Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Валерий Варяг смотря сколько греть. В общем случае при сильных морозах тепло идущее от двигателя на холостых "забивается" внешним морозом. Ну т.е. двигатель даже себя еле еле греет.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, D'AVerk сказал:

Валерий Варяг смотря сколько греть. В общем случае при сильных морозах тепло идущее от двигателя на холостых "забивается" внешним морозом. Ну т.е. двигатель даже себя еле еле греет.

     И всё же, про Total Multis Complex SHD 220, даже если от разбавления до NLGI 1, несколько просядет базовая вязкость, а у неё она 220 при 40°, и несколько поднимется нижний температурный порог, а  у неё он от -50° (во всяком случае, так заявлено), я полагаю нижний порог, не поднимется выше -35°, и вязкость не понизится ниже средних, для триподов, 150 ед. 

 Как вы думаете?

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Валерий Варяг сказал:

Как вы думаете?

Я не умею вот так "думать". Чтобы сильно просадить консистенцию вам потребуется влить чуть ли не 50% индустриалки. То что вязкость просядет - ладно, а вы думаете нагрузочные качества не пострадают? И температура может убежать вверх существеннее.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, D'AVerk сказал:

Валерий Варяг проще тогда заложить ультиплекс без всех этих извратов.

Даааа, неужели кроме ультиплекса, с его 344 базовой вязкостью, ни чего не удастся подобрать?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, D'AVerk сказал:

Валерий Варяг петроканада синтетик пресижн 1

 

А базовая вязкость 100 ед. при 40° и  12.7ед. при 100°, не низковато будет? И нагрузка ЧШМ 250.:unknw:

А вообще, какова, скажем нормативная, вязкость для трипода, если есть таковая?

Где то попадалось, в роде как от 100 до 220, или ...

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение

Удивительно, но «TESTOIL», налево и направо раздавал советы, как разбавлять смазки, дабы довести до нужной консистенции. Сейчас читаю про триподы.

Ссылка на сообщение

У каждого своё мнение, так же как и выбор, стоит ли следовать чужим советам на своих узлах.

Всё честно.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Интересно, но на оф. сайте в паспорте на англ. языке другая вязкость базового масла! Раньше при 40 была 100, теперь 130

Петра Канада (англ).pdf

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
17 minutes ago, Валерий Варяг said:

Интересно, но на оф. сайте в паспорте на англ. языке другая вязкость базового масла! Раньше при 40 была 100, теперь 130

 

Правило номер один (относится практически ко всему), по возможности  информцию получать из первоисточника.

Ссылка на сообщение

Вот это и есть из первоисточника. Ещё бы на них писали, мол это первоисточник, а это второй, и т.д.

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
7 часов назад, D'AVerk сказал:

Валерий Варяг у вмп есть еще смазка триподов

Фирма, которая в описании использует слово трипоидный, а на этикетке трипод, доверия не вызывает. Во вторых, имею негативный опыт со смазкой МС1510. Заложил в морозилку Liebherr, так вот, при -28°С, стала как кусок мыла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...