Популярное сообщение Carbonfox 524 Опубликовано: 10 мая 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) Мы, команда магазина CARBONFOX.RU, предлагаем ассортимент сухих модификаторов трения, масляных компонентов, различных добавок в масла, смазки и другие компоненты и реактивы. 1. 100% эстеровое масло Ester L132 (Syntolux L-132) [250мл] [500мл] [1 литр] [5 литров] Ester L132 - диэстеровое базовое масло, синтетические компонент премиальных масел, обладающее особыми свойствами. Обсуждение о самостоятельном применении эстеров здесь Свойства: Понижает температуру застывания масла Улучшает смазывающие свойства масла (высокая полярность масляной пленки к металлу) Снижает испаряемость масла Улучшает растворение и удержание присадок в масле (в том числе загустителя) Улучшает моющие свойства масла (растворяет и удерживает во взвеси лаки и шламы) Снижает действие ПАО масел на РТИ Применение: Добавить в моторное масло из расчета 3 - 10% от общего объема масла Характеристики:Цветность по шкале, ед. Хозена: 57Плотность при 20гр C, г/см3: 0,915 Кислотное число, мг КОН/г: 0,08 Температура вспышки, гр. C: 216 Температура застывания, гр. C: ниже -60 Массовая доля летучих веществ, %: 0,07 Индекс вязкости: 180 Кинематическая вязкость при 100гр C — 3,18 при 40гр C — 11,5 при -40гр C — 1720 Цены 250мл - 350 руб 500мл - 590 руб1 литр - 1100 руб5 литров - 4990 руб Где купить? Напрямую у нас на сайте carbonfox.ru: http://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=105&product_id=156 Доставку осуществляем в любой город России, а также по всему миру. Доставляем через DPD, Pickpoint, CDEK, Почта России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа до оплаты. через интернет-магазины запчастей Autopiter.ru, Yulsun.ru Коды для заказа: 250мл: L132250 (http://www.autopiter.ru/goods/l132250/avtoximiya/id132908666) 0.5 литра: L132 (http://www.autopiter.ru/goods/l132/avtoximiya/id114424384) 1 литр: L1321 (http://www.autopiter.ru/goods/l1321/avtoximiya/id119963673) 5 литров: L1325 (https://autopiter.ru/goods/l1325/avtoximiya/id127992409) у наших партнеров в магазинах и автосервисах (список в разработке, заявки стать партнером присылать на zakaz@carbonfox.ru) Для запросов на приобретение Ester L132 оптом: opt@carbonfox.ruВаши любые вопросы ждем на почту zakaz@carbonfox.ru _____________________________________________________________________________________________________ 2. Наноразмерный гексагональный Нитрид Бора (размер частиц 70нм) Carbonfox hBN 70нм - сухой модификатор трения с размером частиц 70 нанометров. Модификатор обладает низким коэффициентом трения по стали (прим. 0.2), высокой теплопроводностью и мельчайшим размером для прохождения сквозь любые фильтры. Инертен, не реагирует с другими в-вами в маслах и смазках, не окисляется, не горит. Выдерживает температуры до 1300 гр. C. Свойства: низкий коэффициент трения по стали (0.25) химическая инертность (не вступает в реакцию с другими веществами, может быть использован в любых смазочных материалах) высокая теплопроводность (улучшенный отвод тепла) высокая термическая стабильность (1000°C на воздухе) низкий коэффициент теплового расширения выдерживает высокие нагрузки мелкая дисперсия обеспечивает проходимость через фильтры Применение: 1) Для ДВС. Смешать порошок с маслом и добавить в двигатель из расчета 2 - 3 грамма порошка Нитрида Бора на 1 л моторного масла. Залить смесь в маслозаливную горловину, запустить двигатель и эксплуатировать автомобиль по меньшей мере 20 минут для лучшего распределения частиц hBN в масле. 2) Для МКПП и редукторов. Смешать порошок с маслом и добавить в двигатель из расчета 3 - 10 грамм порошка Нитрида Бора на 1 л трансмиссионного масла масла. 3) Для смазок. Добавить нанопорошок hBN из расчета 1-5 грамм порошка на 100грамм смазки. 4) Сухая смазка. Распылить или натереть порошок на поверхности трения Цены Цена "на развес" - 100 руб за 1 грамм 10 грамм - 990 руб15 грамм - 1490 руб 20 грамм - 1900 руб30 грамм - 2800 руб 40 грамм - 3700 руб 50 грамм - 4600 руб 100 грамм - 9000 руб Где купить? Напрямую у нас на сайте carbonfox.ru: http://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=104&product_id=151 Доставку осуществляем в любой город России, а также по всему миру. Доставляем через DPD, Pickpoint, CDEK, Почта России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа до оплаты. через интернет-магазины запчастей Autopiter.ru, Yulsun.ru Коды для заказа: 1 грамм - hbn1 5 грамм - hbn5 10 грамм - hbn20 грамм - hbn2030 грамм - hbn30 40 грамм - hbn40 50 грамм - hbn50 100 грамм - hbn100 у наших партнеров в магазинах и автосервисах (список в разработке, заявки стать партнером присылать на zakaz@carbonfox.ru) Для запросов на приобретение наноразмерного Нитрида Бора оптом: opt@carbonfox.ruВаши любые вопросы ждем на почту zakaz@carbonfox.ru _____________________________________________________________________________________________________ 3. Дисульфид Вольфрама микропорошок 0.5 мкм Carbonfox WS2 0.5 мкм - сухой модификатор трения с размером частиц 0.5 микрон. Модификатор обладает самым низким коэффициентом трения по стали (0.03), высокой адгезией к металлам и мельчайшим размером для прохождения сквозь любые фильтры. Инертен, не реагирует с другими в-вами в маслах и смазках, не окисляется, не горит. Выдерживает температуры до 650 гр. C. Свойства: самый низкий коэффициент трения по стали (0.03) химическая инертность (не вступает в реакцию с другими веществами, может быть использован в любых смазочных материалах) высокая адгезия к металлам (создает стойкую смазывающую пленку) высокая термическая стабильность (650°C на воздухе) выдерживает высокие нагрузки мелкая дисперсия обеспечивает проходимость через фильтры Применение: 1) Для ДВС. Смешать порошок с маслом и добавить в двигатель из расчета 2 - 3 грамма порошка WS2 на 1 л моторного масла. Залить смесь в маслозаливную горловину, запустить двигатель и эксплуатировать автомобиль по меньшей мере 20 минут для лучшего распределения частиц WS2 в масле. 2) Для МКПП и редукторов. Смешать порошок с маслом и добавить в двигатель из расчета 3 - 10 грамм порошка Нитрида Бора на 1 л трансмиссионного масла масла. 3) Для смазок. Добавить микропорошок дисульфида вольфрама из расчета 1-5 грамм порошка на 100грамм смазки. 4) Сухая смазка. Распылить или натереть порошок на поверхности трения Цена "на развес" - 100 руб за 1 грамм 10 грамм - 990 руб15 грамм - 1490 руб 20 грамм - 1900 руб30 грамм - 2800 руб 40 грамм - 3700 руб 50 грамм - 4600 руб 100 грамм - 9000 руб Где купить? Напрямую у нас на сайте carbonfox.ru: http://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=104&product_id=242 Доставку осуществляем в любой город России, а также по всему миру. Доставляем через DPD, Pickpoint, CDEK, Почта России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа до оплаты. Изменено 28 июля 2020 пользователем Carbonfox обновление информации (цены) 6 Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 31 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) Провели небольшой эксперимент. Взяли 1 закоксованное маслосъемное кольцо (точнее его среднюю часть) и разломили на 4 части. Взяли 4 колбы и туда налили: 1 - моторное масло 5w40 2 - моторное масло + промывка 5-ти минутка 3 - чистый диэстер Syntolux L-124 4 - моторное масло 5w40 + присадка ТОТЕК Астра Робот 1 В каждую колбу положили по кусочку маслосъемного кольца и поставили на подогрев. Нагревали до температуры 250гр. в течении 30 минут. После этого масло в колбе остывало в течении 10 минут и сливалось, а кусочек кольца слегка протирался мягкой салфеткой и фотографировался микроскопом. Результаты можно видеть на фото: Изменено 22 февраля 2018 пользователем Carbonfox 4 Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Эстеры хорошо моют.странно что при 250 они не выкипают у них де вспышка ниже 250 Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 31 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Эстеры хорошо моют.странно что при 250 они не выкипают у них де вспышка ниже 250 Почему они должны выкипать? И температура вспышки в открытом тигле никак не связана с испаряемостью и "выкипаемостью". Или у вас другое мнение? Ссылка на сообщение
Nordman 2 135 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Сколько должно быть % содержание их в масле чтобы увидеть эффект? Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 31 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Сколько должно быть % содержание их в масле чтобы увидеть эффект? Каков будет эффект в реальных условиях при различных концентрациях - можно только догадываться. Одно понятно - эстеры обладют хорошими моющими свойствами и могут отмывать то, что не отмывают обычные масла при прочих равных условиях. И добавляя 5-10% эстеров можно улучшить моющие свойства масла (вместе с другими свойствами). Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Сколько должно быть % содержание их в масле чтобы увидеть эффект? % подбирается на калькуляторе вязкости, соответственно чем больше эстеров, тем заметнее эффект. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение skorp777 14 038 Опубликовано: 31 мая 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) @Carbonfox, информация ценная, я про фото. Только вопрос: а почему не сделали смесь 5/40 с 10% эстеров для того же эксперимента? И большая просьба, разместите свой пост с экспериментом и фото в теме про эстеры в общем разделе, это более полезно и для всего форума, и для Вас конкретно, как для продавца эстеров))). % подбирается на калькуляторе вязкости, соответственно чем больше эстеров, тем заметнее эффект. Не факт, не все в масляных делах прямолинейно. Выше определенного содержания эстеров в масле либо могут проявиться в большей мере минусы, чем плюсы, в том числе и цена.Или же просто прирост "плюшек" не находится в линейной зависимости от роста концентрации эстеров. Просто можно ориентироваться на то, что производители масел добавляют эстеры в количестве 5-10%. В опыте Пенсионер24 прибавка 15% эстеров не выявила ЗНАЧИТЕЛЬНОГО преимущества в снижении низкотемпературной вязкости перед 10%. Насчет остальных свойств-это надо заново велосипед изобретать и делать лабораторные эксперименты,которые давно уже сделали производители масел,на что нет ни базы, ни денег. Изменено 31 мая 2016 пользователем skorp777 5 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Не факт, не все в масляных делах прямолинейно. Выше определенного содержания эстеров в масле лмбо могут проявиться в большей мере минусы, чем плюсы, в том числе и цена.Или же просто прирост "плюшек" не находится в линейной зависимости от роста концентрации эстеров. Просто можно ориентироваться на то, что производители масел добавляют эстеры в количестве 5-10%. В опыте Пенсионер24 прибавка 15% эстеров не выявила ЗНАЧИТЕЛЬНОГО преимущества в снижении низкотемпературной вязкости перед 10%. Насчет остальных свойств-это надо заново велосипед изобретать и делать лабораторные эксперименты,которые давно уже сделали производители масел,на что нет ни базы, ни денег. Тотек 30 % добавляют эстеров по-Вашему зря? Ссылка на сообщение
skorp777 14 038 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) @Dumus, не могу сказать. Но и не считаю Тотек серьезной конторой))) При наличии стартового капиталла и шустрого менеджера, маслоблендер "Ойл-клуб" был бы гораздо более серьезной фирмой. :p Касательно 30% эстеров- то, что есть сейчас в наличии, Синтолюкс-132, в таких количествах просто некуда добавлять, если только не лить в экзотику типа 10/60. И вообще, мы уже неплохо тему продавца подняли, может, эстеры лучше обсуждать в профильной теме? Изменено 31 мая 2016 пользователем skorp777 Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 31 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 @Carbonfox, Только вопрос: а почему не сделали смесь 5/40 с 10% эстеров для того же эксперимента? И большая просьба, разместите свой пост с экспериментом и фото в теме про эстеры в общем разделеИзначально выбрал чистые эстеры для большего контраста результатов, так как было неясно, будет ли разница и какой она будет. Сейчас вижу, что разница существенна и нужно повторить опыт, но в условиях чуть более приближенных к реальности. Думаю, что стоит попробовать разную концентрацию эстеров, снизить температуру масла и время от времени перемешивать масло с кольцом. Как проведём эксперимент - выложу результат. Да, конечно, и эти результаты в ветку про эстеры тоже выложу 3 Ссылка на сообщение
skorp777 14 038 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 @Carbonfox, посылку получил, всё ОК! Упаковано грамотно, фасовка удобная- ПЭТ по 0,5 л с этикеткой, в гараже ни с чем не перепутаешь. Спасибо, продавца рекомендую! 3 Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 1 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 @Carbonfox, посылку получил, всё ОК! Упаковано грамотно, фасовка удобная- ПЭТ по 0,5 л с этикеткой, в гараже ни с чем не перепутаешь. Спасибо, продавца рекомендую! Спасибо за отзыв. Удачного вам использования! 1 Ссылка на сообщение
bone 4 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 Посылку получил, в выходные залил (добавил) при замене масла 10%. Покатаем, посмотрим... Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 805 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 Тема продаж. Либо покупаем либо проходим мимо, не нужно оффтопить. @Carbonfox, Что с фото? 1 Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 2 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) Изменено 2 июня 2016 пользователем ModeratorSigma 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас