Перейти к публикации

Volkswagen Polo седан, двигатель CWVA V 1.6 (Калуга)


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер! Помогите с выбором моторного масла. Авто новый, на 5000 км хочу слить заводское и залить новое (ТО-1 на 15000, ждать не хочу, жалко двигатель, ездить планирую не один год). На форуме читал отзывы о NGN NORD 5W30, но может спецы посоветуют что-то другое? Эксплуатац.- 80% город, пробеги не большие, автозапуск. Сильно не пинайте если тему похожую не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мобил 0w-40. Угар масла не беспокоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 3200км от МАХ по щупу 2-3 мм ниже стало. Но думаю, что обкатка ещё не закончилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти двиги очень известны своим масложёрством. Если что, крутите движок слегка выше (если на механике).

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти двиги очень известны своим масложёрством. Если что, крутите движок слегка выше (если на механике).

Про масложёрство слышал, а что по маслу Eurol Super Lite Arctic 5W-30 или NGN Nord 5W-30 можете сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превосходные масла, на настоящей синтетике в отличие от многих других. Несмотря на это я бы всё равно залил мобил, т.к. насколько я знаю по анализам, в этих моторах он медленно теряет щелочное, что очень даже неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масложёрство слышал, а что по маслу Eurol Super Lite Arctic 5W-30 или NGN Nord 5W-30 можете сказать?

Хороший выбор. Если нацелились - берите и лейте. Никаких противопоказаний при отсутствии жора.

По мотору - старайтесь не тошнить ниже 2000об. экономя каждый грамм топлива. Переключаться на повышенную лучше уже после 3000об. Но и выше 4500об. на обкатке тож ни к чему. У меня за 4-7тыс больше 3мм по щупу не уходило масла.

ЗЫ: кстати на 92ом расход меньше и тяга лучше на низах. Я на нём обкатывал и зиму ездил. Но эт зимой и вообще когда ниже +10. В жару всёж лучше 95, хоть на нём и чуть повыше расход.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По мотору - старайтесь не тошнить ниже 2000об. экономя каждый грамм топлива. Переключаться на повышенную лучше уже после 3000об.

Это уже серьёзный перекрут для данного мотора. Лучше держаться в диапазоне 1500-2500 об/м при спокойной езде, просто когда я говорил "попозже переключаться", имел ввиду чуть позже, чем это показывают подсказки, они вообще давить мотор предлагают (и то с его характером то он раскручивается только в путь и при таких переключениях). Переключение после 3000 об/м оставьте тем, кто ездят на приоре, у вас совсем другой мотор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превосходные масла, на настоящей синтетике в отличие от многих других. Несмотря на это я бы всё равно залил мобил, т.к. насколько я знаю по анализам, в этих моторах он медленно теряет щелочное, что очень даже неплохо.

А Eurol Super Lite Arctic 5W-30 в этих движках быстрее теряет щелочное? Или у Мобила угар меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор. Если нацелились - берите и лейте. Никаких противопоказаний при отсутствии жора.

По мотору - старайтесь не тошнить ниже 2000об. экономя каждый грамм топлива. Переключаться на повышенную лучше уже после 3000об. Но и выше 4500об. на обкатке тож ни к чему. У меня за 4-7тыс больше 3мм по щупу не уходило масла.

ЗЫ: кстати на 92ом расход меньше и тяга лучше на низах. Я на нём обкатывал и зиму ездил. Но эт зимой и вообще когда ниже +10. В жару всёж лучше 95, хоть на нём и чуть повыше расход.

Про 2-3мм эт я примерно, на идеально горизонтальной площадке не проверял, коробка АКПП, так-чо переключает на 2300-2600, я где-то читал, что на маслосъёмных кольцах CWVA нет "пружинки" поэтому на низких оборотах и расход масла.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже серьёзный перекрут для данного мотора. Лучше держаться в диапазоне 1500-2500 об/м при спокойной езде, просто когда я говорил "попозже переключаться", имел ввиду чуть позже, чем это показывают подсказки, они вообще давить мотор предлагают (и то с его характером то он раскручивается только в путь и при таких переключениях). Переключение после 3000 об/м оставьте тем, кто ездят на приоре, у вас совсем другой мотор.

Откуда вам вообще за этот мотор известно и что ему лучше? Вы владелец авто с CWVA? Помню в другой теме мне, ездящему на этом авто задвигали какие обороты на какой скорости у меня из разряда " пальцем в небо " Теперь тут начинаете. Я знаю какой у меня мотор и знаю что будет если тянуть на нём с 1500об. Если тошнить на нём до 2500об - это значит не ездить больше 90км/ч. Так как при 100 - уже 2850об. на пятой. А шестой в этих МКПП нет.

 

На Поло и Рапиде конечно иначе всё - там и ПЧ другие и в ГП и коробках. Сорри у автора за оффтоп.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А Eurol Super Lite Arctic 5W-30 в этих движках быстрее теряет щелочное? Или у Мобила угар меньше?

У еврола изначально щелочное ниже, угар открытая тема.


Откуда вам вообще за этот мотор известно и что ему лучше?


Мне известно, что у него ход поршня 87 мм и что держать на нём равномерное движение при 3 тысячах - это то же самое, что ездить на приоровском моторе в 4-5 тысячах. Имейте совесть, это низастый мотор очень (сами знаете), я вообще не представляю, что с ним нужно сделать, чтобы вызвать у него натяг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Помогите с выбором моторного масла. Авто новый, на 5000 км хочу слить заводское и залить новое (ТО-1 на 15000, ждать не хочу, жалко двигатель, ездить планирую не один год). На форуме читал отзывы о NGN NORD 5W30, но может спецы посоветуют что-то другое? Эксплуатац.- 80% город, пробеги не большие, автозапуск. Сильно не пинайте если тему похожую не нашёл.

смотрю любишь авто и вроде как денег на масло не жалко! Тогда любое по деньгам 504/507 на 5.000км. Это вообще будет тогда идеал для твоего авто!

Думай сам, где кроилово, а где

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне известно, что у него ход поршня 87 мм и что держать на нём равномерное движение при 3 тысячах - это то же самое, что ездить на приоровском моторе в 4-5 тысячах. Имейте совесть, это низастый мотор очень (сами знаете), я вообще не представляю, что с ним нужно сделать, чтобы вызвать у него натяг.

Млять вот вообще не знаю что он низастый так как с низов он не едет ( и все владельцы с механиками на нём об этом знают ) Так же не знаю про супер длинные передачи про которые только вы в курсе так как мри 100км/ч уже почти 3000об. Почитайте уже Йети форум что пишут о этом 1.6 и не надо тут их владельцам сказки заливать. Поршня диаметр он знает - офигеть познание! Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...