Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, SVali сказал:

Я свой вывод и выбор давно сделал

и какой ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

и какой ?

В профиле указано масло :D  Если про масло был вопрос.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
23 часа назад, SVali сказал:

В профиле указано масло :D  Если про масло был вопрос.

а  ну да .. Многие в Профиле всякую хрень пишут ..:D

- так Конкретно на Вопрос ответьте..Какой у в Вывод\в\Дох  по Маслу : вязкость и т.д

Ссылка на сообщение
16 минут назад, масленкин сказал:

а  ну да .. Многие в Профиле всякую хрень пишут ..:D

- так Конкретно на Вопрос ответьте..Какой у в Вывод\в\Дох  по Маслу : вязкость и т.д

5w20 основная,  к маслу в подписи Mega Turbo Syn 0W-30 присматриваюсь, продержиться 7500 как 20 ка, перейду на него, нет, то вернусь скорее всего на 5w20, его просто сейчас сложно доставать стало, в РФ оно все октябрь 17 года, я тащу из за бугра. 

Почему именно такое, до по тому что оригинальный мануал гласит 5w20. Ну а из 0w20 и 0w30 я выбиру 0w30 т.к оно очень близко к 5w20 по своим бла, бла характеристикам.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alek$ сказал:

У меня написано 5-30 или 5-40

В наших мануалах РФ так и есть. Для других рыноков да же на крышке 5w20 вибито. Я предпочел вариант для остальных рынков, как и с прежней Оптимой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

В наших мануалах РФ так и есть. Для других рыноков да же на крышке 5w20 вибито. Я предпочел вариант для остальных рынков, как и с прежней Оптимой.

 Для других рынков это США/Канада? Почему интересно нам написали 5-30/5-40. Условия у нас схожи...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Alek$ сказал:

 Для других рынков это США/Канада? Почему интересно нам написали 5-30/5-40. Условия у нас схожи...

Алексей хз . Могу лишь провести аналогию. о ней писал не только я один, но и многие. Когда в 12 году пришла Оптима там была та же история 30 и 40, 20 мелким шрифтом. Уже с 17 года 20 в электронном мануале который лежит на оф сайте киа рф 5w20 как основное масло для моторов 2.0 и 2 4 MPI.

Мне тогда у виска крутили что я лил 5W20 ,как оказалось не зря. 

С нашим мотором мы можем не дождаться т.к ему на смену придёт 2.5 MPI и как я сотрю на остальной линейке хендай/киа где ставят сейчас 2.4 GDi будут размещать на 2.5 MPI.

Вернемся к маслу, если открыть оригинальный каталог по жидкостями хендай/киа то там на наш мотор красуется 5w20. 

Скрытый текст

HYUNDAI-KIA_pdf.thumb.png.c1965d3bcfb46448d627fdfe7a4889fc.png

Можно ли лить 5w30 маловязкие масла, а почему бы и нет, тем более смотрю бегают Оптимы без проблем на том же HKS дилерском ,не ломаются. 

Ранее писал уже, этот мотор любит маловязкое хорошее масло,  тем более судя по отработкам 5W30 на этом моторе ни какого криминала нет.

Как говорится на любителя, решение принимает каждый сам за себя. 

Из того что уже по пробовал сам лично, мне больше нравится 5w20 мотор крутить легче,  работает в морозы мягче и тише на холодную, то что катаю сейчас надеюсь в мороз испытаю. Пока оно немного по лучше 20 ки,но оно и скажем так ещё свежак. 

И 30 к пробовал само собой дилерский HKS , мобил 1 х1 и Шелл 0W30 С2, масла хорошие, но залив 20 ку, возвращаться на них желания нет. 

Правильно ли я поступаю выбрав 20 ку ил 0W30 , не знаю, время покажет. 

П.С.

В мотор 2,0ТGDi по рассылке для ОД рекомндуют 0w30 , а не 5w30 как в книжке, электронном мануале и в той версии рекомендуемые жидкости от 2018 года что вложил выше. Плюс до этого в конце 2018 года на данные моторы оф ТО сократили с 15 тыс до 7,5 тыс.

Основная версия почему в РФ они ркомендуют 5w30 ползающая по сети из за плохого бензина :D , другая причина они сами до конца не могут решить, какая вязкость лучше судя по метаниям из крайности в крайность. Ну и финансовые интересы их и партнеров производителей масел на каждом отдельно взятом рынке сбыта. Одни дружат с Т, другие с Ш :D

Так что правды нет, как и прямых ответов на твой вопрос, на который многие хотят получить ответ.

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Alek$ а к Советам  К- Пауер  не будете  Типа 5-40 или 5-50  лить ..:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Krusler сказал:

SVali , а какой сейчас пробег на автомобиле?

Почти 67000 км

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, масленкин сказал:

Alek$ а к Советам  К- Пауер  не будете  Типа 5-40 или 5-50  лить ..:D

Нет

Ссылка на сообщение
20 минут назад, масленкин сказал:

Alek$ а к Советам  К- Пауер  не будете  Типа 5-40 или 5-50  лить ..:D

Вот и меня эти советы очень смущают. Кто, как не мотористы с большим опытом, могут в этом вопросе разбираться именно с технической стороны. Человек посмотрел кучу авто после 20ок, 30ок, 40ок и настоятельно рекомендует минимум 40, а в идеале 50. Если мы смотрим на спортивные авто, то для гонок кроме 50ки ничего ге используется. Полагаю, что спортсмены бы с радостью использовали 20ку или 30ку, ведь это даст заметное увеличение ускорения, но нагрузки запредельные и на другом масле, кроме 50ки гонщик рискует не доехать до финиша. Я понимаю, что в бытовом вождении таких нагрузок нет, но я не рискну лить 20ку пока не накопится достаточная статистика по большим пробегам на ней.

Несколько лет назад я на этом форуме упоминал, что езжу на Ипсуме с 2AZ-FE на 5w-40, пытался какие-то вопросы задавать, но несколько человек сразу вынесли вердикт, что я долб...б, скоро запорю движок и в этот двиг даже 30ка слишком густая. Я бы с радость согласился со всеми этими тезисами, если бы не одно НО, я проехал на автомобиле 330 тысяч на 40ке, даже маслосъемные не менял, только цепь на 230 тысячах и мотор был в прекрасном состоянии. Я продал эту машину своему знакомому, он сначала храбрился, типа поеду откапиталю, пока всё работает и можно обойтись малой кровью, но потом как-то... передумал), хай ездит, пока ездит. Сейчас на ней около 350 тысяч, льёт 40ку, расход масла 0.5-1 л на 5 тыс. км, если трассы очень много бывает 1.5 л.

Вот и думай после этого, кого слушать? Адептов 20ки или К-пауэр :pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Krusler сказал:

Кто, как не мотористы с большим опытом, могут в этом вопросе разбираться именно с технической стороны.

Ну да, конечно, дяде Васе в гараже всегда виднее. :)

 

5 минут назад, Krusler сказал:

Если мы смотрим на спортивные авто, то для гонок кроме 50ки ничего ге используется.

Спорное утверждение т.к. на выбор вязкости масла ещё влияет конструктив двигателя. Как пример:

https://www.motul.com/ru/ru/products/nismo-competition-oil-2108e-0w30

Ссылка на сообщение
19 минут назад, apologize сказал:

Спорное утверждение т.к. на выбор вязкости масла ещё влияет конструктив двигателя. Как пример:

https://www.motul.com/ru/ru/products/nismo-competition-oil-2108e-0w30

А ты уверен, что они после 24-часовой гонки мотор не капиталят?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...