Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот смотрите в той теме целевую смазку Optitemp XBT1LF , сколько там вязкость ? Ну и опять же - я что обязан во чтобы то ни стало Вас уговорить следовать моему совету ? Конечно нет ...

Ну и смотрим  - где тут 300?  250! насколько процентов надо разбавить вязкость 340  индустриальным маслом и-20 (30-35) чтобы получить из 340  цифру 250....? при 100гр тоже отличается 28 против 35. Думается мне что указанная вами смазка более исключение , чем обычная смазка -и является самой густой из известных ( так бы вы привели еще более густую в пример). А вот если сравнивать с Optitemp 6590 - то разница значительна.

 

30% получается, а масла и -40 еще больше надо....

 

вы пишите:

 

Правильно , мы в данном случае не "подгоняем" вязкость под нужные значения в чистом виде . Мы добавляем 10-15 процентов бесприсадочной индустриалки , этим мы слегка корректируем консистенцию до "сметаны " ( nlgi 1 ) и получаем на мой взгляд оптимальную смесь как с вполне приемлемой вязкостью ( где-то "навскидку" возле 300 сСт ) , так и с отличной для трипода консистенцией 1 , так и с отличной нижней границей под -40 С , загуститель также отличный для трипода

 

 

Но разве нас консистенция не устраивает? 1,5 .....нас не устраивает вязкость базового масла. 

 

даже если вопрос не в процентах то вопрос в том что EP  присадок становится в объеме смазки -меньше, как снижает такое количество минерального масла температуру замерзания -никто не знает, и как быть с маслоотделением -тоже непонятно.... а то будет что индустриальное масло отдельно а смазка отдельно....

 

и еще вопрос : с каких пор загуститель литий комплекс  - стал отличным загустителем для трипода?  помоему его как и заменили из-за температурных характеристик на полимочивину...а вслучае шевроне - высокая температура каплепадания и рабочая - заслуга густого масла, которое мы как раз разводим...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Ну вот , как говорится , в этом сообщении и итог длительного Вашего участия на форуме в разделе смазок . Заблуждения по смазкам вообще просто запредельны , давайте так - тему разбавления смазок для применения в триподах персонально для Вас мы закрываем и больше к ней не возвращаемся . Вот есть готовые смазки для ШРУСов , их и используете . На этом поставим точку .

Ссылка на сообщение

C Новым годом !

 

 

кому интересно -я послал запрос и получил ответ:

 

 

From: RSC:RLO Website 
Sent: Friday, January 13, 2017 12:58 AM
To: RSC:RLO Tech
Subject: [EXTERNAL]Red Line Oil Web Site Application Request Form

 

Hello Is it possible to use a lubricant red line cv-2 in the hinge ravnouglovyh speeds such as a tripod (tripod cv joint)? 

 

 

Thank you for contacting Red Line Oil, the CV-2 is suitable for lubrication of CV and tripod joints.

 

Regards,

 

Dave Granquist

 

 

O: (+1) 707.745.6100  | 

6100 Egret Ct  |  Benicia, CA 94510

Red Line Synthetic Oil

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Вот от этого "ravnouglovyh speeds" они наверное припухли по полной .... Улыбнуло ! Правильно , пусть не расслабляются и учат латынь .

Ссылка на сообщение

Вот от этого "ravnouglovyh speeds" они наверное припухли по полной .... Улыбнуло ! Правильно , пусть не расслабляются и учат латынь .

учитывая что изначально вопрос был на русском :
 
Добрый день Можно ли использовать смазку red line cv-2 в шарнире равноугловых скоростей типа трипод (tripod cv joint)?
 
 
а перевели уже они сами. термины специально продублировал на английском изначально. сайт на русском - пишу по русски
Ссылка на сообщение

Ну ясно , а то на память пришло из Бриллиантовой руки " шьорт поберьи" .

Ссылка на сообщение

Если же говорить по теме кроме шуток , то ни сам вопрос к представителям Red Line , ни соответственно их ответ , относящийся к возможности применения их смазки Red-Line CV2 в "трайпл джоинтс" , со всей серьезности воспринимать конечно нельзя . Это что-то на уровне такой детской забавы ... Ответы на все вопросы , связанные с применением в ШРУСах ( да и не только в ШРУСах ) тех или иных смазок , нужно искать в технических доках производителей ШРУСов , в технических доках смазок у их производителей ( но только , важное условие , исключительно тех производителей смазок , которые являются поставщиками мировых производителей ШРУСов и автоконцернов ) , но при этом конечно необходимо адекватно оценивать степень и уровень соответствия того или иного дока требованиям сегодняшнего дня .... В противном случае , будет полный винегрет в голове ... Пытаться получить ответ в данном случае у торговых представителей - совершенно ни разу НЕ специалистов в этой области ( по сути , у продаванов ) - да еще у представителей фирмы , которая выпускает чисто афтермаркетную смазку , это означает "находиться в некой параллельной реальности " , в прострации , если хотите . Ничего конечно личного , но вот по теме смазок для триподов - получается так ( пост исключительно для правильности оценки происходящего ).

Ссылка на сообщение

Если же говорить по теме кроме шуток , то ни сам вопрос к представителям Red Line , ни соответственно их ответ , относящийся к возможности применения их смазки Red-Line CV2 в "трайпл джоинтс" , со всей серьезности воспринимать конечно нельзя . Это что-то на уровне такой детской забавы ... Ответы на все вопросы , связанные с применением в ШРУСах ( да и не только в ШРУСах ) тех или иных смазок , нужно искать в технических доках производителей ШРУСов , в технических доках смазок у их производителей ( но только , важное условие , исключительно тех производителей смазок , которые являются поставщиками мировых производителей ШРУСов и автоконцернов ) , но при этом конечно необходимо адекватно оценивать степень и уровень соответствия того или иного дока требованиям сегодняшнего дня .... В противном случае , будет полный винегрет в голове ... Пытаться получить ответ в данном случае у торговых представителей - совершенно ни разу НЕ специалистов в этой области ( по сути , у продаванов ) - да еще у представителей фирмы , которая выпускает чисто афтермаркетную смазку , это означает "находиться в некой параллельной реальности " , в прострации , если хотите . Ничего конечно личного , но вот по теме смазок для триподов - получается так ( пост исключительно для правильности оценки происходящего ).

 

По-моему вы что то путаете

1) представители - то одно, а производитель -это другое. Если я буду торговать red line -я представитель.

а сайт https://www.redlineoil.com/ -это головной сайт производителя. или вы другой знаете? и второе : посмотрите кто отвечал - и в гугле посмотрите кто это... 

 

а вдруг я вопрос не там задал? - ведь почему то у red line до этого никто ничего спрашивал...

 

а вопросы то можно задавать здесь оказывается

https://www.redlineoil.com/application_request.aspx

 

 

2) про смазку nevastane  xs80 -даже в тех доках не указано что его можно использовать в подшипниках качения. Любых. Для централизованной системы смазки универсального применения ..... все приехали... зато tesloil сказал что эту смазку использовать можно в триподах -и сомнений нет никаких ни у кого.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Давайте будем разбираться в смазках , но не станем персонализировать эти разговоры .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

тогда объясните мне доходчиво -по каким параметрам не проходит cv-2 в трипод. а я ваш ответ отправлю Dave Granquist (Red LineTechnical Services) . в триподе могут быть смазки ngli 2? -могут. По нагрузке - подходит. Запрос о вязкости базового масла -я сделал , но явно он попадет в диапазон от 60-до 250 ( целевые смазки для трипода мы знает с такими вязкостями) . что еще?

 

насчет Chevron Ulti-Plex Synthetic grease 1.5 , чем Total Nevastane XS80 -вы никак не захотели пояснить почему смазка с  Литиевым комплексом подходящей консисенции но очень большой вязкостью масла и разбавленная минералкой -лучше чем смазка с лучшим загустителем сульфанатом кальция, и необходимой вязкости и консистенции.

 

а ваши доводы что red line никуда не поставляет свои смазки -  так я отвечу рекомендуемые вами смазки nevastane - в автомобиле тоже не используются. В тракторе и экскаваторе -где все время надо смазку в узлы падавать. Chevron Ulti-Plex Synthetic grease 1.5 -тоже индустриальная смазка к легковому автомобилю не относится.

 

Но как я понимаю ваш ум не позволяет дискутировать спокойно и действительно объяснять -а срываясь на оскорбления - толку никакого. С вами действительно стало неинтересно.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Пребывание в параллельной реальности это свойство ума - а вовсе не оскорбление . Мало ли кто из нас периодически не уходит в параллельные фантазии ? ..

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

 

Т.е. фирменная смазка Mobil GS57C grease - фирменная смазка в пролете...Ладно

 

вы когда нибудь смазку VAG G 052 186 A3 - в руках держали? целевая смазка? - и вы скажите что она NLGI 1 - 1.5? точно на сметану похожа?.

 

вытаскивая трипод из корпуса вся смазка -на триподе,в стакане ничего не остается , в отличие от Slipkote - который размазывается по всем поверхностям внутри

 

я нашел информацию о смазке red line cv-2 -  о которой вы не знали ( см. тему про cv-2).  смазка проходит и по вязкости и по загустителю и по нагрузке для трипода....

 

а у вас аргументы кончились я вижу...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Вы бы еще в качестве "фирменной" смазки для триподов привели смазку из того же Saabовского бюллетеня Quaker State Multipurpose grease 50221 ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу у сообщества совета. Имеется X-Trail T31 2008 г.в. Регион использования "Сибирь",приобрел его с пробегом год назад 180000 ( т.к. хозяев было много, думается что реальный более 200000 т.км.) При осмотре пыльников триподов внешних дефектов на них не обнаружено, цвет и материал различается в сравнении с внешними Шрусами.. есть намерение заменить в внутренних триподах только смазку на одну из рекомендованных в этой ветке без снятия с машины приводов, т.е. сдвинув пыльники по валу привода думаю вымыть старую смазку и заложить новую. Так вот в чем прошу совета:

1. Насколько реально осуществить подобную замену (вымыть старую по месту и заложить новую, ведь пыльники целые и сторонняя грязь туда не попадала)

2. Что лучше использовать для вымывания старой смазки, и не навредят ли неизбежные остатки данной промывочной жидкости в триподе...

Ссылка на сообщение

Без демонтажа полуоси такую операцию можно осуществить либо при условии , что известна оригинальная смазка в триподе . В противном случае остается только удалить основное количество старой смазки и заложить новую - при этом пренебречь тем , что незначительное количество смеси возможно деградирует при такой операции . Остатки старой смазки - лучше чем остатки растворителя в герметичном узле .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...