Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А в шапке ,на сколько список свежий список смазок? 

Полина канула в лета....

ARGO TermoLux P150..реально такая крутая? или развод? Что на сегодня  на поли.... из смазок есть качественное для внутр и внешних? 

Ссылка на сообщение

gelO по внутренним почитайте последние 10-15 страниц и будет понятно. По внешним есть своя тема

Ссылка на сообщение

В шапке данной темы списком смазок вполне можно пользоваться по  "не оргинальным смазкам , которыми можно пользоваться для триподов ", остальной материал шапки несколько устарел . "Крутыми" здесь на форуме считаются смазки от проверенных мировых производителей , качество продукции которых подтверждено тестами испытаний по международным стандартам и поставками своей продукции для разных видов машиностроения по всему миру , а также показавших по результатам испытаний "крутые" технические характеристики . По понятным причинам смазка Argo явно на звание "крутой" не претендует , но заявленные технические характеристики у этого малоизвестного производителя более или менее соответствуют другим известным смазкам с поликарбамидным загустителем - и не более того . Мне не известно ни об одном случае практического применения этой смазки ни одним форумчанином в шарнирах своего авто . Может быть Вы станете первопроходцем ? ...Для внутренних шарниров типа трипод из проверенных смазок лучше обратить внимание на Chevron Black Pearl , Shell Gadus S3 T220 , Mobil Mobilith shc 220 . ...В наружные шарниры смазки с поликарбамидным загустителем не применяются ( они там не нужны ) , про них есть соседняя тема .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:

и tesloil-

Спасибо!

Изменено пользователем gelO
Ссылка на сообщение

Добрый день, форумчане.

Подскажите пожалуйста, кто знает, какая смазка требуется на внутренний шрус передней оси мерседес мл w166. Если правильно понял все внутренние шрусы идут на игольчатых подшипниках и если взять из наличия на сайтах VAG G05 218 6A3 или Tutela 18441813, то будет мне счастье. Или всё же для данного автомобиля требуется что-то другое? Про наружний тоже пока мониторю, но склоняюсь к Liqui Moly 1987.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Bogdan Ukhta сказал:

Если правильно понял все внутренние шрусы идут на игольчатых подшипниках

Совсем нет. Бывают и шариковые. У меня вот например. Так что если у вас нет уверенности - сначала надо разобраться.

 

38 минут назад, Bogdan Ukhta сказал:

Про наружний тоже пока мониторю, но склоняюсь к Liqui Moly 1987.

С вашими погодами, абсолютный минимум до -50, средний -20 - ЛМ47 подойдет, только если вы машину не эксплуатируете зимой. Вам в ШРУСы нужна качественная синтетика с гарантированным минусом. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bogdan Ukhta сказал:

Про наружний тоже пока мониторю, но склоняюсь к Liqui Moly 1987.

RedLine CV2, пока еще продается.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bogdan Ukhta сказал:

Подскажите пожалуйста, кто знает, какая смазка требуется на внутренний шрус передней оси мерседес мл w166. Если правильно понял все внутренние шрусы идут на игольчатых подшипниках и если взять из наличия на сайтах VAG G05 218 6A3 или Tutela 18441813, то будет мне счастье. Или всё же для данного автомобиля требуется что-то другое?

Отдельно на Вашу модель  исполнения внутреннего переднего шарнира нигде не увидел , но чисто внеше в составе полуоси шарнир смотрится как шариковый ( не трипод ) . 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tesloil сказал:

Отдельно на Вашу модель  исполнения внутреннего переднего шарнира нигде не увидел , но чисто внеше в составе полуоси шарнир смотрится как шариковый ( не трипод ) . 

Значит можно будет использовать одну смазку на оба ШРУСа?

Ссылка на сообщение

Да , если внутренний шарнир шарикового типа ( к примеру , DOJ ) , то можно будет применить высокотемпературную смазку ( длительная верхняя температурная граница не менее 150 С ) с добавками дисульфида молибдена ( графита ). Такую же можно применить и в наружный Бирфильд . Red Line cv2 хороший пример для Вашего климата .

Ссылка на сообщение
11 часов назад, tesloil сказал:

Да , если внутренний шарнир шарикового типа ( к примеру , DOJ ) , то можно будет применить высокотемпературную смазку ( длительная верхняя температурная граница не менее 150 С ) с добавками дисульфида молибдена ( графита ). Такую же можно применить и в наружный Бирфильд . Red Line cv2 хороший пример для Вашего климата .

спасибо за ответ. Похоже никто не разбирал и не ремонтировал внутренние шрусы на мл 166. ответ не нашёл на просторах интернета. Однако, нашел фотографию оригинального ремкомплекта. В комплекте идет смазка NKG 205. В продаже отсутствует. Не подскажите Red Line cv2, подойдет как заменитель, или это совсем разные смазки?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Bogdan Ukhta сказал:

Не подскажите Red Line cv2, подойдет как заменитель

CV2 подойдет и в шариковый, и в триподный ШРУС. И во внешний, и во внутренний.

Потому и дорогой, что хороший...

45 минут назад, Bogdan Ukhta сказал:

В комплекте идет смазка NKG 205.

Это смазка для шарикового ШРУС. 

Однако безусловно фирма NKG перепаковывает чью-то смазку, и параметры ее не публикует.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bogdan Ukhta сказал:

Однако, нашел фотографию оригинального ремкомплекта. В комплекте идет смазка NKG 205. В продаже отсутствует. Не подскажите Red Line cv2, подойдет как заменитель, или это совсем разные смазки?

Тогда это только подтверждает догадку , что в Вашем варианте со стороны трансмиссии применен шарнир типа DOJ производства NTN c классической для этих шарниров   японской смазкой  производства Киодо Юши черного цвета  под обозначением производителя шарниров NKG205 ( эта смазка в оригинале укладывается в шарниры со стороны КПП и в шариковые шрусы карданных валов производства NTN на Тойотах, Мицубиши , Хондах , Ниссан , Субару , Лотус , Сааб , Рено и т. д.) .... Субару поставляет эту смазку отдельно под номерами 28495AG000 , 28495AG010 ( но с нереальными сроками доставки ) . ....При таком раскладе смазка Red Line CV2 как раз подойдет в оба шарнира ...Возможность применения данной смазки для шарниров трипод - под вопросом ....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tesloil сказал:

на Тойотах, Мицубиши , Хондах , Ниссан , Субару , Лотус , Сааб , Рено и т. д.

А нет артикулов по этим маркам? По Субару, уверен, будет отказ) 

Ссылка на сообщение

Отдельно когда-то продавалась под номером Сааб 32009547 , сейчас - вряд ли . Еще у Лотус она шла под номером 99-1089 . У всех остальных перчисленных только в составе оригинальных  ремкомплектов ( пыльников и самих шарниров ). Еще эта смазка часто встречается в ремкомплектах шрусов японских ATV - но также в составе НТН-овских ремкомплектов .

NKG205.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...