Перейти к публикации

slotin

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О slotin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    RHEINOL

Старые поля

  • Авто
    vw touran 1T1

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. насчёт рекламы BARDAHL'я возник вопрос: " long-lasting " - это в часах сколько будет ?
  2. в Москве она подороже Mobil SHC 220 выходит как я понимаю эта цитата из буклета BARDAHL как раз "камень" в огород Mobil ?
  3. спросил консультантов на mobil.ru, ответили:
  4. а это лучше или хуже ? судя по описанию у них отличие только в базовом масле ...
  5. а какая лучше для московского климата ? SHC 100 или 220 ?
  6. пока не спеша писал и постил сообщение ... Ваш ответ прочесть просто не успел ... на озоне Polyurea MP-2 сейчас нет ... инет говорит, что в Москве и окрестностях сейчас можно купить (список по возрастанию ценника где-то от 300 до 1000): Chevron BLACK PEARL EP 2 MOBIL Mobilith SHC (и 100 и 220) HUSKEY MP-2 Polyurea Grease потребительские качества смазок тоже возрастают, как и цена ?
  7. так ведь могли же положить, если у них в наличии только одна универсальная смазка и для "иголок" и для "шариков" ... vag же всё-таки почему-то заказывает/использует разные смазки для разных типов узлов ...
  8. так лазил же под авто ... снаружи "гранаты" с шариками, внутри триподы с игольчатыми подшипниками ... у них же "стаканы" разные, даже под градусом тяжело перепутать ... elcats, кстати, оба варианта показывает ... по ссылке www.drive2.ru/l/8326447/ можно посмотреть отчёт с фотками про замену трипода на туране
  9. прочёл на 56-й странице т.е. ещё и не ту, что нужно, смазку в комплект положили ...
  10. на пакете написано 120g Nr.03630 Repl.-No./Vergl.-Nr. G 052 133 A3 может в febi считают, что их смазка 03630 идеальна и в шрусы и в триподы ? в конце-концов они же эти комплекты собирают на продажу, а не для себя ...
  11. у febi в комплекте ещё оказались какие-то непонятные хомуты (oetiker'овские, которые лежат в оригинале, шире и с другим, более "продвинутым" замком), в следующий раз наверно GKN-Loebro буду брать ... вариант с тубой грамм на 300-400 нравиться больше, пытался найти смазку из "шапки", такое впечатление, что в нерезиновой их уже все разобрали, прямо хоть проси, чтоб из Краснодара привезли ... авто c коробкой DSG6 и двигателем BKD, в описании Löbro 305400, который подходит на это авто, сказано что трипод, наверно партс-каталог выдал данные по авто с механикой, на таких внутренние шрусы и
  12. Всем доброго дня! Пытался читать тему, но осилить 165 страниц нереально ... поэтому прошу совета ... обнаружил порванный пыльник трипода, купил новый с комплектом для замены FEBI, в котором лежит пакетик с их смазкой и маркировкой, что это аналог G052186A3 (авто VW, катается в Москве) ... но в vag'овском оригинале идёт 140 гр., а в пакетике от febi обозначено 120 гр. менять пыльник и закладывать смазку от febi или прикупить смазку на замену комплектной ? Если прикупить, то что сейчас найти/заказать реально (можно в упаковке объемом больше 2*140 гр., чтоб потом и на вто

×
×
  • Создать...