Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, tianddu сказал:

SL1 т.е. в разные триподы еще и смазку разную? Можете написать тогда с таким учетом что закинуть в шрусы внешние перед и зад, и в триподы так же перед и зад.. а то запутался..

Можно и одинаковую. В наружные шариковые без разницы перед/зад. В задние холодные триподы полимочевина не обязательна, можно литиевые смазки закладывать, консистенция и вязкость как для передних. Есть выбор низкотемпературной литиевой синтетики. Себе в задний трипод заложил полимочевину, т.к. у меня задний четко над выхлопной трубой стоит.

Ссылка на сообщение

Ребят в одном из сервисов Хонда Акура нашёл у товарищей вот такую банку- зарекаются что просто супер смазка... что скажете? Кто нибудь встречал такую смазку? Так как она nlgi 2, не будет ли она покрепче Ваговской?

8944E529-2B0B-4C1F-AD52-7AF0D0F3ACB8.png

Изменено пользователем alex_hitchens
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex_hitchens сказал:

Ребят в одном из сервисов Хонда Акура нашёл у товарищей вот такую банку- зарекаются что просто супер смазка... что скажете? Кто нибудь встречал такую смазку?

Теперь Вы знаете, что надо обходить стороной этот сервис. Обычная смазка в любом интернет-магазине по артикулу 725363.

Ссылка на сообщение

Очень жаль, а почему такой вывод? Потому что номер другой на банке?

у товарищей хороший рейтинг и познакомился удачно( бесплатно подлили жижи в гур) ну я и начал расспрашивать про болячки... рассказали и показали ориг.желтую хондовскую смазку( сказали что со временем теряет свойства и тд да и в банке видно было что водянистая снизу)

не настаивали прям на ней просто решил поинтересоваться что закладывают.

может быть такой что заказ из-за бугра?) и поэтому номер другой?

 

Изменено пользователем alex_hitchens
Ссылка на сообщение

Номера я вообще не смотрел. Номера зависят от фасовки. Обычная нормальная EP смазка, аналогов с подобными характеристиками в свободном доступе навалом, цена в районе 300 +/- за тубу, если сравнивать с Литолом, то намного лучше него. Можно закладывать в ступичные и т.п.

Ссылка на сообщение

SL1 @ Ɉɫɨɛɟɧɧɨɩɨɞɯɨɞɢɬɞɥɹɫɦɚɡɤɢɩɨɞɲɢɩɧɢɤɨɜɷɥɟɤɬɨɪɨɞɜɢɝɚɬɟɥɟɣ. @

Блин. "Особенно подходит для подшипников электродвигателей" со своими 200/16сст.

Мне интересно, почему производители, которые пишут это на смазках вязкостью 25сст, 85сст, 100сст, 200сст не конкретизируют ни обороты, ни нагрузку этих самых электродвигателей.

Или это мы тут хренью страдаем, а на самом деле все одно по работе....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, D'AVerk сказал:

Блин. "Особенно подходит для подшипников электродвигателей" со своими 200/16сст.

Мне интересно, почему производители, которые пишут это на смазках вязкостью 25сст, 85сст, 100сст, 200сст не конкретизируют ни обороты, ни нагрузку этих самых электродвигателей.

Насчет электродвигателей - это как-то связано с присадками, а не с режимом работы подшипников.

Ссылка на сообщение
On 8/23/2019 at 4:29 PM, D'AVerk said:

 

Блин. "Особенно подходит для подшипников электродвигателей" со своими 200/16сст.

В некоторых доках на промушленную технику есть рекомендация для электродвигателей использовать с такой вязкостью, конкретно было рекомендация Mobilith SHC 220.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
8 минут назад, verlube сказал:

для электродвигателей использовать с такой вязкостью, конкретно было рекомендация Mobilith SHC 220.

Это странно, по меньшей мере, ведь все зависит от Dn-фактора и температуры, а не от того, электрический это двигатель или паровой.

 

Ссылка на сообщение

verlube Screwdriver78 

О чем и речь, электродвигатели зело разные бывает, а тут безапелляционное - особенно в электродвигатели.

И 220 значит туда, и 25 туда. Без разницы какие обороты, размеры и нагрузки

WTF?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, D'AVerk сказал:

И 220 значит туда, и 25 туда. Без разницы какие обороты, размеры и нагрузки

WTF?

Они порекомендовали - с них взятки гладки. А ограничения по применению каждый эксплуатант должен сам применить. По вязкости, по температуре сверху и снизу, по совместимости с эластомерами.

Это как производитель моторных масел рекомендует их, предположим, в бензиновые двигатели. А подходит ли к конкретному двигателю конкретная вязкость - должен сам потребитель решать, по рекомендациям производителя или за пределами, уж как кто.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Хорошо, чем электродвигатели у нас принципиально отличаются от других шариковых подшипников?

Отсутствием ударных нагрузок? Вибрациями? Температурным расширением?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, D'AVerk сказал:

Хорошо, чем электродвигатели у нас принципиально отличаются от других шариковых подшипников?

Отсутствием ударных нагрузок? Вибрациями? Температурным расширением?

Я же говорю - химической совместимостью присадок, возможно с медью. Читал давно что-то такое, прямо сейчас не найду.

Ссылка на сообщение

Chevron ulti-plex® synthetic grease ep прошла в триподах 28т.км. (замена при пробеге 100т.км). Изменений в работе узла нет. Но сразу скажу, что не разбирал. Также набил её в подшипники ступиц - те же пробеги: С замены смазки 28т.км. общий 128.

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...