Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SanTix сказал:

Смесь бензина (галоши) с изопропиловым спиртом, ИМХО, отмывает лучше каждого по отдельности и даже связывает воду, если её немного. После промывки продуть сжатым воздухом или паодсушить феном и будет "как в аптеке" :)

Лучше раздельно. После галоши спиртом протереть, лучше этиловым, можно изопропиловым, будет вообще отлично и фена не надо. Так вакуумную технику обезжиривали:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Лучше раздельно.

Вместе оно лучше растворяет. Также и смесь бензина с ацетоном растворяет то, что каждый из них в отдельности не берёт. На том "номерные" растворители основаны, которые ничего редкого не содержат и в основном одно и то же, а растворяют разные вещи, притом такие, что по-отдельности эти компоненты их не берут. Этиловый растворяет жиры вяленко, ИПс с этим справляется куда лучше и купить его разбодяженным шансов почти никаких. Я этиловый теперь юзаю только где без него прямо никак (не внутрь :)), а в остальных случаях заменил его ИПСом

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SanTix сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Лучше раздельно.

Вместе оно лучше растворяет. Также и смесь бензина с ацетоном растворяет то, что каждый из них в отдельности не берёт. На том "номерные" растворители основаны, которые ничего редкого не содержат и в основном одно и то же, а растворяют разные вещи, притом такие, что по-отдельности эти компоненты их не берут. Этиловый растворяет жиры вяленко, ИПс с этим справляется куда лучше и купить его разбодяженным шансов почти никаких. Я этиловый теперь юзаю только где без него прямо никак (не внутрь :)), а в остальных случаях заменил его ИПСом

Я основывался на советских стандартах авиастоения. Ну и спирт конечно, гидрашка:)

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

промывал баллоном очистителем для тормозов, он хорошо выдувал старую смазку с игольчатых подшипников

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Odyssey сказал:

он хорошо выдувал старую смазку с игольчатых подшипников

А если его погреть, скажем, феном, то он будет выдувать ещё лучше.

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите...., для успокоения так сказать.

Тему прочел, исходя из того что можно сейчас купить для замены в триподе взял смазку Mobilith SHC 220 (г. Тюмень, бывает холодно), пыльник на замену взял JIKIU CD25002, по сайту производителя состав пылька NR (Natural Rubber).

Авто Форд Эдж, трипод (перед) аналогичен Мазде СХ-7 (9).

Собственно вопросы - правильность выбора и совместимость смазки и пыльника.

Спасибо, заранее

Ссылка на сообщение

Смазку выбрали правильно , сомнений нет . Пыльник качества сомнительного , из такой резины современные более-менее приличные производители пыльников даже для афтермаркета сейчас такие не предлагают . Я бы упорно поискал под хорошую "долгоиграющую" смазку - соизмеримо стойкий пыльник , если не из термопластика , то хотя бы из неопрена (CR) . Что-нибудь , у Маруичи , к примеру.:unknown:

Ссылка на сообщение

Спасибо, Маручи только подбором размеров, к сожалению такого же размера у них не нашел...

А по Такому производителю, что скажете...- KN | LOEBRO | SPIDAN 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Serg_72 сказал:

Спасибо, Маручи только подбором размеров, к сожалению такого же размера у них не нашел...

А по Такому производителю, что скажете...- KN | LOEBRO | SPIDAN 

Один из лучших, если не лучший, производитель ШРУС и их комплектующих. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Один из лучших, если не лучший, производитель ШРУС и их комплектующих. 

1)подскажите данный производитель делает смазку только лишь для наружних шруссов, или для триподом тоже?

2) подскажите его смазки только лишь на литиевом загустителе, или есть варианты смазок на полимочевине?

3) можете опубликовать, если знаете партнамеры различных вариантов смазок от данного производителя.

Ссылка на сообщение

Да , подбором по размерам , плюс поиском в инете по уже имеемым результатам такого подбора . Loebro/ Spidan выпускает вполне приличные афтермаркетные gkn-овские пыльники , в том числе из теомопластика ( самые предпочтительные в данном случае ) , я для своего авто без труда подобрал у них термопластик для наружных Рцеппов . Так что , поиск наверняка даст результат .:yes: P.S. Spidan/Loebro - давнишнее афтермаркетное подразделение GKN ( афтермаркетное !!!) . Для афтермаркета GKN вообще не заморачивается проблемой "правильных" смазок по типам шарниров ( одна и та же минеральная литиевая испанская  смазка для всех типов шарниров во всех ремкомплектах ) ....в отличие от оригинальных ремкомплектов GKN , где применяются только специальные смазки высшей категории соответствия по типу каждого шарнира .  ....Никогда не путайте "оригинал" и "афтермаркет" иначе ничего так и не поймете .:acute:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

1)подскажите данный производитель делает смазку только лишь для наружних шруссов, или для триподом тоже?

2) подскажите его смазки только лишь на литиевом загустителе, или есть варианты смазок на полимочевине?

3) можете опубликовать, если знаете партнамеры различных вариантов смазок от данного производителя.

Не, это не ко мне) 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Serg_72 сказал:

Добрый день, подскажите...., для успокоения так сказать.

Тему прочел, исходя из того что можно сейчас купить для замены в триподе взял смазку Mobilith SHC 220 (г. Тюмень, бывает холодно), пыльник на замену взял JIKIU CD25002, по сайту производителя состав пылька NR (Natural Rubber).

Авто Форд Эдж, трипод (перед) аналогичен Мазде СХ-7 (9).

Собственно вопросы - правильность выбора и совместимость смазки и пыльника.

Спасибо, заранее

Смазка правильная. По JIKIU отзывы не очень, в том числе по термопласту. Seiken близок по качеству к оригиналу. Другие настоящие японцы типа Maruichi и Ohno, а не оборотни, тоже неплохие. Афтемаркетные GKN | LOEBRO | SPIDAN по качеству не радуют. Вообще, вопрос по пыльникам лучше задавать в другой теме:

 

Ссылка на сообщение
25.09.2023 в 13:57, Serg_72 сказал:

пыльник на замену взял JIKIU CD25002

1. Пыльник шаровой Jikiu CB23017: эта пакость у меня даже год не отходила — за 10 месяцев глубокие несквозные трещины, хорошо, что вовремя заметил и заменил на Ohno.

Вообще Jikiu — дрянь уровеня Febest'a, т.е. хуже некуда; не ставьте это, пожалуйста.

 

2. GKN/Loebro/Spidan: ставил их пыльник наружного ШРУСа №190965 (комплект со смазкой и хомутами).

Сам пыльник "резиновый" (тип резины не помню), но заводской оригинал из ТЭП (термоэластопласт - вечный "пластиковый").

Но это пол-беды, а настоящая беда была в том, что комплектной смазки положили пакетик 80 грамм - а по мануалу в наружный полагается аж 140 грамм, практически вдвое больше...

Смазку пришлось закинуть в дальний угол и заменить на нормальную и в нормальном количестве Total Ceran XS 40 moly  №188292

 

Мораль:

1. Jikiu лучше сдать или выкинуть.

2. Перепроверять нужно всё и всех.

2021-11-29 21-16-25_cr.jpg

Изменено пользователем Polkan
Ссылка на сообщение

Стоит пыльник жуки на палке заднего привода наружный . 30 тыс км. Вполне себе живой 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...