Перейти к публикации

Выбор универсального масла для toyota 2jz-fse / 2jz-gte (230л.с/400л.с)


Рекомендованные сообщения

1) toyota crown majesta / toyota aristo

2) Двигатель 2jz-fse / 2jz-gte. Пробеги на обоих 150-200 тыс. Учитываю что ходят они более 500, считаю что они если не в идеале, то в очень хорошем состоянии.

3) Заправочный объем масла около 6 литров

4) Место обитания автомобиля г. Санкт-Петербург, зимой редко бывает ниже чем -25, летом до +30.

5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)

6) Планируемый интервал смены масла на двух машинах разный

7) на одной машине с 2jz-fse только катализатор, на второй с 2jz-gte нет ничего после турбин)

8) любые масла в регионе

9) по мануалу в обе машины идет японское toyota 5w30.

Суть темы заключается в следующем, имею я две машины на похожих но разных двигателях.

 

Одна обычная гражданская, замену масла планирую раз в 8-10 тысяч. Раньше лил в подобные моторы либо тоету для японии 5w30 либо idemitsu zepro 5w40

 

Вторая машина на лето для покатушек. На этой стоят все датчики, температуры масла, давления и т.д. мотор около 350-400 сил. Стоит маслокулер, темпер масла очень редко превышает 100гр. В основном 80-90. Здесь менять масло собираюсь не реже чем раз в 4-5 тыс. Раньше лил idemitsu zepro racing 5w-40. Но нынче цена от 3.5к за 4 литра мне не очень нравится. Вязкость такую выбрал потому что машина эксплуатируется только летом, и на 5 30 давление масла пониже.

Хотелось бы выбрать универсальное масло и покупать его 20л канистрами. Кстати встречаются ли подделки в такой таре?

Читал здесь и отзывы и тесты. Глаз упал на Shell Helix Ultra 5W-40. Есть вариант 20л ведра за 10-11к. Но как всегда кто то пишет все ништяк, а кто то что после него моторы грязные все. Оно я так понимаю получше чем тоета и идемитсу?

Еще упал на mobil esp formula 5w-30. Но оно и подороже и хотелось все таки 40ку.

 

Прошу помощи так как сам не очень понимаю во всех терминах типа пао, кряки, эстеры и т.д.)

Заранее примного благодарен за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну и конечно хотелось бы чтобы масло было именно синтетикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sakhalin,

На ум приходят грузовые масла API CI-4/CJ-4. Например Mobil Delvac 1 5w40.

Но я бы все таки отказался от идеи универсального масла. В Японский атмосферник нужны маловязкие тридцатки, причём с учётом питерской зимы я бы советовал вязкость 10w30, а не 5w30. Mobil1 10w30, любые Pennzoil/Quaker State/76/Kendall в той же вязкости, G-energy Far East M, Petro Canada Supreme/Synthetic. Ещё один плюс от выбора вязкости 10w30 - её не подделывают, неходовая вязкость. Хотя в Питере современного 10w на круглый год хватает с запасом.

А в 2jz-gte нужно значительно более густое масло. Уже упомянутый Mobil Delvac 1, Shell Rotella T6, Total Rubia TIR 9900 10w40, Chevron Delo 400 LE, Petro Canada Duron. А в тёплый сезон переходить на эти же грузовые масла, но с вязкостью 15w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sakhalin, тебе в Питере можно выбрать универсальное 10W-30 с хорошим пурпоинтом и CCS например Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 - которую ты можешь покупать прямо у них 

http://www.petrolube.ru/

 

Зимой в питере ниже -25С редкость - этих масел хватит и угарать будут мало, термостабильность хорошая. 

 

***API SN, SM 10W-30***
Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 
Chevron Supreme Synthetic 10W-30
G-energy Far East M 10w-30
Gtoil Turbo SM 10W-30
Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 
Pennzoil Ultra Platinum 10W-30
Profix API SN 10W-30 
ZIC A+ 10W-30
Hyundai Xteer 10W-30 API SN 

 

Можно кстати вот такие крепкие варианты для дизелей попробовать

***API CJ-4 10W-30***
Chevron Delo400 LE 10W-30
Petro-Canada Duron-E 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати "крепкие" 10W-30 для дизелей в такие двигателя хороший вариант, вон форумчанин @GVA, как раз в Питере в свой Focus ST льёт Chevron DELO 10w30 и насколько я знаю очень доволен, давление держит, не просаживается, при этом такие масла можно купить в 20л ведрах, что удобно как раз для когда собираешься заливать одно масло в несколько машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С атмосферником более менее понятно, 10w30, туже петроканаду. Правда насчет 10 не уверен, все же даже этой зимой дней 10 было под минус 30.

Почему "крепкие" варианты для дизелей или грузрвых машин? Они чем то лучше?

Какое масло не лил, угара не было более 300-500 мл от замены до замены, поэтому не особо переживаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sakhalin, у дизельных 10W-30 выше щелочное число по сравнению с аналогичными бензиновыми 10W-30, плюс основное их преимущество это стойкий на просадку загуститель, т.е. масло очень хорошо держит высокие нагрузки и разбавление топливом и также, но это уже вторично для бензиновых хорошо диспергирует сажу.

 

Я не думаю что у вас прямо более 2 раз в году бывает ниже -30, если вообще конечно бывает :) 

Но как вариант вот ещё в обе машины масло с хорошими низкотемпературными:
Profix API SN 10W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/ 

Тоже кстати оно бывает в 20л ведрах, но заказывать только в Existe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

В 2jz-gte очень желательно масло с HTHS>3.5. Поэтому PC SS 10w30 и прочие маловязкие для него не лучший выбор. Грузовые 10w30 хорошо зайдут, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2жзгте, хотел бы конечно погуще чутка, типа 5w40 или 10w40. Думаю и в атво такое норм будет. А shell ну 5w40 прокомментируете? Думаю в питере найду оригинальное, на тех же заправках shell

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sakhalin, у дизельных 10W-30 выше щелочное число по сравнению с аналогичными бензиновыми 10W-30, плюс основное их преимущество это стойкий на просадку загуститель, т.е. масло очень хорошо держит высокие нагрузки и разбавление топливом и также, но это уже вторично для бензиновых хорошо диспергирует сажу.

 

Я не думаю что у вас прямо более 2 раз в году бывает ниже -30, если вообще конечно бывает :) 

Но как вариант вот ещё в обе машины масло с хорошими низкотемпературными:

Profix API SN 10W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/ 

Тоже кстати оно бывает в 20л ведрах, но заказывать только в Existe

насколько помню у известных мне API CJ-4 в вязкости 10W-30 щелочное число едва ли ширше 10 как бы. Ещё заметил по UOA бензиновых моторов, что у японских атмосферных бензиновых моторов на этой вязкости (API CJ-4, 10W-30) износ получается больше (в цифрах), чем у аналогичных по вязкости ILSAC GF-5, например. Нужно смотреть на цифры UOA турбо мотора, чтобы понять о выборе между API SN и CJ-4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

В 2jz-gte очень желательно масло с HTHS>3.5. Поэтому PC SS 10w30 и прочие маловязкие для него не лучший выбор. Грузовые 10w30 хорошо зайдут, да.

:) таки одним маслом не отделается!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) таки одним маслом не отделается!

хотелось бы, но не критично конечно. Просто оба мотора toyota, блоки одинаковые за исключением пары маслоканалов, мозги пока везде стоковые, топливом не заливает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 и Petro-Canada Duron-E XL 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sakhalin,

В японских атмо двигателях нежелательно использовать масла 5w40/10w40, кроме как в очень жарких регионах.

А для турбо важна не столько кинематическая вязкость (число после W), а динамическая HTHS, потому что у турбомотора высокие ударно-сдвиговые нагрузки, в определённом диапазоне оборотов у него крутящий момент может быть в 2-3 раза больше, чем у атмосферника.

Насчёт 10w в Питере можно не переживать, температура замерзания у десяток все равно сильно ниже -30°, так что заведёшься. Пятерки-нулевки в данном контексте актуальны тем, у кого с ноября по март стабильные морозы -25 и ниже.

Shell 5w40 - для атмо японца он густоват, для турбо - много загустителя в нем. Опять же грязные моторы после него не редкость, хотя скажу честно, я не могу поручиться что там не было перепробегов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...