Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот , нашел Ваш вариант в оригинальном каталоге Вагена - действительно , триподы и действительно родная смазка G052186A2 ( 140 g) , как Вы и писали в самом начале . Значит , Ваши действия , как уже писал выше - покупка тубы одной из смазок в моем сообщении выше . А смазку 03630 - оставьте просто  в запасе , ее в трипод НЕ используйте .:ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по характеристикам этой смазки (NLGI1-2, отсутствует молибден, температура вспышки более 200С, температура капле падения 180С) не вижу причин, почему ее нельзя в трипод, это универсальный продукт. Ну не зря же ее производитель положил в комплект с пыльником под трипод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, tesloil сказал:

... Ещё раз повторю - плясать в данном вопросе нужно от ( печки) от требований Мануала на модель авто ( в умной книжке всегда написано правильно ) , там нужно найти точно какой тип шарнира применен со стороны трансмиссии . ... 

так лазил же под авто ... снаружи "гранаты" с шариками, внутри триподы с игольчатыми подшипниками ... у них же "стаканы" разные, даже под градусом тяжело перепутать ... elcats, кстати, оба варианта показывает ...

по ссылке www.drive2.ru/l/8326447/ можно посмотреть отчёт с фотками про замену трипода на туране

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, slotin сказал:

так лазил же под авто ... снаружи "гранаты" с шариками, внутри триподы с игольчатыми подшипниками ... у них же "стаканы" разные, даже под градусом тяжело перепутать ... elcats, кстати, оба варианта показывает ...

по ссылке www.drive2.ru/l/8326447/ можно посмотреть отчёт с фотками про замену трипода на туране

Ответил Вам парой сообщений выше . Да , по техническим докам Фольксвагена у Вашего авто действительно триподы спереди . Покупайте тубу смазки на озоне ( Huskey Polyurea MP-2 ) и меняйте . Смазку 03630 не применяйте , эта смазка является аналогом другой оригинальной смазки Вагена - G052133A2 , которая для триподов не применяется ( все написано на пакете смазки ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alexsos сказал:

Судя по характеристикам этой смазки (NLGI1-2, отсутствует молибден, температура вспышки более 200С, температура капле падения 180С) не вижу причин, почему ее нельзя в трипод, это универсальный продукт. Ну не зря же ее производитель положил в комплект с пыльником под трипод.

так ведь могли же положить, если у них в наличии только одна универсальная смазка и для "иголок" и для "шариков" ...

vag же всё-таки почему-то заказывает/использует разные смазки для разных типов узлов ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, alexsos сказал:

это универсальный продукт

Смазка 03630 не является универсальным продуктом , а является аналогом оригинальной смазки VW под номером G052133A2 , которая содержит твердые антфрикционные добавки ( это может быть дисульфид молибдена и графит ) и в технических документах Вагена применяется исключительно в шариковых шарнирах со стороны трансмиссии или в шрусах карданного вала и никогда не применяется в триподах .:nea:.......

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, tesloil сказал:

Ответил Вам парой сообщений выше . Да , по техническим докам Фольксвагена у Вашего авто действительно триподы спереди . Покупайте тубу смазки на озоне ( Huskey Polyurea MP-2 ) и меняйте ...

пока не спеша писал и постил сообщение ... Ваш ответ прочесть просто не успел ...

на озоне Polyurea MP-2 сейчас нет ...

инет говорит, что в Москве и окрестностях сейчас можно купить (список по возрастанию ценника где-то от 300 до 1000):

Chevron BLACK PEARL EP 2 
MOBIL Mobilith SHC (и 100 и 220)
HUSKEY MP-2 Polyurea Grease

потребительские качества смазок тоже возрастают, как и цена ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

febi 03630 это не тоже самое что G052133A2, а лишь соответствует этой спецификации, также она может соответствовать и другим (у них на сайте их много). Кстати, в этой смазке нет дисульфида молибдена и графита и по NLGI она проходит и по температуре, поэтому я и не вижу ограничений применения этой смазки в триподе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slotin сказал:

потребительские качества смазок тоже возрастают, как и цена ?

Нет такой связи нет . Black Pearl и Huskey MP-2 я бы сказал - идентичны по потребительским качествам ( ну просто близнецы ) и разница в цене объясняется исключительно завышенной ценой смазок Huskey . В то же время , Mobilith SHC 100/220 смазки по качеству на ступень выше обеих минеральных Black Pearl и Huskey MP-2 , они предпочтительней по ряду свойств .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alexsos сказал:

febi 03630 это не тоже самое что G052133A2

Я не утверждал , что смазка Фэби "то же самое" , я написал , что она является аналогом . Ощутите разницу .:morning1:.... Если смазка соответствует какой-либо спецификации , то чаще всего она уже не может соответствовать еще и другим - поскольку именно  спецификация отличает одну смазку с соотвествующей ей областью применения от смазок по другим спецификациям :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть позднее , в теме про "Целевые смазки для шрусов" я более подробно остановлюсь о смазках по спецификации , которой соответствует оригинальная смазка G052133A2 и приведу ряд оригинальных шрус-смазок , которые ей соответствуют . Но это будет в той теме , поскольку данная тема касается только  неоригинальных смазок , которыми можно заменить оригинальные .:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, tesloil сказал:

... Mobilith SHC 100/220 смазки по качеству на ступень выше обеих минеральных Black Pearl и Huskey MP-2 , они предпочтительней по ряду свойств .

а какая лучше для московского климата ? SHC 100 или 220 ?

Изменено пользователем slotin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Московского региона в климатическом плане они равнозначны , у 220 выше вязкость базы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, tesloil сказал:

... у 220 выше вязкость базы .

а это лучше или хуже ? судя по описанию у них отличие только в базовом масле ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexsos сказал:

Кстати, в этой смазке нет дисульфида молибдена и графита

Скорее в данной теме " не кстати " , но твердые добавки в ней все-таки есть и именно по этой причине в триподы она не годится . Какую именно из смазок и у какого производителя смазок покупают и переупаковывают Febi в свою 03630 история умалчивает ( не исключено , что это может быть та же смазка , которую поставляют в качестве оригинала G052133A2 ) , но это и не особенно интересно ....:ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...