Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
45volk

5w-30 или 5w-40 в 127 мотор от ВАЗа

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Читал форум, но для так и не понял какое масло предпочтительнее залить в 127 мотор.

Что имеем:

1) Лада Гранта 2015 г.в.  
2) 127 мотор
3) Курган- Тюмень
4) 80% город, 20% трасса
5) Планирую менять 6-7 тыс км
 
На данный момент пробег 2500 км. На 3000 хочу сменить масло.Хотелось бы получить совет какое по вязкости лучше заливать 5w-30 или 5w-40. Почитав форум для себя выбрал из 5w-30 :NGN Nord 5W-30Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia. Из 5w-40: Shell Helix Ultra 5W-40 Made in RussiaLiqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40Idemitsu Zepro Racing 5W-40NGN Gold 5W-40. Какое из перечисленных будет получше или может есть другие подходящие варианты. Масло хотелось бы для круглогодичного использования. Пробег маленький т.к. куплена была зимой и практически не ездила, начал только сейчас эксплуатировать:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Лукойл принципиально не рассматриваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну отец ездит на Армотеке 5w-40 ( калина 8 клапанов) но разница в 500-60 между например Шелом не так большая. Хотелось просто получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0-40 лукойл полартек берите. Круглый год будет отлично. Пао база , индекс вязкости один их самых высоких, и ценник адекватный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну отец ездит на Армотеке 5w-40 ( калина 8 клапанов) но разница в 500-60 между например Шелом не так большая. Хотелось просто получше.

Прошли времена, когда у нас только "говно" делали. Российские масла вполне конкурируют по качеству с лучшими представителями отрасли. А то что их меньше подделывают, дает им еще и фору перед иноземными. Кстати некоторые брендовые масла делаются у нас, как и некоторые наши масла делаются за бугром. 

Смешались в кучу кони, люди ... (с) Бородино М. Ю. Лермонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0-40 лукойл полартек берите. Круглый год будет отлично. Пао база , индекс вязкости один их самых высоких, и ценник адекватный 

Морозов сильных не бывает не вижу смысла нулевки=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морозов сильных не бывает не вижу смысла нулевки=)

база пао - лучше защита , особенно при первом запуске и высоких темп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли времена, когда у нас только "говно" делали. Российские масла вполне конкурируют по качеству с лучшими представителями отрасли. А то что их меньше подделывают, дает им еще и фору перед иноземными. Кстати некоторые брендовые масла делаются у нас, как и некоторые наши масла делаются за бугром. 

Смешались в кучу кони, люди ... (с) Бородино М. Ю. Лермонтов.

Про лукойл ничего плохого не скажу, хорошее масло.  Пробеги у меня маленькие поэтому цена пока не напрягает,из-за  этого лукойл пока не рассматриваю. Меня даже нисколько бренд интересует, сколько вязкость 30 или 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз деньги не важно, то Тогда можно взять Кастрол Эдж 0-40 , вязкость 12.9 почти как у 0-30 , самое синтетическое из всех синтетических масел, можно круглый год на нем кататься, на мало прогретом моторе оно будет более экономичное чем 5-40 . Ну и по защите в любих условиях 0-40 привосходит более густые, не только за счет вязкости , а за счет базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морозов сильных не бывает не вижу смысла нулевки=)

Это за Уралом то, морозов не бывает? Не надо судить по прошлой зиме, она была аномально тёплая, такое редко бывает на всем протяжении зимы, тем более в ваших краях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от руководства по эксплуатации надо отталкиваться,я думаю,а там вроде 5w40 SJ,все что выше это для пафоса и гламура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от руководства по эксплуатации надо отталкиваться,я думаю,а там вроде 5w40 SJ,все что выше это для пафоса и гламура

 

В принципе да, если соблюдать интервал смены по мото часам то мотор свои 150-200 тысяч пройдет на лукойл полу синт SL .

Но у меня был опят с моторами которые больше 2500 не когда не крутят, на хорошем 92 бензине , и 100 тысяч не проходят , масло жор сильный , клапана гонят и форсунки меняют.

 А кто на 95 бензине , крутят в отсечку каждый день не по разу, ходят вообще без проблем 100+ на моих глазах .

Даже не сток моторы которые крутят 7500-8000 стабильно ходят без проблем годами .

Но правда и масло 5-40 или 0-40. MB 229.5

Изменено пользователем Hulk7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0-40 лукойл полартек берите. Круглый год будет отлично. Пао база , индекс вязкости один их самых высоких, и ценник адекватный .

2200-2500 р.4л. За это,,, это разве адекватный ценник? Изменено пользователем руслан007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня две калина2 двиг 11186 8клап. Облегчен шпг. У ОДНОЙ пробег 100т.км.

Лью на все зимой зик xq 5в40 щас х9. летом экономлю лью полусин зик а+ 10в40 щас х5.(для лета цена смешная с фильтром и работой выходит 900 р. на машину) . От 30ток отказался так как мне кажется там поршня с завода болтаются в цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой лей шел хеликс 8 5в30. Летом экономь лей шел хеликс7 10в40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×