Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Chartsun сказал:

От себя добавлю, по моим наблюдениям меньше всего угорает (дольше держится)  маловязкие 30ки (другие вязкости просто не пробовал) с относительно высоким щелочным (даже илсак).  С3 в моем случае по улету один из лидеров). На днях залил А5, посмотрим как оно... 

С2/С3, - вот это интересно..)

Верю, не просто на слово, а так оно лично у Вас и есть. У каждого свой путь так сказать. 

Тут ещё и от производителя зависит, одни лучше, другие по хуже, по этому у каждого свой путь к победе. 

Я как раз от ILSAC и ушёл, жрёт она его ложками, дал ей последний шанс на KIXX G1, так она пол щупа скушала на 1000 км, сейчас А5 залито, 2600 уже и всё хорошо, ну может грамм до 100 и подсох щуп, визуально почти полный или полный :D как смотреть и думать. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, eisa1 сказал:

о каком примерном количестве автомобилей попавшем в выборку идет речь?

интересная тема

Более 3000 единиц G4KJ ,  часть такси, часть физ/юр лица. Дилерские группы это те,  кто заявлял более двух раз о проблеме расхода масла при обращении к ним или на ТО.

Хорошо что не много ресурсов взяли, там часть по обоюдному была т.к многие сами владельцы или их знакомые,  родственники, не важно короче. 

Просто благодаря таким людям в РФ мануале появилась 5w20 которую многие просили, да и много чего продавливали в свое время. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SVali сказал:

Верю, не просто на слово, а так оно лично у Вас и есть. У каждого свой путь так сказать. 

Тут ещё и от производителя зависит, одни лучше, другие по хуже, по этому у каждого свой путь к победе. 

Я как раз от ILSAC и ушёл, жрёт она его ложками, дал ей последний шанс на KIXX G1, так она пол щупа скушала на 1000 км, сейчас А5 залито, 2600 уже и всё хорошо, ну может грамм до 100 и подсох щуп, визуально почти полный или полный :D как смотреть и думать. 

Согласен, у каждого свой путь. К илсаку я тоже уже не вернусь. Вряд ли сейчас я найду илсак с щелочным 9.8, который хорошо себя показал в моем случае. Посмотрю как А5 себя поведет у меня, ну и С2/С3 оказывается можно/нужно пробовать...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chartsun сказал:

ну и С2/С3 оказывается можно/нужно пробовать...

Ну тут такое себе дело, из личного и последнего:

Лукойл FD А5 5w30

Слито на 3100, щуп чистый, бочковое у ОД

Лукойл Дизель 5w30 С2/С3, первые 5000 км минус 500 гр, вторые 5000 км минус 300-400 гр

Танеко 5w30 (ILSAC) 5000 км минус 600 гр., доливка и до 7400 км, по щупу минус 100-150 гр , общая потеря условно 750 гр.

Лукойл А3 HK 5w30, слито через 6700 км после зимы, ну наверное грамм 400 ушло. 

Пробовал Зик разные,  ILSAC GF-5 не понравился, молотит как банка с болтами, то же самое и на С3 от того же производителя, про КIXX выше писал. 

Оригинал МегаТурбо там чего-то ещё :D 0w30 C2 за 7500 км около 400 гр (но это было давно 20 год)

Шелл С2/С3 0w30 после него был ю, за тот же интервал около 200-300 гр.

Мопар был до Оригинала, 5w20 тот же ILSAC, как говорят (полусинь), брал только там на прямую так сказать, примерно такое же результаты 7500 минус 150-250 гр.

А ведь хочется не заморачиваться совсем, реально удолбало это корейское чудо техники, с их чудо долбодятлами корейскими которые сами не понимают,  что нужно и как нужно делать. 

 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, SVali сказал:

Ну тут такое себе дело, из личного и последнего:

Лукойл FD А5 5w30

Слито на 3100, щуп чистый, бочковое у ОД

Лукойл Дизель 5w30 С2/С3, первые 5000 км минус 500 гр, вторые 5000 км минус 300-400 гр

Танеко 5w30 (ILSAC) 5000 км минус 600 гр., доливка и до 7400 км, по щупу минус 100-150 гр , общая потеря условно 750 гр.

Лукойл А3 HK 5w30, слито через 6700 км после зимы, ну наверное грамм 400 ушло. 

Пробовал Зик разные,  ILSAC GF-5 не понравился, молотит как банка с болтами, то же самое и на С3 от того же производителя, про КIXX выше писал. 

Оригинал МегаТурбо там чего-то ещё :D 0w30 C2 за 7500 км около 400 гр (но это было давно 20 год)

Шелл С2/С3 0w30 после него был ю, за тот же интервал около 200-300 гр.

Мопар был до Оригинала, 5w20 тот же ILSAC, как говорят (полусинь), брал только там на прямую так сказать, примерно такое же результаты 7500 минус 150-250 гр.

А ведь хочется не заморачиваться совсем, реально удолбало это корейское чудо техники, с их чудо долбодятлами корейскими которые сами не понимают,  что нужно и как нужно делать. 

 

 

Спасибо за эту статистику! Смотрю и из личного опыта С2/С3 практически лидер. Теперь уже имею понимание что следующее залью. У меня в среднем угар чуть по больше получается. Перекатывал амер за 40к их полусинтетику conventional 5w-30. Пару раз 8000 и один раз 9000 точно было...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chartsun сказал:

С2/С3 практически лидер

Ну как бы да, посмотрю конечно как Тебойл FS себя покажет, сейчас больше 5000 не катаю. 

Но подумываю всё же попробовать одно С2/С3 отечественного бренда. 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, Zic X9 0/30 SP как для нашего мотора? 

Или все таки лучше остаться на Zic top ls C3? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Morok сказал:

Подскажите пожалуйста, Zic X9 0/30 SP как для нашего мотора? 

Или все таки лучше остаться на Zic top ls C3? 

Если масложора нет, то как по мне 0w-30 sp предпочтителней. 

Тем более для восточной сибири.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Chartsun сказал:

Если масложора нет, то как по мне 0w-30 sp предпочтителней. 

Тем более для восточной сибири.

Присутствует, без него ни куда) 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Morok сказал:

Присутствует, без него ни куда) 

Понятно, welcome to the club)

Тогда не знаю). Какой расход масла на С3 ? Пробуйте 0w-30 sp, потом отпишитесь здесь.

Изучайте форум, тут несколько тем по феномену этого агрегата). Пробуйте разные и делитесь опытом здесь.

Ссылка на сообщение

История у меня пока очень маленькая, владею 9 месяцев и примерно 7 тыс км пробегу( из низ 2 тыс перегон и 1200  поездка на праздники в другой регион, остальное город, расстояния маленькие). При покупке сразу заехал к дилеру, подходило время к ТО, залили масло Zic х9 FE, после 3.5 тыс км, осталось чуть меньше пол щупа на горячую, сколько это в объёме не знаю. Подливать не стал и поменял на Zic Top Ls(С3), на данный момент общий пробег на нем ~3200 км ~120 м/ч(1200 трасса, 2000 город)

На пробеге ~1800км подлил 400мл но, оказалось много, уровень на горячую показывал возле начала буквы F, сейчас уровень, после ~1300 км пробегу и  подлитых 400мл чуть ниже точки уровня, вообщем как то так. 

 

 

Изменено пользователем Morok
Ссылка на сообщение

попробуйте на другой базе масло, не гидрокряк, shell или mobil, и лучок тоже,  с него можно и начать тыс на 4-5, говорят хорошо моет

Ссылка на сообщение
48 минут назад, eisa1 сказал:

попробуйте на другой базе масло, не гидрокряк, shell или mobil, и лучок тоже,  с него можно и начать тыс на 4-5, говорят хорошо моет

Какой лукойл JP,  DX1 или вообще А5?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...