Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ребят посоветуйте что залить родное чёт дороговато будет, может есть аналоги?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оригинал все советуют. Если эксперименты не нужны - однозначно оригинал.

Я залил Eurol Fultrasyn 75W-90. Мне нравится больше оригинала, мягче передачи включаются, особенно на холодню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolyanman, в Краснодаре можно и поэкспериментировать. там тепло. А на севере такие эксперименты ни к чему. Ни один аналог, кроме Кастрола, и близко к оригиналу не стоял по низкотемпературным свойствам. Для себя пришёл к выводу: потратить 2-2.5т.р на оригинал раз в 10лет(и то не факт) не бог весть какие деньги

.@де нис, в ФФ2 1.6, 1.8 такая же кпп и такое же масло и тема обсуждалась много раз, посмотрите ниже в этом же подразделе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolyanman, в Краснодаре можно и поэкспериментировать. там тепло. А на севере такие эксперименты ни к чему. Ни один аналог, кроме Кастрола, и близко к оригиналу не стоял по низкотемпературным свойствам. Для себя пришёл к выводу: потратить 2-2.5т.р на оригинал раз в 10лет(и то не факт) не бог весть какие деньги

.@де нис, в ФФ2 1.6, 1.8 такая же кпп и такое же масло и тема обсуждалась много раз, посмотрите ниже в этом же подразделе. 

спасибо большое,небуду эксперементировать куплю оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Краснодаре можно и поэкспериментировать. там тепло. А на севере такие эксперименты ни к чему. Ни один аналог, кроме Кастрола, и близко к оригиналу не стоял по низкотемпературным свойствам

Еврол то не стоял?? Да ага, три раза!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlegArh,

-54С мало? Или анализы уже не котируются на форуме?

И я ещё раз повторю, на холодную передачи переключаются лучше, мягче. На оригинале включались туго, пока не проедешь км 5-10. Так что Кастрол(он же оригинал) не единственное масло в ib5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54С мало? Или анализы уже не котируются на форуме?

посмотрел анализ,в общем неплохо, по Тзастывания паритет,  но анализ не полный, нет вязкости при -40 по Брукфильду, более чем уверен, фордовское в этом плане лучше, и по индексу вязкости еврол проигрывает 177против 211. и главное - это другое масло, а не то что рекомендуется для данной кпп производителем. ТДС на фордовский оригинал прилагаю.

BOT_130M_TDS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и по индексу вязкости еврол проигрывает 177против 211.

Значит, кастрол на кряке, а еврол на ПАО с эстерами. Отсюда можно начать размышления о Брукфильде при -40...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, так где Брукфильд для еврола? вот когда будет тогда и обсудим. Если Кастрол сумел сделать такое масло на кряке - честь ему и хвала :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если Кастрол сумел сделать такое масло на кряке - честь ему и хвала

Просто загустителя очень много. Но по отсутствию Брукфильда не буду спорить, хотя в TDS можно что угодно написать, пока лабораторные анализы таких масел не практикуются :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну не надо фантазий, это масло проверено многолетней  практикой на морозах за -40, а что там будет с дешёвыми заменителями одному богу известно. И что-то я не припомню. чтоб Кастрол, Мобил и иже с ними врали в ТДСах.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Здравствуйте. 

Залил в коробку масло Eni rotra LSX 75-90 eni разрешает это масло в Форд, выпуска до сентября 2013 г. 

Выскажите пожалуйста своё мнение. 

 

IMG_20200202_221835.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду последних событий, оригинальное мало у нас продают официалы по 8000руб. вот такое масло мне залили в коробку Liqui Moly "Hypoid-Getriebeoil TDL", полусинтетическое, 75W-90 сказали, что будет нормально.  У кого есть опыт по поводу такого масла ответьте? думал что зальют ликви только синтетику, GL4 но залили вот это.

ликви.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-5 не рекомендуется в IB5, насколько я помню. Присадки из пакета для GL-5 могут агрессивно влиять на цветные металлы (синхронизаторы и проч.), если верить интернетам и другим форумам (на просторах интернетов обсуждалось, то щуп у кого-то чернеет, то медь портится и т.д.)  Я бы в свою не рискнул такое лить. Я ищу себе под допуск wss-m2c200-d2 (для коробок после 09.2013 года выпуска). Или можете поискать под допуск WSDM2C200C если коробка произведена до 09.2013. По идее так, если верить TSB. Но адекватнее всего работает в коробках либо Ford 75W-90 B0 (WSDM2C200C) либо FORD 75W FE WSS-M2C200-D2. С остальными проблемы - то воет коробка, то дубеет на морозе, то выбивает 5-ю то ещё что-то. Под старый допуск в оригинале шёл Castrol BOT130 кажется. Сам я на данный момент отъездил 100тык на CASTROL SYNTRANS FE 75W, буду менять на него же или на оригинал. Дорого, но что делать? Экспериментов не хочется, т.к. перебраться коробку в нынешних условиях может оказаться неподъёмно дорого. А раз в несколько лет можно раскошелиться на масло на 100ткм пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...