Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Парни нужна смазка трипода.В мануале ничего нет .Мост парт- тайм: включается редко, но под нагрузками.Думаю стандартные трип пакеты в самый раз объем- цена будут.

Заложена заводская, уже 14 лет), пора менять...Авто Спортик первый.

Если не напрягает, то и на внешнюю гранату надо.

Изменено пользователем Trucker-69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Trucker-69 сказал:

на внешнюю гранату надо.

Это в соседней теме

2 часа назад, Trucker-69 сказал:

нужна смазка трипода

Почитай последние несколько страниц,не новичек же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Trucker-69 сказал:

В мануале ничего нет

Оригинальный комплект пыльника трипода в комплекте со смазкой 495951F200 . Возможная не оригинальная замена смазки  - 263705 Sumico/Alphas .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо типа загустителя ( может быть литий-комплекс/поликарбамидный комплекс / кальций комплекс с полимерным усилением / комплекс сульфоната кальция ) консистенции смазки ( может быть nlgi 1/1-2/2) и ее температурного диапазона ( верхняя граница не ниже +150 С) - условно сдерживающими факторами для подбора смазки в триподы авто являются как минимум , тип и кинематическая вязкость масляной смеси ( может быть минеральная парафиновая / минерально -ПАО , минерально-ПАО-естеровая ) , на которой замешана смазка , соответственно совместимость этой смеси с материалами пыльников ( CR , TPE ) , смазка должна быть предназначена для подшипников качения с определенным балансом EP/AW ( антизадирных/противоизносных) добавок и желательно с определенными параметрами испытаний на износ и задиры , в техническом описании на смазку должны быть ( желательно) также приведены тесты испытаний по международным стандартам на механическую стабильность/окислительную стабильность/низкотемпературный крутящий момент/ на коррозию / водостойкость , смазка должна быть от мало-мальски проверенного международного производителя смазок . ;)

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2020 в 15:38, tesloil сказал:

По-моему , Вам уже неоднократно отвечали на этот вопрос и приводили конкретные смазки для Вашей климат-зоны . :crazy:..Разве что , осталось - приехать к Вам со смазкой и выполнить работу по замене ...:D

 не надо ко мне приезжать вот ваша цитата

и тут же ее советуете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 14mikle сказал:

не надо ко мне приезжать вот ваша цитата

О.К. не поеду .:bye:

 

3 часа назад, 14mikle сказал:

и тут же ее советуете

Советами , которые кажутся  противоречивыми  пользоваться совсем не обязательно :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Пытался читать тему, но осилить 165 страниц нереально ... поэтому прошу совета ...

обнаружил порванный пыльник трипода, купил новый с комплектом для замены FEBI, в котором лежит пакетик с их смазкой и маркировкой, что это аналог G052186A3 (авто VW, катается в Москве) ...

но в vag'овском оригинале идёт 140 гр., а в пакетике от febi обозначено 120 гр.

менять пыльник и закладывать смазку от febi или прикупить смазку на замену комплектной ?

Если прикупить, то что сейчас найти/заказать реально (можно в упаковке объемом больше 2*140 гр., чтоб потом и на второй трипод хватило) ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В линейке смазок Febi /Swag я пока не встречал смазок с указанием о том , что какая-то из них является аналогом оригинальной триподной смазки VAG G052186 a3(a2) . Вполне возможно , что такая смазка у них есть исключительно для ремкомплектов пыльников для триподов , а отдельно от ремкомплектов не продается ( предположение ). В любом случае , "плясать" нужно от Руководства по ремонту" и указанного там необходимого количества смазки для заправки трипода ( разные модификации триподов типа AAR производства GKN на автомобилях VW /Audi могут иметь различную норму заправки смазкой ). Если всё-таки , необходимо 140 грамм , то как вариант - можно либо купить второй такой пыльник ( в перспективе он скорее всего пригодится ) со смазкой . Либо , купить тубу одной из смазок , которые рекомендованы здесь в теме для триподов . Поскольку речь идёт о московском регионе , то подойдёт смазка на минеральной основе .                                                                              .....                                                                                            .......    Attention ! P.S. Если только Вы чего-то не путаете и у Вас на передней оси возможно не трипод и оригинальная смазка не триподная , а  смазка для шариковых внутренних шарниров G052133A2 и тогда в комплекте пыльника лежит смазка Febi 03630 ( 120 g) ( во всяком случае Партс - каталог по Вашей модели мне рисует такую картину ...:unknown:)

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, tesloil сказал:

... как вариант - можно либо купить второй такой пыльник ( в перспективе он скорее всего пригодится ) со смазкой .

Либо , купить тубу одной из смазок , которые рекомендованы здесь в теме для триподов . Поскольку речь идёт о московском регионе , то подойдёт смазка на минеральной основе .                                                                              .....                                Attention ! P.S. Если только Вы чего-то не путаете и у Вас на передней оси возможно не трипод и оригинальная смазка не триподная , а  смазка для шариковых внутренних шарниров G052133A2 и тогда в комплекте пыльника лежит смазка Febi 03630 ( 120 g) ( во всяком случае Партс - каталог по Вашей модели мне рисует такую картину ...:unknown:)

у febi в комплекте ещё оказались какие-то непонятные хомуты (oetiker'овские, которые лежат в оригинале, шире и с другим, более "продвинутым" замком), в следующий раз наверно GKN-Loebro буду брать ...

вариант с тубой грамм на 300-400 нравиться больше, пытался найти смазку из "шапки", такое впечатление, что в нерезиновой их уже все разобрали, прямо хоть проси, чтоб из Краснодара привезли ...

авто c коробкой DSG6 и двигателем BKD, в описании Löbro 305400, который подходит на это авто, сказано что трипод, наверно партс-каталог выдал данные по авто с механикой, на таких внутренние шрусы идут с шариками ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , в шапку данной темы смотреть не нужно . Туда в свое время залезли не те , кто должен был и набросали всякой всячины , не имеющей отношения к триподам . Посмотрите Huskey MP2 polyurea grease ( ozon.ru) , Chevron black pearl ep2 ( exist,autodoc ), Mobilith shc 100 или 220 в Питере все это найдете без труда . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, tesloil сказал:

Attention ! P.S. Если только Вы чего-то не путаете и у Вас на передней оси возможно не трипод и оригинальная смазка не триподная , а  смазка для шариковых внутренних шарниров G052133A2 и тогда в комплекте пыльника лежит смазка Febi 03630 ( 120 g) ( во всяком случае Партс - каталог по Вашей модели мне рисует такую картину ...:unknown:)

на пакете написано 120g Nr.03630 Repl.-No./Vergl.-Nr. G 052 133 A3

может в febi считают, что их смазка 03630 идеальна и в шрусы и в триподы ? в конце-концов они же эти комплекты собирают на продажу, а не для себя ...

IMG_20200908_082603.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему все эти гадания, напишите им напрямую (febi.com), они быстро отвечают. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочёл на 56-й странице

23.03.2018 в 21:07, tesloil сказал:

Смазки G052133A3 и G052186A3 смешивать НЕЛЬЗЯ . Это смазки для принципиально разных по конструкции внутренних ШРУСов ( 133А3 - для шарниров шарикового типа DOJ , а смазка 186А3 - для шарниров типа "tripod" ) . Соответственно они соответствуют у группы VAG двум совершенно различным спецификациям .

т.е. ещё и не ту, что нужно, смазку в комплект положили ...

Изменено пользователем slotin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать конечно можно , но чаще всего квалифицированного ответа от упаковщика смазки никогда не получишь . Давайте я попробую ответить ..Ещё раз повторю - плясать в данном вопросе нужно от ( печки) от требований Мануала на модель авто ( в умной книжке всегда написано правильно ) , там нужно найти точно какой тип шарнира применен со стороны трансмиссии . Делать вывод по аналогу афтермаркетного комплекта GKN/Loebro/Spidan ( акцентирую , афтермаркетного комплекта ) какой тип шарнира применен на авто - просто нельзя ( на то это и афтермаркет , а не оригинал ). В партс-каталоге данной модели варианта с триподов я не нашел ( может плохо искал , правда ) , там идут на 1т1/1т2 полуоси с внутренним шарниром шариковым ( DOJ) и смазка оригинальная указана совершенно точно G052133a2 , которой совершенно точно соответствует смазка аналог Febi 03630 ( что на ней собственно красным по белому и написано ). Обе эти смазки и оригинал и 03630  для триподов применять НЕЛЬЗЯ . В линейке смазок для шрусов у Феби смазок триподных как не было раньше , так нет и сейчас . Дальше все просто - если уверены , что на авто именно триподы купите одну из смазок , указанных выше . Если всё-таки , шарниры DOJ , то спокойно применяйте смазку 03630 в количестве , указанном в Мануале ( а там для шарикового шарнира указано 120 грамм смазки G052133a2 ) . Все проще пареной репы , не правда ли , друзья ?:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...