Перейти к публикации

5w-30 или 5w-40 в 127 мотор от ВАЗа


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Читал форум, но для так и не понял какое масло предпочтительнее залить в 127 мотор.

Что имеем:

1) Лада Гранта 2015 г.в.  
2) 127 мотор
3) Курган- Тюмень
4) 80% город, 20% трасса
5) Планирую менять 6-7 тыс км
 
На данный момент пробег 2500 км. На 3000 хочу сменить масло.Хотелось бы получить совет какое по вязкости лучше заливать 5w-30 или 5w-40. Почитав форум для себя выбрал из 5w-30 :NGN Nord 5W-30Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia. Из 5w-40: Shell Helix Ultra 5W-40 Made in RussiaLiqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40Idemitsu Zepro Racing 5W-40NGN Gold 5W-40. Какое из перечисленных будет получше или может есть другие подходящие варианты. Масло хотелось бы для круглогодичного использования. Пробег маленький т.к. куплена была зимой и практически не ездила, начал только сейчас эксплуатировать:) 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

И? Мобил говно? А может масло за зиму вшаталось и было разбавлено бензином, который лился на прогревах и хх, а потом бенз начал из масла испаряться?

Откуда ноты нигатива. Я говорю про вязкость. Реальный пример. Причём тут говно?! 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Пехота67 сказал:

Вот оно плодится религия вадика 69))))

Даже если все вазы вокруг на w40 в прекрасном здравии,надо задаться вопросом,а вот если пожиже будет холоднее))))

Вопрос не в здравии, а в целесообразности.

Ну ка докажите мне, что на W-40 t в ЦПГ ниже ... :DD

RS: а на 30-х не в здравии, ну, ну.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NPM сказал:

Откуда ноты нигатива. Я говорю про вязкость. Реальный пример. Причём тут говно?! 

Это сарказм, если чо, угарать мобил начал явно не из-за вязкости

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

целесообразности.

Ну ка докажите мне, что на W-40 t в ЦПГ ниже ... :DD

RS: а на 30-х не в здравии, ну, ну.

15 минут назад, Пехота67 сказал:

Вот оно плодится религия вадика 69))))

Даже если все вазы вокруг на w40 в прекрасном здравии,надо задаться вопросом,а вот если пожиже будет холоднее))))

Давление масла мерить надо и все вопросы снимутся (особенно с учётом нестабильного качества ВАЗов), а не заниматься экспериментами с надеждой на авось.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

RS: а на 30-х не в здравии, ну, ну

Как процент использования сравнение,так и рассуждайте)))А то начитается народ и будет машины скидывать потом)))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Пехота67 сказал:

Как процент использования сравнение,так и рассуждайте)))А то начитается народ и будет машины скидывать потом)))

Т.е. народ всегда прав (что в массе использует - значит лучшее) ?

А в массе своей у них какие понятия о масле (для 70%  А1/В5 и А3/В4 китайская грамота).... О чём дальше можно говорить ?

Ссылка на сообщение

А вот на сайте подбора Comma первым в рекомендации идёт 5W 30 с фордовским допуском 913С. На сайте Valvoline первым идёт 5W 30 SynPower ACEA A3 которое, но с пометкой до +25’С. На сайте Neste также , как и Comma.

Ссылка на сообщение

Может подойти с другой стороны. Чем 5W 30 выигрывает перед 5W 40. Возьмём АСЕА А3 для 30 ки.

Ссылка на сообщение

у меня сейчас в 11186 залит ZIC X9, который а5. Планирую отъездить на нём 11.000 км. Со средней 20-25 км/ч. Но у меня ГБО.

Ссылка на сообщение
1 час назад, NPM сказал:

Может подойти с другой стороны. Чем 5W 30 выигрывает перед 5W 40. Возьмём АСЕА А3 для 30 ки.

1. с начало надо определить "правила" игры. Говоря 30-а, 40-а, мы подразумеваем середину их диапазона.

Тогда поехали:

- расход бенза. Факт что  при переходе с вязкости на нижнюю 50 - 40 - 30 - 20, (на ступеньку), экономится в расходе порядко 0,4 л. на сотню (это есно если масла отличаются только вязкостью), и это факт доказанный и общеизвестный.

- t в ЦПГ ниже.

И это то, что только на поверхности.

1 час назад, NPM сказал:

А вот на сайте подбора Comma первым в рекомендации идёт 5W 30 с фордовским допуском 913С. На сайте Valvoline первым идёт 5W 30 SynPower ACEA A3 которое, но с пометкой до +25’С. На сайте Neste также , как и Comma.

Ну вообще то ВАЗ уже давно, наконец то официально разрешил лить в свои моторы А1/В5. (кроме Нив).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Архангельск сказал:

у меня сейчас в 11186 залит ZIC X9, который а5. Планирую отъездить на нём 11.000 км. Со средней 20-25 км/ч. Но у меня ГБО.

Ну а ГБО при чём здесь, оно влияет только на ресурс.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

.е. народ всегда прав (что в массе использует - значит лучшее

Дело не в правоте народа,а в нормальной жизни мотора на w40, без плясок с бубном.

Давайте наберем статистику большую w30,а потом будем рассуждать что лучше.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Пехота67 сказал:

Дело не в правоте народа,а в нормальной жизни мотора на w40, без плясок с бубном.

Давайте наберем статистику большую w30,а потом будем рассуждать что лучше.

А как ее набрать, если всем нужно лить w40? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dismay сказал:

А как ее набрать, если всем нужно лить w40

Так на себе и проводите испытания, а не народу рекомендуйте)

И кто сказал нужно всем?Неплохо себя чувствуют,да.

Миллионы вазов?да.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Пехота67 сказал:

Так на себе и проводите испытания, а не народу рекомендуйте)

И кто сказал нужно всем?Неплохо себя чувствуют,да.

Миллионы вазов?да.

 

Мануал ваза допускает тридцатки, в чем проблема?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...