Перейти к публикации

ATE Plastilube - смазка для суппорта тормозов(Не направляющих!)


Рекомендованные сообщения

ATE Plastilube

 

Выглядет это примерно так ...

post-2978-0-01713200-1429596532_thumb.jpgpost-2978-0-86467500-1429596624_thumb.jpg

post-2978-0-98145500-1429596559_thumb.jpgpost-2978-0-53194800-1429596581_thumb.jpgpost-2978-0-39207400-1429596646_thumb.jpgpost-2978-0-89116100-1429596664_thumb.jpg

 

Техническая документация

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ё-маё :facepalm:

Заказал себе ATE Plastilube, хотел ей все обмазать, но дело было вечером делать было нечего и решил поподробнее порыть в нете про эту смазку... Яндекс :diablo: привел сюда! Оказывается ей не стоит обмазывать направляющие, для этого есть ATE brake-cylinder paste. Залез в инет-магазин узнать сроки/цены. Вбиваю код ATE brake-cylinder paste 03990205012 и вижу в официальной замене ATE Plastilube 03990210012. Занавес...

Ну так чего, стоит Пластилюбом мазать направляющие? Кто-нибудь пробовал, как эффект? Вообще в мурзилке сказано, что нужно пользоваться литиевой консистентной смазкой G052150A2.

03990205012.png 03990210012.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "мурзилках" всех автопроизводителей , которые в оригинале используют Пластилюб,кроме как для противоскрипа колодок более никуда эту смазку не рекомендуют. Наверное лучше ее только в колодки....В "мурзилках" Вагена,которые попадались до сих пор,указанная смазка G052150A2 применяется только для элементов гидравлики тормозов и при замене поршня суппорта.Про пальцы в тех мурзилках написано,что использовать нужно смазку из пакетика ремкомплекта пальцев ( по причине того,как я думаю,что разные суппорты использует Ваген и по-разному они обслуживаются,разными смазками или вообще без них в пальцах ).Другой вопрос,что эта смазка вполне может заменить оригинальную смазку из ремкомплека для суппорта TRW/Lucas.А вот по другим конструкциям суппортов ( ATE,к примеру) лучше придерживаться рекомендаций "мурзилки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если братъ каталог ate, то в нем 2 смазки ,

Одна в суппорт, и пластилюбл двух фасовок. Назревает вопрос : а где 3-й тип смазки? Я думаю, что пластилюбл идет по атэе и в направляющие. Иначе была бы отдельная позиция чисто по напрвлящим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что пластилюбл идет по атэе и в направляющие.
Данная смазка не идет в направляющие пальцы ни только по Ате,но и по всем остальным производителям тормозных суппортов там где есть направляющие пальцы ( включая пальцы супортов грузовиков и автобусов ) поскольку является минеральной антипригарной резьбовой бентонитовой пастой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда ATE, не хочет выпускать смазку в направляющие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда ATE, не хочет выпускать смазку в направляющие?

Потому, что в системе АТЕ палец находится в пластмассово-резиновой втулке и не требует смазки, вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если абсолютно все суппорты атэе не требуют смазки, то это единственное объяснение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минеральная бентонитовая без металлов высокотемпературная резьбовая паста "Plastilube" производства Loctite/Henkel/Teroson является наиболее распространенным продуктом для предотвращения скрипов тормозных колодок дисковых тормозов и обслуживания механизма барабанного рабочего и стояночного тормозов автомобилей.В качестве сервисной смазки ее используют Mercedes-Benz, BMW , Opel/Vauxhall, Land Rover..Кроме производителя тормозов Conti-Teves ( Ate) эту пасту укладывают в комплекты колодок (ABS)...Паста хоть по составу и свойствам не особенно затейливая,но тем не менее вполне такая себе работоспособная..На колодках держится хорошо,устойчива к смыванию..Вообщем,дешево и сердито..Купить ее можно под самыми разными парт-номерами: помимо упоминаемых в теме:

03.9902-1001.2 (35 мл)

03.9902-1002.2 (75 мл)

А0029893751 (Мерседес) - 75мл,

81229407103 (5,5 мл),

83230305690 (75мл),

83192158851 (3г),

83230414360 ( 5 мл) все номера БМВ,

1942586 Опель (4мл),

90166282 Джи Эм - 4 мл,

RTC7603 (Land Rover),

149.76D (Teroson) - 5,5 ml,

13616A Teroson spray 300 ml,

1351487 Loctite (75ml),

892928 (Loctite) - 75 ml...(И это не все)...

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минеральная бентонитовая без металлов высокотемпературная резьбовая паста "Plastilube" производства Loctite/Henkel/Teroson является наиболее распространенным продуктом для предотвращения скрипов тормозных колодок дисковых тормозов

Я вот никак не пойму, если у нее верхняя температура всего 180 градусов, то зачем ее использовать на колодках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот никак не пойму, если у нее верхняя температура всего 180 градусов, то зачем ее использовать на колодках?
Здесь,как мне представляется,довольно простая история. Пластилюб в свое время был выбран производителем тормозов Ате в качестве оригинальной сервисной смазки против скрипа и прикипания колодок.Поскольку тормоза Ате стоят практически на всех европейцах,то автоматом данная смазочная антипригарная разделительная паста вошла в оригинальные каталоги многих европейских автопроизводителей ( БМВ/Мерседес/Опель/Лэнд Ровер...) как сервисная паста для колодок.Случилось это по всей видимости уже давно,поскольку Пластилюб мне встречался в Руководстве по ремонту еще Опель-Кадета-Е 80-х годов выпуска.В те времена возможно вполне достаточно было верхней границы такой пасты в 180 С..Вот с тех времен "по привычке" и фигурирует она до сих пор в Мануалах автоконцернов наряду уже с более термостойкими пастами для колодок типа Бостик Нэва Сиз или CRC Braklube или Полибутилкуприсилом...Для обычной не спортивной эксплуатации авто Пластилюба вполне достаточно и сейчас..А для свержестких условий авто с опозитными суппортами для колодок применяются совсем другие составы и вовсе не на минеральной основе....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil , вы пишете: ".А для свержестких условий авто с опозитными суппортами для колодок применяются совсем другие составы и вовсе не на минеральной основе....". Подскажите пожалуйста, а какие конкретно смазки для колодок применяются при сверхжестких условиях. Если можно с фото упаковки. 

Буду Вам очень благодарен.

Изменено пользователем KAMEL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,к примеру две "классические" смазочные пасты для колодок оппозитных суппортов нескольких автопроизводителей - Molykote M77 и Molykote AS880N . Их можно без труда найти в инет-магазинах под оригинальными номерами Subaru , Honda , Nissan ....Но дело в том , что цена на них и сроки доставки , будут для Вас не подъемными . В рознице же эти смазки не продаются . Из доступных заменителей можно взять керамическую фиолетовую пасту Permatex ( смотрите тему рядом ), она должна справиться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

Я нашел только М77 в килограммовой банке. Цена большая, но не неподъемная. Но 1 кг, это очень много.

Не могли бы Вы подсказать номера под которыми она продается как Ниссан, Субару и т.д.? Они же должны быть в меньшей фасовке? Или я не прав? Цена, имеет значение, но не решающее. А про фиолетовую пасту Перматекс, я не нашел темы. (Видать устал от компа уже). Если не трудно, напишите как она называется (или другие её координаты).

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазочная паста Permatex Ceramic Extreme brake part lubricant , один номерок из Субару ( k0777ya010 - Molykote As880N ) помню навскидку . Остальные подсказать смогу после 12 -го числа , когда доберусь до своего специального Толмуда по смазкам .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...