Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну условно для более тяжелых и мощных авто лучше наверное 220 , в остальном паритет между ними .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slotin сказал:
2 часа назад, tesloil сказал:

Ответил Вам парой сообщений выше . Да , по техническим докам Фольксвагена у Вашего авто действительно триподы спереди . Покупайте тубу смазки на озоне ( Huskey Polyurea MP-2 ) и меняйте ...

пока не спеша писал и постил сообщение ... Ваш ответ прочесть просто не успел ...

на озоне Polyurea MP-2 сейчас нет ...

инет говорит, что в Москве и окрестностях сейчас можно купить (список по возрастанию ценника где-то от 300 до 1000):

Chevron BLACK PEARL EP 2 
MOBIL Mobilith SHC (и 100 и 220)
HUSKEY MP-2 Polyurea Grease

потребительские качества смазок тоже возрастают, как и цена ?

Добавим в список Bardahl Poly S2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , Bardahl poly s того же уровня как и Хаскей polyurea и Блэк Pearl .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2020 в 13:58, tesloil сказал:

Советами , которые кажутся  противоречивыми  пользоваться совсем не обязательно

ну так тогда какую все таки смазку использовать если все ваши советы противоречивы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, 14mikle сказал:

ну так тогда какую все таки смазку использовать если все ваши советы противоречивы

Chevron BLACK PEARL EP 2 
MOBIL Mobilith SHC (и 100 и 220)
HUSKEY MP-2 Polyurea Grease

Bardahl Poly S2

 
Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 14mikle сказал:

все ваши советы противоречивы

Посыпал голову пеплом :morning1:

 

1 час назад, 14mikle сказал:

ну так тогда какую все таки смазку использовать

Тогда только оригинальную согласно Руководства по ремонту .:bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, tesloil сказал:

Ну условно для более тяжелых и мощных авто лучше наверное 220 , в остальном паритет между ними .

спросил консультантов на mobil.ru, ответили:

Цитата

Мы рекомендуем в ШРУСы триподы – Mobilith SHC 220.  Mobilith SHC 100 подошла бы для высокоскоростных подшипников (например, генератора).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SL1 сказал:

Добавим в список Bardahl Poly S2.

в Москве она подороже Mobil SHC 220 выходит

 

как я понимаю эта цитата из буклета BARDAHL 

Цитата

Poly S2 is a long-lasting grease:
-A standard lithium complex grease lasts max. 500 hours

как раз "камень" в огород Mobil ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

Посыпал голову пеплом

принял к сведению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slotin сказал:
09.09.2020 в 18:24, SL1 сказал:

Добавим в список Bardahl Poly S2.

в Москве она подороже Mobil SHC 220 выходит

 

как я понимаю эта цитата из буклета BARDAHL 

Цитата

Poly S2 is a long-lasting grease:
-A standard lithium complex grease lasts max. 500 hours

как раз "камень" в огород Mobil ?

У Бардаля много рекламы и цена с маркетинговой наценкой. Кое-кто из наших продавцов в этой смазке даже фуллерены нашел, хотя на оригинальном сайте информации на этот счет нет. Смазка вовсе не волшебная, тем не менее товар у Бардаля нареканий по качеству не вызывает.

https://oilbardahl.ru/servisnaya_produktsiya/poly_s2_400gr_1700/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт рекламы BARDAHL'я возник вопрос: " long-lasting " - это в часах сколько будет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, slotin сказал:

насчёт рекламы BARDAHL'я возник вопрос: " long-lasting " - это в часах сколько будет ?

Считайте, что полимочевинный загуститель сохраняет свои свойства в 3-5 раз дольше, чем литиевый комплекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SL1 сказал:
15 часов назад, slotin сказал:

 

Считайте, что полимочевинный загуститель сохраняет свои свойства в 3-5 раз дольше, чем литиевый комплекс.

У производителей профессиональных смазок ( Mobil , Chevron , Total ...) в отличие от поставщиков смазок исключительно для розничного рынка ( Bradahl ) цифирки по "высокотемпературному превосходству" ( в частности , по ASTM D 3336 , FAG FE9...) полимочевинного загустителя над литиевым комплексом и особенно в части смазок минеральных ( Bardahl PolyS2 ) заметно скромнее ....P.S. Total , Mobil , Chevron имеют в своем составе  специализированные подразделения , которые в частности производят и поставляют автогигантам (GM, Ford , Renault, Peugeot/Citroen и др. ) специальные  смазки для триподов в качестве оригинальных ....У Бардаль этого нет и впомине - профессиональных смазок он не производит ( афтермаркет оунли ) .....Информация к размышлению ...

Total_Altis_pdf.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, slotin сказал:

насчёт рекламы BARDAHL'я возник вопрос: " long-lasting " - это в часах сколько будет ?

Это когда собрался менять смазку, вот тогда можно еще столько же ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по смазкам на полимочевине.

Как поведут себя такие смазки с пыльниками из полиуретана? :)

Мажет кто-то пробовал такое сочетание?

Нигде не нашел даже намёка на ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...