Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Volga077 Вариантов из шапки в продаже достаточно.

- Bardahl Poly S2

- Shell Gadus S3 T100 2 если надо за дешево

- Bechem Berutox FE 18 EP

- Kendall L-427 Super Blu Grease

- Total Altis SH2

- Shell Gadus S5 V100 2

- Mobilith SHC 100

- Phillips 66 Polytac EP 2

- ТОМФЛОН ПМ 170В

Ссылка на сообщение
On 12/30/2023 at 12:11 PM, tesloil said:

Делюсь сомнениями - на фото с озона с изображением смазки Bardahl poly s2 крупным планом явно видны тянущиеся нити / волокна . Оригинальной эталонной смазки Bardahl Poly S2 в моем арсенале не оказалось , сранить не с чем , но внимательно "поковырял" все свои полимочевинные смазки от производителей ExxonMobil , Chevron , Total , Huskey/Slipkote , Shell , Magnalube , Kyodo Yushi .....ни у одной из них тянущихся волокон нет и в помине ...Тесктура у всех - однородная маслянистая без признаков волокон ( это особенность полимочевинных смазок ) , которые явно видны на фото смазки Бардаль с озона ...Текстура - важное свойство пластичной смазки , по которому  можно иногда определить ее подлинность .:rolleyes2: . Это просто информация к размышлению .

 

Хоть и годичный пост, но возможно кого то введет в заблуждение, на это потом будут ссылаться по кругу, кому интересно почитайте документ.  И Shell S3 T220 прекрасно тянет волокна . Где то еще выкладывал документ на эту тему, но уже не находится.

 

Tackiness is described as the ability of the grease to form strings or threads [16]. It
is often confused with adhesion which refers to the ability of the grease to stick to a
surface.
Figure 1 shows how a grease forms threads when a train wheel rolls through
a grease applicator site. The grease is pumped through an applicator bar, forming
bulbs of grease on the side of the rail. The wheel flange contacts these bulbs,
transferring the grease onto the wheel. Tackiness is important in the wheel-rail
contact as a tackier grease will form longer strings, enhancing grease pick-up from
the GDU to the wheel. More grease pick-up on the wheel leads to better lubrication
of the contact in curves which improves the life of the rail and wheels. Tackiness
performance of a grease can be improved by incorporating additives to it. Tackiness
additives are often high molecular weight polymers, susceptible to breakdown by
high shear rates [17].

 

Tribology Transactions 2018 Grease Tackiness ARC.pdf

 

Lube-Tech091-Quantitativeevaluationoftackinessinpolymer-oilsolutionsusingmodifiedprobetackme.pdf

 

Ссылка на сообщение

yorker Волокнистость для триподных смазок не нужна, будет препятствовать перемещениям в узле и способствовать его разогреву, нужна только адгезия.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, SL1 said:

yorker Волокнистость для триподных смазок не нужна, будет препятствовать перемещениям в узле и способствовать его разогреву, нужна только адгезия.

 

С этим я полностью согласен, в той дискуссии 23 года был акцент именно на подделку/подмену (полимочевину на  литиевый аналог) загустителя в Bardahl S2 poly. Зачем в том батче (или это просто подмерзшая туба с улицы) положили полимерку для волокнистости,вопрос другой. Может просто пакет присадок такой приехал, они вполне могут сидеть на готовом загустителе в порошке и пакете присадок от крупных компаний и просто батчить по быстрому продукт.

Ссылка на сообщение

SL1 

Shell S3 в таком ввиде как он есть в упаковке закладывать в трипод без дополнительных манипуляций?? NLGI - 2. Норм ?

 

Ссылка на сообщение

Для почитателей Хаски правда недешево как всегда...

https://ozon.ru/t/wE7d5JO

Ссылка на сообщение

Читал,читал но так и не понял, можно ли смазку Bardahl Poly S2 для трипода использовать т.к.  NLGI 1-1,5 нужна, а у нее вязкость 2.   

Ссылка на сообщение
21 hours ago, Vada220 said:

Читал,читал но так и не понял, можно ли смазку Bardahl Poly S2 для трипода использовать т.к.  NLGI 1-1,5 нужна, а у нее вязкость 2.   

 

Плохо читали раз путаете вязкость и консистенцию. Используйте смело.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте!Посоветуйте смазку для триподов,зимой холодно до минус 40 и для ступичных подшипников.

Ссылка на сообщение

Дискуссия пылкая идет))) Пошел от простого: в поисках отечественного  заглянул на сайт ТОМФЛОН, а там - вот незадача - нетути ТОМФЛОН ПМ 170В))) Кроме того горячий привет аналитикам-почитателям оригинальности всяких разных тоталей и бардалей)))

Изменено пользователем sinko6160
ошибка
Ссылка на сообщение

sinko6160 У них несколько разных сайтов. Если Вы чего-то не нашли это не значит, что такой смазки нет:)http://new.tomflon.ru/tomflon-pm-170v

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...