Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 10 Цитата Ссылка на сообщение
BitteR 52 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Понятно. Спасибо. Буду думать Про замену оригинальной смазки на Мобил-100/220 что думаете, есть смысл? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 078 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 (изменено) 3 часа назад, BitteR сказал: Shell Gadus S5 V100 2 по характеристикам вроде ближе к Мобил-100 и по низкотемпературным свойствам и по вязкости, тоже подходящий вариант. Их наверное предпочтительнее и в крестовины кардана - вязкость и NGLI подходит лучше, чем у Ультиплекса? В крестовины Ultiplex лучше, Шелл и Мобил имеют невысокое значение ЧШМ. 22 минуты назад, BitteR сказал: Про замену оригинальной смазки на Мобил-100/220 что думаете, есть смысл? Mobilith SHC 220 я бы использовал только при зимах до -40. Ниже -40 Mobilith SHC 100. Если очень грубо, то низкотемпературный диапазон у 100-ой на 5 градусов лучше, чем у 220-ой. Изменено 31 января 2020 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Оригинальные смазки для триподов очень тщательно подбираются по всему комлексу свойств для оптимальной работы в узле .У них только один недостаток - на работу при экстранизких температурах основная их часть ( есть исключения) не рассчитана. А вот оригинальные пыльники особенно термопластиковые по долговечности и износостойкости значительно лучше пыльников афтермаркетных ( в том числе, и термопластиковых).Указанные смазки Мобил,Shell превосходят оригинальные смазки для триподов по качеству базы и низкотемперурным свойствам. 2 Цитата Ссылка на сообщение
BitteR 52 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Всем большое спасибо. Заказал Мобил-220 (не часто у нас в последнее время холоднее минус сорока), заложу в оба внутренних шарнира. 0 Цитата Ссылка на сообщение
moskga 114 Опубликовано: 1 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2020 (изменено) вопрос : что лучше использовать в триподе: polyna cv 1.5 или оригинал kia/hyundai ? ( могут быть : KLK TJ 41-182, CASMOLY TJ ROLLUBE TJ , Oneluber MK ,) обе смазки есть в наличии у меня p.s. не по теме, вопрос к понимающим: замена tripod aar (у подшипника двойная обоима которая имеет сферическое соединение , оригинал обозначение SFJ ) на tripod standart ( tj , заменитель , не оригинал) - может приводить к появлению вибрации и гулу? с одной стороны замена успешна, с другой нет.... Изменено 1 февраля 2020 пользователем moskga 0 Цитата Ссылка на сообщение
Avtomarket 1 Опубликовано: 1 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2020 Добрый день! Дайте пожалуйста рекомендацию ; 1)смазка для внутренних шрусов 2)смазка для наружных шрусов Subaru Forester SG5 2005 год 2 литра желательно производитель Chevron 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 1 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2020 Для внутренних - Chevron Black Pearl , для наружных - Chevron Moly grease ep 2 ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 078 Опубликовано: 1 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2020 5 часов назад, Avtomarket сказал: 2)смазка для наружных шрусов Texaco Molytex EP2 как вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rif 0 Опубликовано: 2 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2020 Всех приветствую. Прошу помощи/совета в выборе смазки для внутренних ШРУСов для land cruiser prado 120. Температурный режим использования грубо от -35 до +35. Ранее для этих целей использовалась Whitmores Polyna CV grease, но сейчас она из продажи пропала, вот озадачился заменой. Как я понял, из того что успел почерпнуть пока голова не опухла от прочитанной информации, в относительно свободной продаже из подходящего можно найти Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP и Mobilith SHC 220. Подскажите что из этого предпочесть или посоветуйте что-то другое. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Avtomarket 1 Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 01.02.2020 в 16:36, tesloil сказал: Для внутренних - Chevron Black Pearl , для наружных - Chevron Moly grease ep 2 ... Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение
Niroborn 38 Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 У меня шеврон ультиплекс синтетик полторашка в триподах и ступицах. Пробег на ней сейчас 32т.км (общий 132), на днях было -36. Тронулся и поехал как обычно, даже не подумал об этом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rif 0 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) Всё еще жду и надеюсь на совет для смазки внутренних ШРУСов land cruiser prado 120. С этой смазкой для трипоидов как то совсем сложно стало в плане доступности. Родная тойотовская только в комплекте с пыльниками, по негуманной цене. Делаю смелое предположение, что у японских производителей конструкция трипоидов схожая, поэтому смазки однотипные. Проверяем доступность смазок японских производителей из вышеназванного списка: Honda OEM CV Joint Grease-Inner (желтая) смазка для внутренних ШРУС - артикул 08798-9003 - недоступна к заказуHonda CV Joint Grease Inboard - сразу не купить Nissan Grease-inner смазка артикул 39709-0E025 - недоступна к заказу Переходим к неоригинальным: Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease - недоступна к заказу Tutela Star 325 - недоступна к заказу Tutela Star 700 - недоступна к заказу Tutela MRM Zero - недоступна к заказу Whitmores Polyna CV grease - недоступна к заказу Redline CV-2 - всем хорош, но тоже не особо подходит к применению во внутренних ШРУСах. Из третьего списка неплохие отзывы по Petro-Canada Precision Synthetic, которую тоже не заказать. В сухом остатке, у меня остался выбор между Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP и Mobilith SHC 220. Надеюсь на помощь, может я что-то упустил, или сделал неправильные выводы... Изменено 4 февраля 2020 пользователем Rif 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 537 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 19 минут назад, Rif сказал: В сухом остатке, у меня остался выбор между Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP и Mobilith SHC 220. Любую из этих берите и закладывайте 1 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 078 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) 58 минут назад, Vasek555 сказал: 1 час назад, Rif сказал: В сухом остатке, у меня остался выбор между Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP и Mobilith SHC 220. Любую из этих берите и закладывайте Опять добавлю в список Mobilith SHC 100. Хотя первые две выглядят более логично в Ваш узел при указанной температуре. Изменено 4 февраля 2020 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение
BitteR 52 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 1 час назад, Rif сказал: Всё еще жду и надеюсь на совет для смазки внутренних ШРУСов land cruiser prado 120. С этой смазкой для трипоидов как то совсем сложно стало в плане доступности. Родная тойотовская только в комплекте с пыльниками, по негуманной цене. Делаю смелое предположение, что у японских производителей конструкция трипоидов схожая, поэтому смазки однотипные. Проверяем доступность смазок японских производителей из вышеназванного списка: 1 час назад, Rif сказал: Redline CV-2 - всем хорош, но тоже не особо подходит к применению во внутренних ШРУСах. На предыдущей странице мне советовали смазку во внутренний шрус лексуса GX470, привода одинаковые с прадо120. Я выбрал Мобил220. Redline cv2 не надо, у меня на нем новый оригинальный трипод меньше чем за 20000 км не по бездорожью залюфтил так, что надо менять. Оригинальные смазки не надо, они хуже по основе и загустителю. Там же посоветовали. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.