Jump to content
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
mikeR

Ford Focus 2 ST, B5254T3, выбор масла

Recommended Posts

1)      Ford Focus ST, 2006 год выпуска,

2)      двигатель VolvoТ5 - B5254T3 2008 года выпуска, пробег двигателя 65 т.км

3)      Заправочный объем масла 6.3 л.

4)      Ростов-на-Дону, Температура зима до – 20 (в основном 0), лето +35  (в основном +25,30)

5)      90% город, небольшие пробеги без пробок (работа-дом, 7км + 7км туда обратно), обороты средние/высокие, езда спокойная с небольшими отжигами, на трек не езжу, но бывают «веселые старты» с активными разгонами 0-200+

6)      Интервал замены 6-7 тыс. км

7)      Катализатора нет, чип на 250-260 л.с (в планах чип на 280-300)

8)      -----------------

9)      __________

 

Сейчас залито Motul Specific 913D 5w30, с момента залива (5 т.км назад), ушло одно деление по щупу (прим. 5 мм), доливов не было

Предлагают по хорошей цене Cepsa Genuine 5w30 Synthetic (оно A5/B5, все таки лучше A3?). Мало информации по этому маслу, стоит его лить в этот мотор?

 

Требуется помощь и совет, возможно для этого мотора уже есть выработано «оптимальное решение»

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

На днях была подобная тема, поиск внизу страницы или посмотрите среди новых тем. Не пойдет туда А5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях была подобная тема, поиск внизу страницы или посмотрите среди новых тем. Не пойдет туда А5.

Видел подобные темы, но так и не понял почему не пойдет, ford рекомендует A5/B5 вроде как, только на форуме столкнулся с информацией что A5 нельзя, Motul Specific 913D 5w30 рекомендовано для ST, а оно A5

Edited by mikeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас город 90%, короткие поездки и чип любому маслу придется не сладко. А3 покрепче будет. То которое сейчас у Вас залито похоже уже сдулось за 5тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас город 90%, короткие поездки и чип любому маслу придется не сладко. А3 покрепче будет. То которое сейчас у Вас залито похоже уже сдулось за 5тык.

Одна из рекомендаций для моего мотора была: Motul X-Cess 5W-40 A3/B4, пока к нему склоняюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из рекомендаций для моего мотора была: Motul X-Cess 5W-40 A3/B4, пока к нему склоняюсь

Тогда уж: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/  Дешевле и не хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mikeR, Имею такой же мотор, откатал  4500 на люксе, сейчас буду делать замену. Все устраивает, по тестам ничем критично не проигрывает твоему мотюлю, а цена позволяет сменить 2 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mikeR, Имею такой же мотор, откатал  4500 на люксе, сейчас буду делать замену. Все устраивает, по тестам ничем критично не проигрывает твоему мотюлю, а цена позволяет сменить 2 раза.

Либо да, Лук Люкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@delgado,@Lacoste, присмотрюсь, спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял Cepsa лучше не лить? Даже при интервалах замены 5-6 т. км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял Cepsa лучше не лить? Даже при интервалах замены 5-6 т. км?

мы же дали совет, что лить, и что сами люди льют. Смысл изобретать что то другое? Хотите лить Cepsa,  Ваше дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mikeR,

Гуглите посты камрада GVA, он изучил тему на своём ST. Если в двух словах - грузовые API CI/CJ-4 масла 5w40, 10w30, 15w40 (летом).

Про маловязкие А5/В5 забыть и не вспоминать, тем более на чипе. Заканчивается у всех одинаково плохо - задранными вкладышами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mikeR, Главное не перекатывать, у меня за почти 5к ( из них по трассе за 2 дня проехал 1500км) масло черное. На что списывать не понятно, может-быть это моющие свойства лучка, а может быть и подгорело( ехал много около 200км и стрелочка масла была примерно на 115гр, хоть у нас и нет датчика, но понимание даже по штатным будильникам есть, что при оборотах около 4.5к и температуре около 24гр температура масла не будет 90) 

 

Вот и представляю, что было бы, если бы откатать на нем 10-15к. Хотя полно ХС90, S80, на которых так не парятся) У знакомого как раз несколько лет назад умер такой мотор от голодания, непонятно почему , ведь мотор у нас особо его не любит.

 

Я бы уже не искал велосипед, сделал выбор для себя. Легче поменять на 4-5к и все) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масляное голодание в определенных узлах может возникнуть и при полном картере из за забитых каналов. 10тык при городских пробегах зло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомые льют в этот мотор Татнефть Синтетик 0w40, по анализам отработки супер масло, цена хорошая, возможность купить есть. Знающие специалисты с опытом, поделитесь мнением о возможности использовать его. Есть возможность купить масло 2010 года выпуска

Также присматриваюсь к Mobil 1 New Life 0w40 и Shell Helix Ultra 5w40, не хочется на подделку нарваться и в ближайшее время предстоит 2 замены масла (обкатка + повторная заливка), бюджет сейчас не огромный.

 

Лукоил для себя пока отмел, можно это назвать просто запрограммированное недоверие, уж не могу с этим ничего поделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×