Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
MorelloSTV

Масло с минимальным угаром 1.4 TSI

Рекомендуемые сообщения

1) Volkswagen Jetta 6, 2013.

2) Двигатель 1.4 TSI 150Hp Twincharger CTHA (турбина + компрессор)

3) Максимальный заправочный объем 4 литра.

4) Территория - юг России. Зимой не ниже -5-10, крайне редко и кратковременно -20-25.

5) Город 90%, трасса 10%, присутствуют существенные перепады рельефа.

6) Интервал смены 7500 км.

7) Да, евро-5.

8) Все популярные марки представлены.

9) Оф. допуск VW 502

 

Здравствуйте! Сейчас лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40. Маслом вобщем-то доволен, не считая его цены. Но интересует есть ли масло с угаром меньше, чем у этого? При езде по городу угара можно сказать нет вообще, либо минимальный, т.е. порой месяц-два не смотрю уровень при езде по городу т.к. он на месте практически. Стоит проехаться по трассе с ветерком и, особенно в горку, с хорошими оборотами (около 4000-5000), то уровень за 100 км может упасть на 4-5мм по щупу, это примерно треть щупа, а то и половина щупа. По городу тоже иногда отжигаю, но не продолжительно, т.к. либо дорожная ситуация, либо светофоры не дают ехать как на трассе. Пробег 20 тысяч. При этом если ехать по трассе спокойно 90-110 км/ч, то вот за 1500 км масло не ушло.

Изменено пользователем MorelloSTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

High Tech 5w-40 имеет очень хороший индекс испаряемости 7,72, хотя в разных моторах разные масла работают по-разному :D

Вряд-ли найдётся ПАО синтетика с лучшим индексом и дешевле.

 

Мне кажется, что у тебя мотор просто ест масло в нагруженных режимах. Угар масла тут не причём.

 

Думаю ты понимаешь разницу между "жор масла" и "угар масла".

А сороковка у тебя - рекомендованная вязкость?

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например IDEMITSU Zepro Racing 5W40 SN при аналогичной цене имеет коэфф. испаряемости лучше = 7,0.

Ну и эстерами оно богато )))

 

Хотя в любом случае надо пробовать и если на других маслах расход масла не уменьшится - просто смириться с конструктивом мотора.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MorelloSTV,

Гарантия ещё действует? Если да, то к дилеру, опломбируют мотор, и потом зажигать на трассу, чтоб сожрал побольше и поехал на капиталку.

Если гарантия все, то решать вопрос через куланц.

Перебирать масла тут бесполезно, это заводской дефект поршневой.

В качестве временной меры из личного топ масел для вагомоторов:

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40

Total Rubia TIR 9900 FE 5w30

Mobil1 Delvac LE 5w30/5w40

Chevron Delo 400 LE 5w30/5w40

Redline Euro series

Amsoil European Car Formula (в этой линейке есть единственное 504/507 масло, которое я залил бы себе)

Mobil1 ESP 0w40

Ну и совсем радикальный вариант - грузовые среднезольные масла с допуском API CJ-4 и вязкостью 15w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит проехаться по трассе с ветерком и, особенно в горку, с хорошими оборотами (около 4000-5000), то уровень за 100 км может упасть на 4-5мм по щупу, это примерно треть щупа, а то и половина щупа.

 

Если утечек нет по прокладкам и нет сизова дыма сзади на холостом или при переключениях и нет турбины, то два варианта либо масло кольцо закоксовано либо износ ЦПГ! 

Правильно начинать с  раскоксвоки а не с подбора масла, если кольца закоксованы, кокс -абразив, будет ЦПГ износ увеличивать серьезно! 

Можно компрессию хотя бы померить, косвенный показатель или утечку ЦПГ еще лучше!

Если износ НЕ катастрафический можно ЧАСТИЧНО убирать трибо составом для ЦПГ где то 2 сотки можно убирать, расход в этом случае падает в 2 раза примерно! Если износ уже большеватый и зазор 5 и больше соток, правильно поменять кольца, это НЕ дорогая процедура, НО ездить с коксом и убивать ЦПГ не лучший вараинт, потом в денежку встанет или машину продавать!

По маслу меньше всего будет жрать как написали выше -  

Ну и совсем радикальный вариант - грузовые среднезольные масла с допуском API CJ-4

 

и вязкостью 15w40 на теплое время например Шеврон Дело! 

 

Twincharger CTHA (турбина + компрессор)

 

Проверить в кульке есть ли масло, гонит ли турбина! 

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Руслан,

У него пробег всего 20 тысяч. И расход только на больших скоростях. Так что здесь возможны 2 причины: заводской дефект ЦПГ (проблема есть на этих моторах), либо (менее вероятно, носит случайный характер) сопливит турбина.

В обоих случаях решает только замена, любая химия тут будет пустой тратой денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею такой же авто 2012 г.в. и такой же двиг, но с индексом CAVA (те же яйца, вид сбоку), механика. Поршневая у Вас должна быть модернизированная и расход масла, описываемый Вами НЕ нормален, либо брак поршневой, либо подушатали Липкой Молью. У меня расход в ЛЮБЫХ режимах движения нулевой, кручу, отжигаю постоянно 5-6000, жду ну когда-же, когда хоть что-то сожрет, страшилки про турбо-Ваги иногда почитываю - за 4 года 0. Этот двиг не прощает ошибок в выборе расходников и жидкостей (бенз только 98-й), очень термонагружен и НЕ любит низкие обороты, пенс-езду и тошнотство. Я это знал ДО покупки авто, 504 допуск не лил, сновья использовал масла с модификаторами трения, сейчас масло в подписи (ПАО) + VX500. Если во время гарантии обслуживались на дилере, есть шанс на Куланц, а так возможно первый звонок грядущего большого гемора. Если есть вопросы, задавайте, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею такой же авто 2012 г.в. и такой же двиг, но с индексом CAVA (те же яйца, вид сбоку), механика. Поршневая у Вас должна быть модернизированная и расход масла, описываемый Вами НЕ нормален, либо брак поршневой, либо подушатали Липкой Молью. У меня расход в ЛЮБЫХ режимах движения нулевой, кручу, отжигаю постоянно 5-6000, жду ну когда-же, когда хоть что-то сожрет, страшилки про турбо-Ваги иногда почитываю - за 4 года 0. Этот двиг не прощает ошибок в выборе расходников и жидкостей (бенз только 98-й), очень термонагружен и НЕ любит низкие обороты, пенс-езду и тошнотство. Я это знал ДО покупки авто, 504 допуск не лил, сновья использовал масла с модификаторами трения, сейчас масло в подписи (ПАО) + VX500. Если во время гарантии обслуживались на дилере, есть шанс на Куланц, а так возможно первый звонок грядущего большого гемора. Если есть вопросы, задавайте, удачи!

Сомневаюсь, что Ликви можно ушатать, масло по тестам и отзывам владельцев зарекомендовало себя хорошо. Я тоже отжигаю на нем постоянно по городу до 5-6К и все норм с уровнем, но по сравнению с трассой отжиги кратковременны, поэтому у меня были подозрения что при долговременной прожарке по трассе в двигле образуется слишком жесткий термический режим и масло подгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MorelloSTV,

Гарантия ещё действует? Если да, то к дилеру, опломбируют мотор, и потом зажигать на трассу, чтоб сожрал побольше и поехал на капиталку.

Если гарантия все, то решать вопрос через куланц.

Два месяца гарантии еще есть. Похоже надо сделать еще раз тестовый заезд, чтобы точно понять сколько и в каком режиме проехать для существенного понижения уровня и демонстрации этого дилеру в будущем.(

Изменено пользователем MorelloSTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MorelloSTV,

Советую поторопиться, а то потом будет чревато серьёзными расходами.

@Lerych,

Это хорошая, годная Моль. С таким интервалом да на юге России - масло точно выдерживает. Ну и симптомы характерные уж очень именно для дефектной поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею такой же авто 2012 г.в. и такой же двиг, но с индексом CAVA (те же яйца, вид сбоку), механика. Поршневая у Вас должна быть модернизированная и расход масла, описываемый Вами НЕ нормален, либо брак поршневой, либо подушатали Липкой Молью. У меня расход в ЛЮБЫХ режимах движения нулевой, кручу, отжигаю постоянно 5-6000, жду ну когда-же, когда хоть что-то сожрет, страшилки про турбо-Ваги иногда почитываю - за 4 года 0. Этот двиг не прощает ошибок в выборе расходников и жидкостей (бенз только 98-й), очень термонагружен и НЕ любит низкие обороты, пенс-езду и тошнотство. Я это знал ДО покупки авто, 504 допуск не лил, сновья использовал масла с модификаторами трения, сейчас масло в подписи (ПАО) + VX500. Если во время гарантии обслуживались на дилере, есть шанс на Куланц, а так возможно первый звонок грядущего большого гемора. Если есть вопросы, задавайте, удачи!

Не знаю как на вашем моторе, у меня в такси ходит шкода октавия 2013 г. 1.8 турбо, мотор CDAB 152 л.с..на ней год я ездил,потом ушла в такси.На ней   работает все время  пенсионер,постоянно тошнит на низких оборотах, даже по трассе больше 110 км/ч не ездит. С новья заливается Кастрол только 504 допуск,первые три ТО меняли масло через 15000 км.. Потом от 12000 до 13000 км..Сейчас пробег 160000 км.Масло долив за 12000 км не более 0.8-1 л.И то для того чтобы держать уровень ближе к максимуму. а так можно и не лить  с макс до мин упадет и все.Пробег практически только в городе 90%.Бензин только Лукойл экто 95.Проблем нет.Свечи менял только 1 раз на 90000 км.Так что по поводу тошноства я думаю это все туфта, если масло не поддельное и работает правильно , на мотор наоборот нагрузка меньше будет.Все родное даже цепь,недавно проверяли ее еще можно ездить. Я думаю что как раз нооборот хорошее состояние моего мотора как раз от аккуратной езды.

Изменено пользователем Lisst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lisst,

CDAB совершенно другой мотор, их бессмысленно сравнивать. Ну и езда по Брянску по сравнению с Москвой допустим это фактически трассовый режим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что Ликви можно ушатать, 

 

Это хорошая, годная Моль. 

 

Вообще-то это обычный кряк-среднезольник С3, моя цена на него в Автодоке 2116 р./ 4 л, я бы сказал дешман, судя по цене. ИМХО я бы никогда такое масло именно в ЭТОТ двиг не залил. В свое время перед покупкой очень много изучал инфы про него, в т.ч. ответы-отчеты ведущего инженера с русскими корнями, который тестировал его в испытательном центре перед постановкой на конвейер. Вообще двиг изначально спроектирован под очень большие нагрузки, блок чугун, "бронированные" седла клапанов, клапаны с натрием для улучшения теплоотдачи, кованное колено, но есть (были с 2009 до конца 2011 г. - удешевление себестоимости) слабое звено - поршни (и это скорее всего не LSPI, т.к. в зоне низких оборотов работает мех.компрессор), после их усилили спец. вставками и единичные случаи проскакивают скорее всего от некондиционного бенза и дилерской Кастрюли с интервалами 10-15 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Руслан,

У него пробег всего 20 тысяч. И расход только на больших скоростях. Так что здесь возможны 2 причины: заводской дефект ЦПГ (проблема есть на этих моторах), либо (менее вероятно, носит случайный характер) сопливит турбина.

В обоих случаях решает только замена, любая химия тут будет пустой тратой денег.

на трассе когда жрет - это и говорит о увеличенном зазоре ЦПГ и на больших оборотах начинает жрать больше, это известный факт!  Так вот весь вопрос в величине зазора, если стоковые зазор кольцо - стенка 2-3 сотки как правило, то до 5 соток все лечится, за 5 соток эффективно уже помочь нельзя предпочтительнее разобрать и решать проблему!  "химия" - 2 сотки + масло 1 сотку соотвествующее = 3 сотки можно перекрывать! 

Если сопливит турбина будет масло в кульке или глушаке дымить!    

 

Так что здесь возможны 2 причины: заводской дефект ЦПГ (проблема есть на этих моторах)

 

очень похоже, на новых суба движках походу то же блоки с завода кривые! 

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lisst,

CDAB совершенно другой мотор, их бессмысленно сравнивать. Ну и езда по Брянску по сравнению с Москвой допустим это фактически трассовый режим)

+1. Это СОВСЕМ другой двиг, во первых объем, т.е у 1.4 твина кол-во л.с./л сопоставимо с "гонками", а если есть чип (без проблем прокачивается до 200-210 л.с. 300-320 н/м), то и подавно. Термонагрузка большая, выхлоп рассчитан на  t до 1050 С, присутствует разжижение масла бензом (как у любого прямовпрыскового мотора), т.е. важно сохранение вязкости. На вышеуказанной Октавии долив до литра, мое мнение - дофига -исправный двиг масло не расходует в пределах погрешности, что я и наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×