Перейти к публикации

ТОТЕК Астра Робот HR 5W-40 отработка с MAZDA 3 MPS после 1500км


Рекомендованные сообщения

ТОТЕК Астра Робот HR 5W-40 отработка с MAZDA 3 MPS после 1500км

 

Масло: ТОТЕК Астра Робот HR 5W-40 + присадка АР-01 в свежее масло.

Автомобиль: MAZDA 3 MPS 2006г

Общий пробег на одометре: 

Пробег на масле: 1500км

Моточасы: нет информации

Средняя скорость: нет информации

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет информации

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет информации

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: Зима 2016

Срок эксплуатации: нет информации

Топливо: Бензин ТОТЕК ТОРНАДО АХ-100 с бочек 50л.

Режимы: смешанный

Фильтр масляный: оем

Фильтр воздушный: оем

Объем заливаемого масла: 6 литров

Отбор масла: сливная пробка

Что было до этого масла: ТОТЕК Астра Робот HR 5W-40 + присадка Астра робот 1

Промывка: нет

 

Двигатель проехал 1500км в обкаточном режиме, после капитального ремонта и тюнинга.

 

Блок гильзованный, поршни и шатуны кованые, коленвал обработан методом озонирования, сделан портинг впускных и выпускных каналов, заглушен клапан ЕГР. Доработан впускной и выпускной коллектор. Турбина Corcsport до 450л.с. Расчетная мощность на метаноле 420л.с. На бензине ТОТЕК ТОРНАДО АХ-100 - 360л.с.

 

Еще до того как сделать анализ была обнаружена неисправность в смесеобразовании, которая на данный момент устранена. Через некоторое время планируется еще один анализ. Авто находится в республике Саха Якутия.

 

post-2-0-63296700-1463114610_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Набросаю своих мыслей, не факт что так - просто что думаю по опыту.

 

Интерпретация результатов не актуальна потому как лаборант не знает особенностей именно данной присадки. 

1) Вкладыши здесь не изнашиваются олово 0, свинец 0, медь от присадки Тотек АР-1

2) Износа цилиндро-поршневой группы здесь нет - так как хрома 0, алюминий от присадки Тотек АР-1 

Вот анализ свежего масла с Тотек АР-1 можно посмотреть что присадка вносит в масло

3) Вязкость упала по причине

  • добавление присадки Тотек Ар-1
  • попадание топлива машина то не простая и + смотрим температуру вспышки в открытом тигеле - очень низкая 163
  • загуститель - но он вряд ли сработается за 1500км

4) Щелочное измерили методом свежего - поэтому высокое - но оно и так не должно упасть на таком скромном пробеге. (вообще видно что тотек по моему немного другой стал - не то что мы раньше тестировали с щелочным 7.5). Хотя смотришь кальций там 2200ppm - не может быть такое щелочное 9 - что то не так тут.... (если только тотек на беззольные не перешел) Может измерили так?

5) железо 22ppm - вполне нормально если учесть что после капиталки так вообще прекрасно. 

6) кремний 24ppm - опять после капиталки и применения герметиков отлично. 

 

Вывод: Вроде бы капиталка прошла успешно, износа ЦПГ и вкладышей минимум. Единственный минус в данной отработке сильное попадание топлива. Следить отработками до конца интервала. Думаю больше 5000км не стоит ездить - слишком много топлива попадает. Хотя и присадка АР-1 может дать такой ложный эффект, а потом испарится и вспышка с вязкостью будет в норме. В общем по оконцовке сделать еще один анализ, если прибывает значит топливо, если убывает значит это присадка такой эффект дала и проблем нет с топливом. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был косяк с настройками, из глушителя пламя при переключениях с отстрелами. Сейчас все доработали. Интервал замены масла владелец выбрал 2000км, скоро еще будет анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...Думаю больше 5000км не стоит ездить - слишком много топлива попадает...

Разве проблему попадания топлива в масло можно решать только укорочением интервала использования масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно :) Но хотя бы топлива не накопится столько что вязкость будет 5 при 100С и обильный угар из за потери термостабильности. Автор решил 2000км - поддерживаю всеми руками. Ибо  вязкость уже по сути не 5W-40 :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло стало двадцаткой, надо хотя бы присадки не лить, чтоб что- то увидеть и оценивать по мере обкатки и эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...