Перейти к публикации

ATE Plastilube - смазка для суппорта тормозов(Не направляющих!)


Рекомендованные сообщения

ATE Plastilube

 

Выглядет это примерно так ...

post-2978-0-01713200-1429596532_thumb.jpgpost-2978-0-86467500-1429596624_thumb.jpg

post-2978-0-98145500-1429596559_thumb.jpgpost-2978-0-53194800-1429596581_thumb.jpgpost-2978-0-39207400-1429596646_thumb.jpgpost-2978-0-89116100-1429596664_thumb.jpg

 

Техническая документация

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, tesloil сказал:

Вот прямо сейчас зайдите на озон и закажите CRC "Brakelube pro" - это лучше , чем Пластилюб...

Ок, спасибо. Применение - для посадочных мест колодок и колодок сзади?

По цене тоже странно. На exist 4500 руб 100мл, на Озоне 700 рублей.

Изменено пользователем Vitogor
Ссылка на сообщение

По цене ....это Вам к специалистам в области экономики и ценообразования ( на своем уровне , мне понятно , что в условиях параллельного импорта нестабильность цен будет еще и не такой , не говоря уже о том , что все издержки оплатит потребитель ...., то есть мы с Вами ).

Ссылка на сообщение
20 часов назад, tesloil сказал:

 CRC "Brakelube pro" 

CRC "Brakelube pro" 250 мл в виде спрея не использовали? Удобно именно в виде спрея? Или лучше обычную тубу.

Ссылка на сообщение

В аэрозоли заметно удобнее ( применял во всех вариантах ).:good2:

Ссылка на сообщение

возникло два вопроса по данной пасте (ну и в принципе по анологичным):

 

привет. следующая ситуация:

у меня до обслуги, супорта были исправные и не свистели совсем. хотя при этом колодки и их ушки были сухие (без смазки) и спокойно колодки двигались в своих пазах. там чисто и сухо было. Колодки и диски тойота(бош) 70% остаток.

Я смазал уши/торцы колодок и пазы пастой ate plastilube и через неделю начали свистеть _при торможении_ как порося. как пофиксить ?

Ссылка на сообщение

и второй вопрос

 

привет. смазал как по инструкции и через неделю заглянул проинспектировать. до смазки колодки/торцы были сухие поэтому делаю сравнения до и после и вопрос жирный

 

до:

супорта/колодки/пластины и всё что связанно с антискрипной пастой были сухие НО при этом всё чётко работало, двигалось, не заедало. Я считаю как раз потому что были сухие. Да чуть пыльные от пыли колодок но без кокса, какогото старого масла, липкой жижы и прочего. Т.е. чистый метал пружинил/скользил по чистому металу и всё было прекрасно.  И такие они были 2 года при мне. Сколько они еще бы проходили не заклинивая незнаю но точно еще 2 как минимум!

Да я прекрасно понимаю что на старых неухоженных машинах картина может бы совсем наоборот и там без пасты ни как. Но сейчас речь про свежие ухоженные авто. Автомойка минимум раз в месяц при которой возможно вымывается всякий шлак и пыль из суппортов.

 

после:

Через неделю анализирую и тыльная сторона колодок впитала в себя всю грязь дорог и пыль колодок. также b скобы/пазы в которых ездят ушки колодок. Паста стала липкой кашой и абразивной. Ну от всей грязи и трения масса получилась совсем не дружественная для суппорта как мне кажется. В ней большие и мелкие частицы метала и грязи. От этого только повышается трение и увеличивается шанс что чтото заклинит. И это через неделю. Что будет через год ? страшно представить

 

вопрос:

Так в чём же плюс этой пасты ? может лучше оставлять на сухую ?

 

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение

Первоисточником "смазывать/не смазывать" является дилерское Руководство по ремонту . Посмотрите его в разделе обслуживание тормозов . Возможно нужно более аккуратно отнестись к вопросу нанесения смазки на торцы колодок/пазы скобы , возможно в меньших количествах . Нанесение пасты на обратные стороны колодок на появление скрипов в худшую сторону повлиять вряд ли сможет .

Ссылка на сообщение

tesloil 
пасты на обратные стороны колодок  - что , даже если с песком пылью и стружкой, на появление скрипов не должно отразиться ?

 

является дилерское Руководство по ремонту - а где взять такое руководство для любой современной тойоты ?

Ссылка на сообщение

Да, паста на обратную сторону колодки , на которую попадает вода и грязь , но которая стойко сопротивляется смыванию с мест нанесения , исправно выполняет свою задачу по смещению резонансной частоты вибрации при нажатии на педаль тормоза в область , не воспринимаемую ухом ...,  а именно для этого она туда и наносится в соответствии с Мануалами Тойот и всех остальных ( и , думаю , самых свежих Тойот , в том числе ). ...Руководства по ремонту ( любые ) скачиваются из Интернета . Правда , сейчас для российских пользователей эта опция максимально усложнена . ...Но это по существу вопроса ничего не меняет...

Ссылка на сообщение

tesloil 

я имел ввиду официальные бюлетени по ремонту где можно скачать ?  в нете их нету. а не справочники по ремонту для любителей от различных российских издателей

 

например тут пишут что не надо ничего смазывать кроме пальцев - https://www.tochr.net/560/components.html

 

Ссылка на сообщение

Вот Вам и ответ на вопрос "смазывать/ не смазывать" элементы установки колодок . Да , я тоже не увидел в этом техдоке указаний по применению противоскрипной пасты на колодках - значит так тому и быть . Указания по правилам обслуживания суппортов , устанавливаемых на авто , пишут , в первую очередь , производители этих самых суппортов . То есть , если Тойота применяет суппорты своего собственного производства , то они и разрабатывают регламент по обслуживанию , если параллельно они , к примеру , ставят на модель помимо собственных суппортов , суппорты с эл. приводом ручника производства Адвикс , то для них именно Адвикс разрабатывает указания в Мануал - что там смазывать , а что не смазывать , а просто очищать от грязи ....Все предельно понятно и четко . Где скачать техбюллетени по Вашей модели , не подскажу . Здесь , нужно копать интернет , форумы автолюбителей , в том числе , иностранные . Но , повторяю , для россиян доступ теперь туда сильно ограничен.:unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

паста на обратную сторону колодки ... исправно выполняет свою задачу по смещению резонансной частоты вибрации...в область , не воспринимаемую ухом...именно для этого она туда и наносится

Прикиньте массу колодки, массу наносимой на нее пасты и на сколько может сместиться (снизиться) рез.частота по простой известной формуле. Это же просто слезы....

Скрипы снижает слой вязкой и относительно твердой мастики, изначально приклеенной на колодки сновья, но не из-за смещения частоты, а демпфированием (поглощением) колебаний.

А мифы про "противоскрипные" смазки все продолжают жить годами...

Ссылка на сообщение

На самом деле , технических решений по реализации смещения резонансной частоты значительно больше : противоскрипные пластины со смазкой , противоскрипные пластины без смазки , пластины со спецскотчем , спецмастики , пластины со специальным твердым антифрикционным покрытием и т.д. Суть же в том , что для минимизации издержек , нужно придерживаться именно рекомендаций Руководства по ремонту ...В моем авто рекомендованы пластины со смазкой , я так и делаю - проблем со скрипами колодок не испытывал ни разу с любыми колодками ( правда , откровенный шлак никогда не ставлю ).:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, tesloil сказал:

технических решений по реализации смещения резонансной частоты значительно больше : противоскрипные пластины со смазкой , противоскрипные пластины без смазки , пластины со спецскотчем , спецмастики , пластины со специальным твердым антифрикционным покрытием и т.д.

...И ни одно из них практически не смещает резонансную частоту. Последняя обратно пропорциональна корню из общей "звучащей" массы. Добавляя к этой массе (толстой и тяжелой стальной колодки) мизерную массу смазки, пасты и пр. лабуды, и даже тонкой якобы "противоскрипной" пластины резонансная частота практически не изменится и уж, тем более, в область не воспринимаемую ухом. Допустим, масса тормозной колодки равна 200 гр. Чтобы снизить ее рез.частоту в корень из двух раз (1,41) надо нанести на колодку дополнительный груз еще 200 грамм в виде смазки, пасты и пр. грязи. Это реально?

Но паразитные колебания можно подавить демпфированием, на что и рассчитаны эти всякие намазки.

"Противоскрипные" пластины это еще один миф, живущий годами. Они нужны совсем для другого - они перекашивают плоскость колодки относительно плоскости торм.диска, что в итоге способствует равномерному износу первых. Но когда-то, в результате неточного перевода, их обозвали "противоскрипными" и такие мифы очень живучи.

Ссылка на сообщение

Не исключаю доли истины в таких рассуждениях , но практической пользы в темах данного раздела от них напрочь не вижу . Предупреждение скрипов/свистов и прочих звуков при торможении - комбинированный результат самой конструкции суппорта и всех примененных в нем технических решений . Какая доля по предупреждению "звуковых сопровождений" при этом придется на пластину , какая на смазку/пасту рассчитывается "не на коленке" и не по упрощенной формуле и  автолюбителя эти рассуждения точно никаким образом не волнуют . Дабы исключить безсодержательное теоретизирование по техническим вопросам , находящимся за рамками возможностей понимания большинства автолюбителей , и предлагается предельно простая методика - при обслуживании тормозов нужно просто следовать рекомендациям/указаниям тех , кто это разработал и внедрил .:acute:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...