Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Романтик 903

Моторное масло для KIA Ceed SW 1,6 л

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане! Почитал тему "Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6". Мудрено там всё и много страниц. Запутался. И не уверен что мой двигатель - "GAMMA". Извиняйте, чайник я в технике.

И так, согласно правилам.

1) KIA Seed SW, 2010 год выпуска, левый руль, сборка - Словакия (Жилина), Калининград (Россия). Пробег - 52 тыс. км.

2) Двигатель (если верить паспорту ТС) - G4FC, 1.59л, 122 л.с., бензиновый.

3)Заправочный объем масла 3.3 л.

4) Место обитания - Псков. Погода неустойчивая. Зимой когда до -10, когда до -30. Летом до +30 (но редко). В основном зимой 0-20 град., летом +15+25 град.

5) Режим эксплуатации. 2 раза в неделю в городе по пробкам до работы 5 км и с работы 5км на неполностью прогретом двигателе. Кроме того летом раз в неделю на дачу 15 км туда и 15 км обратно. Ну и летом от 1000 до 7000 км на поездки в Прибалтику, Белоруссию, к Черному морю. То есть трудно сосчитать соотношение "город-трасса". Надо два варианта для масел "когда 1000 на поездки по трассе" и когда 7000 на поездки по трассе" (шучу).

6) Менять хочу редко, но без ущерба двигателю.

7) Есть ли катализатор, требующий ЕВРО-5, не знаю.

8) В регионе (Псков) доступно общераспространенное моторное масло (Шелл, Мобил, Мотюл, Тотал, Статойл, Зик и т.д.). В Ленте и на фирменных заправках продаются масла Лукойла, Газпромнефти, Несте, Статойла). Можно и через интернет, есди укажете источники, заслуживающие доверия.

9) Мануал рекомендует для Европы API SM, ACEA A3 или выше по качеству, одобренное к использованию KMS.

Не в Европе - API SM, ILSAC GF-4 или выше. 

SAE для Европы 0W40, 5W30, 5W40, SAE для не Европы - от 5W20 до 15W40.

 

Хочу подобрать что-то идеальное по соотношению цена-качество, чтобы и менять пореже, и двигатель при этом чистый и не "затертый" был.

 

Спасибо за внимание и возможные советы.

Изменено пользователем Романтик 903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Менять пореже- это не про ваш двигатель- заправочный объем масла всего 3литра.

Вам надо раз в 5 тыс км замены делать при городском цикле(не больше, зимой лучше 4-4,5). Если поездки по трассе как вы пишите по 7 ткм, то вот как раз на этот пробег вам одна заливка, потом на новое менять.

Тема идеальные масла, из тех масел вам нужно выбрать 0w(5w)-20(30) АСЕА А5/В5 или же ILSAC GF-5.

На зиму лучше лить 0w-, летом спокойно и на 5w- ездить можно. Для частых смен лучше подбирать вариант подешевле- не так затратно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель у вас Гамма. Реже чем в 7500 менять без ущерба для двигателя не получится. Поэтому это максимально возможный вариант в ваших условиях. Зимой лучше сократить до 5000. Не указан общий годовой пробег, но я думаю он не сильно превышает или около 10000 км. Тогда будет оптимально менять 2 раза в год(как и советует мануал в тяжелых условиях), только для зимы около 4000, а для лета 6000. Но тут сами решите, я пробега не знаю. По маслу надо тот вариант для не Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за внимание и возможные советы.

Вообще поиск рулит, вязкость 5W30  не ниже SL  замена через 7000 кмк.

У Gamma моторов есть косяк, при сливе масла в масляном поддоне ещё остаётся примерно 150~200 граммов старого масла с всякой гадостью на дне поддона. Я откачиваю щприцем с трубочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато не сливаемый остаток там остается не такой и большой около 300 граммов. На Приоре например 500-600 остается, при еще меньшем картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты. Тема появилась. А то я тут уже кучу тем перерыл. А что, реально нет возможности устойчивое к окислению масло найти, чтобы раз в год менять при пробеге 5-9 тыс. км? При том, что по моим подсчетам 9000 км набегает за 300 моточасов (по пробкам в городе только 2000 км). Зимой (ноябрь - март) пробег вообще 1000 км и 120 моточасов (округленно). Ради 1000 км масло менять?

Я вообще собирался при пробеге в 5000-6000 км (за полтора года) раз в полтора года масло менять (лето-зима-лето), если без поездки на юг. Не каждый год на Чёрное море езжу.

Сейчас юзаю Мобил Супер 3000 Формулу FE 5W30 (это выбор продавца в магазине авточастей). Раньше юзал Шелл Хеликс Ультра 0W40 (это был выбор официального дилера, пока машина была на гарантии). Вот решил теперь сам осознанно выбор сделать, пользуясь этим замечательным форумом. Уже много интересного почитал.

Изменено пользователем Романтик 903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть опрос устраивай. ACEA A3 или ACEA A5. Мнения на форуме разделились (но большинство за второй вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это же для других двигателей. Или эти масла лучше, чем в теме "Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это же для других двигателей. Или эти масла лучше, чем в теме "Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6"?

Эти масла именно то что надо в двигатель вашего авто. Ценовой диапазон широкий.

 

Ух ты. Тема появилась. А то я тут уже кучу тем перерыл. А что, реально нет возможности устойчивое к окислению масло найти, чтобы раз в год менять при пробеге 5-9 тыс. км? При том, что по моим подсчетам 9000 км набегает за 300 моточасов (по пробкам в городе только 2000 км). Зимой (ноябрь - март) пробег вообще 1000 км и 120 моточасов (округленно). Ради 1000 км масло менять?

Я вообще собирался при пробеге в 5000-6000 км (за полтора года) раз в полтора года масло менять (лето-зима-лето), если без поездки на юг. Не каждый год на Чёрное море езжу.

Сейчас юзаю Мобил Супер 3000 Формулу FE 5W30 (это выбор продавца в магазине авточастей). Раньше юзал Шелл Хеликс Ультра 0W40 (это был выбор официального дилера, пока машина была на гарантии). Вот решил теперь сам осознанно выбор сделать, пользуясь этим замечательным форумом. Уже много интересного почитал.

Если уж прям очень хочется раз в год и не чаще- берите из списка масла с наиболее высоким TBN и богатым пакетом присадок, у Вадим_69 все очень подробно расписано по каждому. Единственное среди таких вариантов есть масла с кусючей ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты. Тема появилась. А то я тут уже кучу тем перерыл. А что, реально нет возможности устойчивое к окислению масло найти, чтобы раз в год менять при пробеге 5-9 тыс. км? При том, что по моим подсчетам 9000 км набегает за 300 моточасов (по пробкам в городе только 2000 км). Зимой (ноябрь - март) пробег вообще 1000 км и 120 моточасов (округленно). Ради 1000 км масло менять?

Я вообще собирался при пробеге в 5000-6000 км (за полтора года) раз в полтора года масло менять (лето-зима-лето), если без поездки на юг. Не каждый год на Чёрное море езжу.

Сейчас юзаю Мобил Супер 3000 Формулу FE 5W30 (это выбор продавца в магазине авточастей). Раньше юзал Шелл Хеликс Ультра 0W40 (это был выбор официального дилера, пока машина была на гарантии). Вот решил теперь сам осознанно выбор сделать, пользуясь этим замечательным форумом. Уже много интересного почитал.

Изучите отработки с двигателей с 3-литровым картером, там иногда и 200 мч хватает. Реально, если пробеги небольшие нужно ориентироваться не на километраж.

 

Хоть опрос устраивай. ACEA A3 или ACEA A5. Мнения на форуме разделились (но большинство за второй вариант).

А5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А5

Мне высокое щелочное число надо. Мне казалось, что TBN как раз у А3 и выше.  То есть помимо вязкости и устойчивость к окислению выше. "Лонглайф" :crazy:  Ошибался?  :poz:

Изменено пользователем Романтик 903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель убийца масла, как бережливый хозяин менял бы через 5000км в нем масло. Как эксплуататор но без ущерба 7.5 тыс км.

 

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30  

 

 

Как масло по цене наворотам и везде доступное выбрал бы Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Равик 0/5-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

АСЕА А3 внес в список на радость гуталиньщиков, щас понабегут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×