздушный: Toyota
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: через отверстие масляного щупа, в новую ёмкость 100 мл
Что было до этого масла: Периоды смены 10 000км или год (кроме прошлой смены – ТО-80), Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов - возможно.
 

20-30 ткм Toyota 5W40 бочка дилер

30-40 ткм Toyota 5W40 бочка дилер

40-50 ткм Toyota 0W30 бочка дилер

50-60 ткм Toyota 0W30 бочка дилер (тоже делали анализ – низкая (<150) т-ра вспышки)

60-70 ткм Toyota 0W30 пластик

70-80 ткм Toyota 5W40 пластик

80-87.5 ткм Toyota SN 5W30 жестяная, интервал – 15 месяцев, из них 4 месяца - не заводили, пробег зимой – около 300 км

87.5-92.5 ткм Toyota SN 5W30 жестяная (текущая заливка), 1,5 месяца – не заводили, зимой заводилась чуть дольше обычного, но быстро (около 3 секунд )

 

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

5-30 Oil.pdf

post-2-0-01511500-1464232268_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Что то не понятки с щелочным, уж очень высокое, вязкость конечно просела очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная хрень.Я таких таблиц могу целую кучу наклепать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может так сильно упасть вязкость? При этом за целый год щелочное почти не упало.

Температура вспышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть определённые причины по которым анализ размещен не на официальном бланке, пусть они остнутся неназванными.
а наклепать всё что угодно можно - на любых бланках и с печатями -  только вот зачем


есть только данные из таблицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошлый анализ (общий пробег 60 ткм после 10 ткм на 0-30 тойота) температура вспышки тоже была низкая, но вязкость не проседала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как масло сливалось? На горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура вспышки <150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не брать температуру вспышки и железо, то перед нами фактически свежая 20-ка. Причем кислотное уже как бы говорит что масло смешалось с несливаемым остатком, а щелочное что масло еще не работало.

Честно говоря, как бы я не уважал Тойоту и ее движки плюс ничего не могу говорить про лабораторию и тем более владельца машины, но анализ- удивительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


анализ- удивительный.

шляпО :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГОСТ измерения щелочного перепечатал не правильно ASTM D2896 - щелочное как видим еще бьет струей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Моточасы: примерно 100-150 мч

....

Режимы: пригородные 40% второстепенные дороги, 40% шоссе 80-90 км/ч, 20% город (в основном без пробок). Зимой (тем-ра 0…-5 град С) в течение 2 недель были поездки на короткие расстояния (2-3км в одну сторону,заглушил- пол-часа стоянка, запуск (не авто) и столько же назад).  Прогрев всегда – пара минут, далее – в движении.

 

 

Секрет успеха в очень щадящим режиме эксплуатации. Судя по всему не более 100 м/ч и плавная езда на невысокой скорости и не высоких оборотах.

Вязкость упала ..... тут надо уточнить, возможно было разжижение масла бензином? Непосредственно перед взятием пробы какой режим эксплуатации был?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГОСТ измерения щелочного перепечатал не правильно ASTM D2896 - щелочное как видим еще бьет струей :)

 

Точно, а вещь щелочное и кислотностое не по ГОСТу измерялись. Т.е. если бы его по ГОСТу замерить (как это сделано в анализе свежего) - было бы меньше/больше?

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И содержание воды показывает 0 ..... разве такое бывает? Открыл 10 первых попавшихся анализов отработки, везде есть вода в количестве 3-4 десятка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×