Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Понятно. Спасибо. Буду думать :)

Про замену оригинальной смазки на Мобил-100/220 что думаете, есть смысл?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, BitteR сказал:

Shell Gadus S5 V100 2 по характеристикам вроде ближе к Мобил-100 и по низкотемпературным свойствам и по вязкости, тоже подходящий вариант. Их наверное предпочтительнее и в крестовины кардана - вязкость и NGLI подходит лучше, чем у Ультиплекса?

В крестовины Ultiplex лучше, Шелл и Мобил имеют невысокое значение ЧШМ.

22 минуты назад, BitteR сказал:

Про замену оригинальной смазки на Мобил-100/220 что думаете, есть смысл?

Mobilith SHC 220 я бы использовал только при зимах до -40. Ниже -40 Mobilith SHC 100.

Если очень грубо, то низкотемпературный диапазон у 100-ой на 5 градусов лучше, чем у 220-ой.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Оригинальные смазки для триподов очень тщательно подбираются по всему комлексу свойств для оптимальной работы в узле .У них только один недостаток - на работу при экстранизких температурах основная их часть ( есть исключения) не рассчитана. А вот оригинальные пыльники особенно термопластиковые по долговечности и износостойкости значительно лучше пыльников афтермаркетных ( в том числе, и термопластиковых).Указанные смазки Мобил,Shell превосходят оригинальные смазки для триподов по качеству базы и низкотемперурным свойствам.

Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо. Заказал Мобил-220 (не часто у нас в последнее время холоднее минус сорока), заложу в оба внутренних шарнира.

Ссылка на сообщение

вопрос : что лучше использовать в триподе: polyna cv 1.5 или  оригинал kia/hyundai ? ( могут быть KLK TJ 41-182, CASMOLY TJ ROLLUBE TJ , Oneluber MK ,) обе смазки есть в наличии у меня

 

p.s. не по теме, вопрос к понимающим: замена tripod aar (у подшипника двойная обоима которая имеет сферическое соединение , оригинал обозначение SFJ ) на tripod standart ( tj , заменитель , не оригинал) -  может приводить к появлению вибрации и гулу? с одной стороны замена успешна, с другой нет....

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Дайте пожалуйста рекомендацию ;

1)смазка для внутренних шрусов 

 2)смазка для наружных шрусов

 

Subaru Forester SG5 2005 год 2 литра 

 

желательно производитель Chevron

Ссылка на сообщение

Для внутренних - Chevron Black Pearl , для наружных - Chevron Moly grease ep 2 ...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Avtomarket сказал:

2)смазка для наружных шрусов

Texaco Molytex EP2 как вариант.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую.

 

Прошу помощи/совета в выборе смазки для внутренних ШРУСов для land cruiser prado 120. Температурный режим использования грубо от -35 до +35. Ранее для этих целей использовалась Whitmores Polyna CV grease, но сейчас  она из продажи пропала, вот озадачился заменой.

Как я понял, из того что успел почерпнуть пока голова не опухла от прочитанной информации, в относительно свободной продаже из подходящего можно найти Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP и Mobilith SHC 220. 

 

Подскажите что из этого предпочесть или посоветуйте что-то другое. Спасибо.

Ссылка на сообщение
01.02.2020 в 16:36, tesloil сказал:

Для внутренних - Chevron Black Pearl , для наружных - Chevron Moly grease ep 2 ...

Спасибо 

Ссылка на сообщение

У меня шеврон ультиплекс синтетик полторашка в триподах и ступицах. Пробег на ней сейчас 32т.км (общий 132), на днях было -36. Тронулся и поехал как обычно, даже не подумал об этом.

Ссылка на сообщение

Всё еще жду и надеюсь на совет для смазки внутренних ШРУСов  land cruiser prado 120.

 

С этой смазкой для трипоидов как то совсем сложно стало в плане доступности.

Родная тойотовская только в комплекте с пыльниками, по негуманной цене. Делаю смелое предположение, что у японских производителей конструкция трипоидов схожая, поэтому смазки однотипные. Проверяем доступность смазок японских производителей из вышеназванного списка:

Honda OEM CV Joint Grease-Inner (желтая) смазка для внутренних ШРУС - артикул 08798-9003 - недоступна к заказу
Honda CV Joint Grease Inboard - сразу не купить :)
Nissan Grease-inner смазка артикул 39709-0E025 - недоступна к заказу

Переходим к неоригинальным:

Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease - недоступна к заказу

Tutela Star 325 - недоступна к заказу

Tutela Star 700недоступна к заказу

Tutela MRM Zero - недоступна к заказу

Whitmores Polyna CV greaseнедоступна к заказу

Redline CV-2 - всем хорош, но тоже не особо подходит к применению во внутренних ШРУСах.

Из третьего списка неплохие отзывы по  Petro-Canada Precision Synthetic, которую тоже не заказать.

 

В сухом остатке, у меня остался выбор между Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP и Mobilith SHC 220.

 

Надеюсь на помощь, может я что-то упустил, или сделал неправильные выводы...

Изменено пользователем Rif
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Rif сказал:

В сухом остатке, у меня остался выбор между Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP и Mobilith SHC 220.

Любую из этих берите и закладывайте

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Vasek555 сказал:
1 час назад, Rif сказал:

В сухом остатке, у меня остался выбор между Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP и Mobilith SHC 220.

Любую из этих берите и закладывайте

Опять добавлю в список Mobilith SHC 100. Хотя первые две выглядят более логично в Ваш узел при указанной температуре.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Rif сказал:

Всё еще жду и надеюсь на совет для смазки внутренних ШРУСов  land cruiser prado 120.

 

С этой смазкой для трипоидов как то совсем сложно стало в плане доступности.

Родная тойотовская только в комплекте с пыльниками, по негуманной цене. Делаю смелое предположение, что у японских производителей конструкция трипоидов схожая, поэтому смазки однотипные. Проверяем доступность смазок японских производителей из вышеназванного списка:

 

1 час назад, Rif сказал:

Redline CV-2 - всем хорош, но тоже не особо подходит к применению во внутренних ШРУСах.

 

На предыдущей странице мне советовали смазку во внутренний шрус лексуса GX470, привода одинаковые с прадо120. Я выбрал Мобил220. Redline cv2 не надо, у меня на нем новый оригинальный трипод меньше чем за 20000 км не по бездорожью залюфтил так, что надо менять. Оригинальные смазки не надо, они хуже по основе и загустителю. Там же посоветовали.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...