Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пришло уточнение с лаборатории по топливу в масле, создал отдельную тему: 

 

Ссылка на сообщение

В общем покатал я Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, масло после трасовых пробегов угорает. За 7,500 тысяч доливаю грамм 500 можно больше. Хочу сменить. Из вариантов гляжу в сторону hyundai mega turbo sin 0/30 и eneos sustina 5w30 .что скажите Господа? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stillet сказал:

В общем покатал я Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, масло после трасовых пробегов угорает. За 7,500 тысяч доливаю грамм 500 можно больше. Хочу сменить. Из вариантов гляжу в сторону hyundai mega turbo sin 0/30 и eneos sustina 5w30 .что скажите Господа? 

Может мотор такой - подъедающий масло, а не масло угорает?

Ссылка на сообщение
В 16.04.2019 в 05:02, Krusler сказал:

создал отдельную тему

Какую отдельную тему, где? :) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Stillet сказал:

В общем покатал я Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, масло после трасовых пробегов угорает. За 7,500 тысяч доливаю грамм 500 можно больше. Хочу сменить. Из вариантов гляжу в сторону hyundai mega turbo sin 0/30 и eneos sustina 5w30 .что скажите Господа? 

 

По высокотемпературным (вспышка, NOACK) гораздо лучше остальных выглядит 0W-30 Mega Turbo Syn. Теоретически должно меньше угорать. Да и посинтетичнее явно. По защите тоже лучше: пакет мощный + эстеры...

Кстати, я бы даже по трассе больше 7500 км в GDI масло не катал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Gaffer сказал:

Может мотор такой - подъедающий масло, а не масло угорает?

Нее, до этого лил liqui moly special tec aa 5w-30 не брало его 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

По высокотемпературным (вспышка, NOACK) гораздо лучше остальных выглядит 0W-30 Mega Turbo Syn. Теоретически должно меньше угорать. Да и посинтетичнее явно. По защите тоже лучше: пакет мощный + эстеры...

Кстати, я бы даже по трассе больше 7500 км в GDI масло не катал...

Заказал турбо сан, посмотрим как оно будет. 7,5 тысяч не перекатываю, бывает раньше меняю. Сейчас после 5 сменю. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Вадим_69 сказал:

Кстати, я бы даже по трассе больше 7500 км в GDI масло не катал...

Нормально там всё на таких дистанциях - с запасом даже, а вот 10k+ км впритык (TBN) уже. :) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Stillet сказал:

Заказал турбо сан, посмотрим как оно будет. 7,5 тысяч не перекатываю, бывает раньше меняю. Сейчас после 5 сменю. 

Не знаю, как у вас - вы не показываете UOA, а у меня на 5k км щелочное число ещё подрячком. :)

Спойлер

Через пару месяцев будет очередной UOA из мотора нового Соренто - там сейчас на промывку (3500± миль) Mobil 1 5W-20 залито.

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Поменял вчера масло на своем Джедае. Напомню, новый авто, пробег 5000 км, на дилерском Тотале. Тотал слил, что сказать, при чисто трассовом пробеге 5 тыс, масло слилось черное, как сажа и тактильно, как вода. GDI масло убивает. Залил Kia Mega Turbo Sin. Проехал 300 км. Особо никакого эффекта "Вау" на нем не заметил, как пишут, что прям мотору легче крутиться - такого не ощутил. Продолжаю наблюдения.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Iguanaman сказал:

Поменял вчера масло на своем Джедае. Напомню, новый авто, пробег 5000 км, на дилерском Тотале. Тотал слил, что сказать, при чисто трассовом пробеге 5 тыс, масло слилось черное, как сажа и тактильно, как вода. GDI масло убивает. Залил Kia Mega Turbo Sin. Проехал 300 км. Особо никакого эффекта "Вау" на нем не заметил, как пишут, что прям мотору легче крутиться - такого не ощутил. Продолжаю наблюдения.

Ты пиши потом расход и пр. Я сам думаю 5w20 продолжать лить или на 0w30 перползать на Mega Turbo Sin или на что то еще. Не то что меня прям не устраивает залитое (в подписи) тихо, хорошо крутит (с дилерским тоталом не сравнить), доливок за 15000 км небыло,  замена раз в 7500 км, с приходом +23 и выше на малых оборотах и подъёме,  какой то странный звук от мотора идёт. Сегодня залил Шелл 0w30 A5, тишина и покой. Мотор крутить по хуже стало, но не прям так заметно как с 5w30 hks дилерским. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Iguanaman сказал:

Поменял вчера масло на своем Джедае. Напомню, новый авто, пробег 5000 км, на дилерском Тотале. Тотал слил, что сказать, при чисто трассовом пробеге 5 тыс, масло слилось черное, как сажа и тактильно, как вода. GDI масло убивает. Залил Kia Mega Turbo Sin. Проехал 300 км. Особо никакого эффекта "Вау" на нем не заметил, как пишут, что прям мотору легче крутиться - такого не ощутил. Продолжаю наблюдения.

Я делал анализ масла первой заливки на пробеге 2500 км. Поищи там выше, страниц на 5-10. Сошлись во мнении, что там нифига не 30ка была, а скорее 20ка... но это не точно). И да, после него ненадолго залил SHELL ECT C3, мотор валовее крутиться стал. После на Мобиле Х1 полегче, но погромче, чем на первой заливке. Осенью залью Мега Турбо Син... посмотрим.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Iguanaman сказал:

Поменял вчера масло на своем Джедае. Напомню, новый авто, пробег 5000 км, на дилерском Тотале. Тотал слил, что сказать, при чисто трассовом пробеге 5 тыс, масло слилось черное, как сажа и тактильно, как вода. GDI масло убивает. Залил Kia Mega Turbo Sin. Проехал 300 км. Особо никакого эффекта "Вау" на нем не заметил, как пишут, что прям мотору легче крутиться - такого не ощутил. Продолжаю наблюдения.

 

Тут ещё надо учесть, что Total HKS на устаревшем пакете сульфонатов кальция - ресурс у него не блещет. Да и на полнозольниках всегда чернее масло (тоже замечал). Думаю, Kia Mega Turbo (на салицилатах кальция + бор) посветлее будет.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Тут ещё надо учесть, что Total HKS на устаревшем пакете сульфонатов кальция - ресурс у него не блещет. Да и на полнозольниках всегда чернее масло (тоже замечал). Думаю, Kia Mega Turbo (на салицилатах кальция + бор) посветлее будет.

Не Вадим, не светлее. Я в другой теме писал уже, сосед на Сонате заливал его, через 7500 оно было чернее ночи, Тотал HKS на просвет имел янтарный отлив  (это уже моё) хотя и был таким же чёрным. 

И всё же зря я  Шелл  сегодня залил,  хоть и 0w30 , но блин приходится глубоко педаль давить в сравнении с Мопар 5w20. Нужно было 0w20 того же  Шелл покупать. В четверг в Минск сгоняю, может прикатается :D

Ссылка на сообщение

Сменил масло в субботу 18.05.19, на сегодня 21.05.19 проехал на Mega Turbo Syn 0w30 506 км, 354 из которых по трассе. Из изменений

1. Тише работает мотор (то ли свежее масло, то ли действительно тише 

2. Расход по трассе примерно в том же режиме + пробки стал пониже, в среднем было 8, сейчас 7,3. На обратном пути в пятницу проверю. В обратную всегда 8+ 

3. И мне кажется, мотор крутится тяжелее, хотя расход говорит об обратном. 

Уровень на месте  

И добавлю, Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 на пробеге 5000 ещё светлое, но на 7,5 уже чернющее 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...