mikeR 0 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 1) Ford Focus ST, 2006 год выпуска, 2) двигатель VolvoТ5 - B5254T3 2008 года выпуска, пробег двигателя 65 т.км 3) Заправочный объем масла 6.3 л. 4) Ростов-на-Дону, Температура зима до – 20 (в основном 0), лето +35 (в основном +25,30) 5) 90% город, небольшие пробеги без пробок (работа-дом, 7км + 7км туда обратно), обороты средние/высокие, езда спокойная с небольшими отжигами, на трек не езжу, но бывают «веселые старты» с активными разгонами 0-200+ 6) Интервал замены 6-7 тыс. км 7) Катализатора нет, чип на 250-260 л.с (в планах чип на 280-300) 8) ----------------- 9) __________ Сейчас залито Motul Specific 913D 5w30, с момента залива (5 т.км назад), ушло одно деление по щупу (прим. 5 мм), доливов не было Предлагают по хорошей цене Cepsa Genuine 5w30 Synthetic (оно A5/B5, все таки лучше A3?). Мало информации по этому маслу, стоит его лить в этот мотор? Требуется помощь и совет, возможно для этого мотора уже есть выработано «оптимальное решение» 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 На днях была подобная тема, поиск внизу страницы или посмотрите среди новых тем. Не пойдет туда А5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikeR 0 Опубликовано: 25 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) На днях была подобная тема, поиск внизу страницы или посмотрите среди новых тем. Не пойдет туда А5. Видел подобные темы, но так и не понял почему не пойдет, ford рекомендует A5/B5 вроде как, только на форуме столкнулся с информацией что A5 нельзя, Motul Specific 913D 5w30 рекомендовано для ST, а оно A5 Изменено 25 мая 2016 пользователем mikeR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 У Вас город 90%, короткие поездки и чип любому маслу придется не сладко. А3 покрепче будет. То которое сейчас у Вас залито похоже уже сдулось за 5тык. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikeR 0 Опубликовано: 25 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 У Вас город 90%, короткие поездки и чип любому маслу придется не сладко. А3 покрепче будет. То которое сейчас у Вас залито похоже уже сдулось за 5тык. Одна из рекомендаций для моего мотора была: Motul X-Cess 5W-40 A3/B4, пока к нему склоняюсь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 508 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Одна из рекомендаций для моего мотора была: Motul X-Cess 5W-40 A3/B4, пока к нему склоняюсь Тогда уж: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/ Дешевле и не хуже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delgado 11 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 @mikeR, Имею такой же мотор, откатал 4500 на люксе, сейчас буду делать замену. Все устраивает, по тестам ничем критично не проигрывает твоему мотюлю, а цена позволяет сменить 2 раза. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 508 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 @mikeR, Имею такой же мотор, откатал 4500 на люксе, сейчас буду делать замену. Все устраивает, по тестам ничем критично не проигрывает твоему мотюлю, а цена позволяет сменить 2 раза. Либо да, Лук Люкс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikeR 0 Опубликовано: 25 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 @delgado,@Lacoste, присмотрюсь, спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikeR 0 Опубликовано: 25 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Насколько я понял Cepsa лучше не лить? Даже при интервалах замены 5-6 т. км? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 508 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Насколько я понял Cepsa лучше не лить? Даже при интервалах замены 5-6 т. км? мы же дали совет, что лить, и что сами люди льют. Смысл изобретать что то другое? Хотите лить Cepsa, Ваше дело. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 @mikeR, Гуглите посты камрада GVA, он изучил тему на своём ST. Если в двух словах - грузовые API CI/CJ-4 масла 5w40, 10w30, 15w40 (летом). Про маловязкие А5/В5 забыть и не вспоминать, тем более на чипе. Заканчивается у всех одинаково плохо - задранными вкладышами. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delgado 11 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 @mikeR, Главное не перекатывать, у меня за почти 5к ( из них по трассе за 2 дня проехал 1500км) масло черное. На что списывать не понятно, может-быть это моющие свойства лучка, а может быть и подгорело( ехал много около 200км и стрелочка масла была примерно на 115гр, хоть у нас и нет датчика, но понимание даже по штатным будильникам есть, что при оборотах около 4.5к и температуре около 24гр температура масла не будет 90) Вот и представляю, что было бы, если бы откатать на нем 10-15к. Хотя полно ХС90, S80, на которых так не парятся) У знакомого как раз несколько лет назад умер такой мотор от голодания, непонятно почему , ведь мотор у нас особо его не любит. Я бы уже не искал велосипед, сделал выбор для себя. Легче поменять на 4-5к и все) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Масляное голодание в определенных узлах может возникнуть и при полном картере из за забитых каналов. 10тык при городских пробегах зло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikeR 0 Опубликовано: 21 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 Знакомые льют в этот мотор Татнефть Синтетик 0w40, по анализам отработки супер масло, цена хорошая, возможность купить есть. Знающие специалисты с опытом, поделитесь мнением о возможности использовать его. Есть возможность купить масло 2010 года выпуска Также присматриваюсь к Mobil 1 New Life 0w40 и Shell Helix Ultra 5w40, не хочется на подделку нарваться и в ближайшее время предстоит 2 замены масла (обкатка + повторная заливка), бюджет сейчас не огромный. Лукоил для себя пока отмел, можно это назвать просто запрограммированное недоверие, уж не могу с этим ничего поделать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.