Перейти к публикации

Lisst

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Lisst

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Брянск
  • Масло
    Ликви Молли

Старые поля

  • Авто
    А6С7

Посетители профиля

399 просмотров профиля
  1. Да Октавия А7. мото часы не считает никто. меням по пробегу. Масло с допуском 504 507. Также есть еще Октавия 1,8 в предыдущем кузове.Там пробег 160000 ,масло 504 допуск замена через 12-13000 км, на ней водитель пенсионер из города не выезжает практически.Тоже проблем никаких.Общаясь на сервисе с мастерами которые ремонтировали ТСИ и ТФСИ моторы по поводу прогара поршней узнал, что в эти моторы люди лили масла с 502 допуском и большей вязкости 0/40 или 5/40 например.И кольца на этих маслах сказали они , больше коксуются чем на 504 допуске.Так что для себя решил и лью 504 допуск 5/30. Ну а ес
  2. 2 шкоды в такси одна 1.2 тси пробег 190000 км.,другая 1.4 тси пробег 270000 км. льют только 504 допуск кастрол ест титаниум 5/30 .На 1.2 долив за 15000 км. -литр.На 1.4 -1.5л. моторы ходят без проблем.На 1.4 только недавно турбину поменяли.Замена через 15-16000 км.
  3. Ну 100 гр. на тысячу это в принципе для ТФСИ нормально.
  4. Дилер сей час рекомендует 0w30, раньше 5/30..Где то видел письмо с ответом представительства Ауди, о том что сороковки нельзя заливать в связи с тем, что более густое масло при больших нагрузках не обеспечивает нормальную смазку т.к. плохо прокачивается по каналам масляной системы в связи с чем возможно масляное голодание. А учитывая что на этих моторах поршни охлаждаются маслом из форсунок .которое подается через редукционные клапаны ,работающие при определенном диапазоне давления , сороковка могла не прокачаться через форсунки ,клапан просто мог перепустить масло. Бенз. 95/98 где то пополам
  5. Я и сам думаю что смена вязкости с 30 на 40 практически не окажет никакого влияния на охлаждение поршня,но хотелось бы услышать аргументированное обоснование .Может ли быть какое либо значительное ухудшение теплоотвода при такой смене вязкости.
  6. Ауди А6С7 2.0 ТФСИ прогорел поршень.Последние 40000 км использовали масло с вязкостью 0W40.Есть мнение некоторых спецов что поршень мог прогореть из за того,что заливали масло с вязкостью w40 вместо w30, т.к. густое масло создает более толстую пленку на стенках цилиндра ,которая ухудшает теплообмен между поршнем и стенками цилиндра.Возможно ли такое, хочется узнать мнение специалистов.
  7. Средняя скорость за последние 6 мес. -26 км/ч, вот такая трасса.
  8. Не знаю как на вашем моторе, у меня в такси ходит шкода октавия 2013 г. 1.8 турбо, мотор CDAB 152 л.с..на ней год я ездил,потом ушла в такси.На ней работает все время пенсионер,постоянно тошнит на низких оборотах, даже по трассе больше 110 км/ч не ездит. С новья заливается Кастрол только 504 допуск,первые три ТО меняли масло через 15000 км.. Потом от 12000 до 13000 км..Сейчас пробег 160000 км.Масло долив за 12000 км не более 0.8-1 л.И то для того чтобы держать уровень ближе к максимуму. а так можно и не лить с макс до мин упадет и все.Пробег практически только в городе 90%.Бензин только Лу
  9. В 2-х словах для дилетантов,Вязкость-понятно.А вот щелочное и кислотное,зольность какая лучше для наших моторов/больше ,меньше ?/ Или если можно ссылочку где значение параметров масла понятно разжевано для начинающих.

×
×
  • Создать...