Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров Filtron OP 595, JS Asakashi C224J, Japanparts FO593S, Невский Фильтр NF-1050, MANN 67/1, Mahle OC195, BIG Filter GB-1208


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров Filtron OP 595, JS Asakashi C224J, Japanparts FO593S, Невский Фильтр NF-1050, MANN 67/1, Mahle OC195, BIG Filter GB-1208

 

Экспертизы масляных фильтров:

Filtron OP 595 Made in Poland

JS Asakashi C224J Extra

Japanparts FO593S

Невский Фильтр NF-1050 Made in Russia

Mann 67/1 Made in Germany

Итоговые результаты сравнения

Mahle OC195 Made in Austria

BIG Filter GB-1208

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mahle OC195 Made in Austria за спонсирование анализа спасибо форумчанину stv.

Куплен через emex.ru поставщик TMNA 281р.

 

Применение:

FORD ECONOVAN (KBA, KCA) 1.4 1986-1992
FORD ECONOVAN фургон (KAA) 1.4 1986-1992
HONDA INSIGHT (ZE) 1.0 Hybrid 2000-2006
MAZDA 1000 1.0 1975-1977
MAZDA 121 I (DA) 1.1 1987-1990
1.3 1987-1990
1.3 1989-1990
MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 1990-1996
1.3 i 16V 1990-1996
MAZDA 1300 1.3 1975-1977
MAZDA 2 (DE) 1.5 2007-\N
1.3 2007-\N
MAZDA 323 C IV (BG) 1.6 1989-1991
1.8 16V Turbo 4WD 1993-1994
1.3 16V 1989-1994
1.8 16V Turbo 4WD 1990-1992
1.8 16V 1989-1993
1.3 1989-1994
1.6 16V 1991-1994
1.8 16V 4WD 1991-1993
1.8 16V GT 1989-1993
MAZDA 323 C V (BA) 1.8 16V 1994-1998
1.3 16V 1994-1998
1.5 16V 1994-1998
MAZDA 323 F IV (BG) 1.8 16V GT 1989-1994
1.8 16V 1989-1993
1.8 16V 1989-1994
1.6 1989-1991
1.6 16V 1991-1994
1.8 4WD 1991-1994
MAZDA 323 F V (BA) 1.5 16V 1994-1998
1.8 16V 1994-1998
MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 2001-2004
1.4 16V 1998-2001
1.9 16V 1998-2001
1.6 2001-2004
1.5 16V 1998-2001
2.0 2001-2004
MAZDA 323 I (FA) 1.3 1977-1980
1.4 1978-1980
1.0 1977-1980
MAZDA 323 II (BD) 1.5 1982-1986
1.1 1980-1985
1.5 1981-1985
1.3 1981-1985
MAZDA 323 II Hatchback (BD) 1.5 1981-1985
1.5 1982-1985
1.1 1980-1985
1.5 1980-1983
1.3 1980-1985
MAZDA 323 III (BF) 1.5 i Turbo 1985-1989
1.6 GT Turbo 1985-1991
1.6 GT 1986-1989
1.5 1985-1989
1.4 1987-1989
1.5 i 1985-1989
1.5 1987-1989
1.1 1985-1990
1.6 GT 1986-1988
1.3 1985-1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.1 1985-1989
1.6 GT Turbo 4WD (BF2) 1987-1991
1.6 1987-1989
1.6 GT Turbo (BF1) 1985-1991
1.5 i 1985-1989
1.6 GT Turbo 4WD (BF2) 1987-1989
1.5 1987-1989
1.5 1985-1989
1.6 GT 1987-1989
1.3 1985-1987
1.6 GT 1985-1988
1.4 1987-1989
1.5 i Turbo 1985-1989
MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.6 1986-1995
1.6 4x4 1990-1993
1.5 1987-1989
1.5 1986-1989
1.6 1987-1989
1.3 1986-1990
MAZDA 323 I Station Wagon (FA) 1.3 1978-1986
1.4 1978-1982
1.5 1982-1986
MAZDA 323 P V (BA) 1.3 16V 1996-\N
1.5 16V 1996-\N
MAZDA 323 S IV (BG) 1.3 1989-1991
1.8 16V 1989-1994
1.3 16V 1991-1994
1.8 16V GT 1989-1994
1.8 16V Turbo 4WD 1991-1994
1.6 1989-1991
1.6 16V 1989-1994
MAZDA 323 S V (BA) 1.5 16V 1994-1998
1.8 16V 1994-1998
1.3 16V 1994-1998
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 2001-2004
2.0 2001-2004
1.6 2001-2004
1.9 16V 1998-2004
1.4 16V 1998-2001
1.5 16V 1998-2001
MAZDA 3 (BK) 1.4 2003-\N
1.4 2004-\N
1.6 2003-\N
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR 2009-\N
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 2004-\N
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR 2009-\N
MAZDA 626 I (CB) 2.0 1979-1982
MAZDA 626 II (GC) 1.6 1982-1987
2.0 1983-1987
2.0 1986-1987
MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 1983-1987
2.0 1985-1987
2.0 1986-1987
1.6 1983-1987
MAZDA 626 III (GD) 1.6 1987-1992
2.2 12V 4WD 1990-1992
2.2 12V 1987-1991
2.0 16V 1987-1992
2.0 1987-1990
2.0 16V 1987-1989
1.8 1987-1992
2.0 12V 1987-1992
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 1987-1990
2.0 16V 1987-1989
2.0 12V 1987-1992
2.0 16V 1987-1990
1.6 1987-1992
1.8 1987-1992
2.2 12V 1988-1992
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 1988-1997
2.0 12V 1987-1990
2.2 12V 1989-1996
1.8 1988-1992
2.0 i 16V 1994-1997
2.0 16V 1988-1992
2.2 12V 4WD 1991-1992
MAZDA 626 III купе (GD) 2.0 16V 1987-1989
2.2 12V 1988-1991
1.8 1987-1991
2.0 16V 1987-1990
2.0 1987-1990
1.6 1987-1992
2.0 12V 1987-1988
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 i 1992-1997
1.8 i 1992-1997
2.0 i 4WD 1992-1997
1.8 i 1994-1997
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 1.8 1994-1997
2.0 i 4WD 1992-1997
1.8 1991-1997
2.0 i 1991-1997
MAZDA 626 V (GF) 1.8 1997-1999
2.0 1997-2002
1.8 1999-2002
2.0 1998-2002
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8 1999-2002
2.0 1997-2002
2.0 H.P. 1998-2002
1.8 1997-1999
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 1.8 1998-2000
1.8 2000-2002
2.0 1998-2002
2.0 H.P. 1998-2002
MAZDA B-SERIE (UN) 2.2 8V 4WD 1999-\N
MAZDA DEMIO (DW) 1.5 16V 2000-\N
1.3 16V 1998-\N
1.3 i 16V 1998-2000
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2000 1989-1995
E2000 1988-1989
MAZDA E-SERIE автобус (SR1) E2000 4WD 1988-1989
E2000 1984-1988
MAZDA MPV II (LW) 2.0 1999-2000
2.0 2000-2002
MAZDA MX-3 (EC) 1.6 i 1991-\N
1.6 i 1994-\N
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V 1998-2005
1.8 16V 2000-2005
1.6 16V 1998-2005
MAZDA MX-5 I (NA) 1.8 1994-1998
1.6 1990-1994
1.6 1995-1998
MAZDA MX-6 (GE) 2.0 1992-\N
MAZDA PREMACY (CP) 2.0 2001-\N
1.8 1999-\N
1.9 1999-\N
MAZDA RX 7 II (FC) Wankel 1985-1989
Turbo 1989-1991
Turbo 1987-1989
MAZDA RX 7 III (FD) Wankel Twin Turbo 1992-\N
MAZDA RX 7 II кабрио Turbo 1989-1991
MAZDA RX 7 I (SA) Wankel 1984-1986
Wankel 1979-1981
Wankel 1981-1984
MAZDA RX 8 (SE17) 2.6 Wankel 2003-\N
MAZDA XEDOS 6 (CA) 1.6 16V 1994-\N
1.6 16V 1992-1994
NISSAN 200 SX (S14) 2.0 i 16V 1993-1999
2.0 i 16V Turbo 1993-1999
NISSAN 350 Z Roadster (Z33) 3.5 2006-\N
3.5 2005-\N
NISSAN 350 Z (Z33) 3.5 2005-\N
3.5 2006-\N
3.5 2003-\N
NISSAN 370 Z Roadster (Z34) 3.7 2010-\N
NISSAN 370 Z (Z34) 3.7 2009-\N
NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 2.0 GTi 1996-2000
NISSAN ALMERA II Hatchback (N16) 1.8 2000-\N
1.5 2002-\N
1.5 2000-\N
1.8 2002-\N
NISSAN ALMERA II (N16) 1.8 2000-\N
1.5 2002-\N
1.8 2002-\N
1.5 2000-\N
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.0 2000-\N
1.8 2000-\N
1.8 2002-\N
NISSAN CUBE (Z12) 1.6 16V 2010-\N
NISSAN JUKE 1.6 DIG-T 4x4 2010-\N
1.6 DIG-T 2010-\N
1.6 2010-\N
NISSAN MAXIMA QX (A33) 2.5 V6 24V 2000-\N
2.0 V6 24V 2000-\N
NISSAN MICRA C+C (K12) 1.6 160 SR 2005-\N
NISSAN MICRA III (K12) 160 SR 2005-\N
NISSAN MURANO (Z50) 3.5 4x4 2005-\N
NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4 2008-\N
NISSAN NOTE (E11) 1.6 2006-\N
NISSAN NV200 EVALIA 1.6 16V 2010-\N
NISSAN NV200 фургон 1.6 16V 2010-\N
NISSAN PATHFINDER (R50) 3.3 V6 4WD 1998-2000
3.5 V6 4WD 2000-2004
3.2 TD 4WD 1997-2004
2.7 TD 4WD 1997-2004
NISSAN PICK UP (D22) 2.4 i 4WD 2002-\N
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V 1999-2002
2.0 16V 1996-2002
1.8 16V 1999-2002
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 2002-\N
1.9 dCi 2002-\N
2.0 2002-\N
1.6 2002-\N
NISSAN PRIMERA (P11) 1.8 16V 1999-2001
2.0 16V 1999-2001
2.0 16V 1996-2001
NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 2002-\N
1.9 dCi 2002-\N
2.0 2002-\N
1.8 2002-\N
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V 1998-2001
1.8 16V 1999-2001
2.0 16V 1999-2001
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 1.8 2002-\N
1.6 Visia 2002-\N
2.0 2002-\N
1.9 dCi 2002-\N
NISSAN QASHQAI (J10, JJ10) 1.6 2007-\N
2.0 2007-\N
2.0 Привод на все колеса 2007-\N
NISSAN TIIDA Наклонная задняя часть (C11X) 1.8 2007-\N
1.6 2007-\N
NISSAN TIIDA седан (SC11X) 1.6 2007-\N
1.8 2007-\N
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 2001-\N
2.5 4x4 2003-\N
2.0 4x4 2001-\N
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 2007-\N
2.0 FWD 2008-\N
2.0 2008-\N
2.5 2007-\N
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V 2006-\N
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 3.5 V6 (JK0F, JK0P) 2002-\N
RENAULT FLUENCE (L30_) 2.0 16V 2010-\N
RENAULT LAGUNA III (BT0/1) 3.5 V6 2008-\N
RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1) 3.5 V6 2008-\N
RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) 3.5 V6 2008-\N
RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) 2.0 CVT 2010-\N
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2.0 CVT (KZ0G, KZ1P) 2009-\N
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 CVT (DZ0G, DZ1E) 2009-\N
RENAULT MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0_) 2.0 CVT (BZ0G) 2009-\N
RENAULT SCENIC III (JZ0/1_) 2.0 16V 2009-\N
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) 3.5 V6 (BJ0V, BJ0U) 2002-\N
SUBARU FORESTER (SF) 2.0 1997-2002
2.0 S Turbo 2001-2002
2.0 S Turbo 1998-2001
2.0 1998-2002
SUBARU FORESTER (SG) 2.5 XT 2005-\N
2.0 2002-\N
2.5 2003-\N
2.0 X 2005-\N
2.0 S Turbo 2002-\N
SUBARU FORESTER (SH) 2.0 2010-\N
2.5 2009-\N
2.0 2008-\N
SUBARU IMPREZA купе (GFC) 2.0 4WD 1995-2000
2.0 Turbo 4WD 1996-2000
1.6 1996-2000
1.6 4WD 1996-2000
SUBARU IMPREZA Наклонная задняя часть (GR) 1.5 2008-\N
2.5 Привод на все колеса 2008-\N
1.5 Привод на все колеса 2008-\N
2.0 2008-\N
2.5 2008-\N
2.0 Привод на все колеса 2008-\N
SUBARU IMPREZA седан (GC) 2.0 Turbo GT 4WD 1998-2000
1.6 i 1998-2000
2.0 i 4WD 1998-2000
2.0 Turbo GT 4WD 1994-2000
1.8 i 4WD 1992-2000
1.6 i 4WD 1998-2000
2.0 i 4WD 1995-2000
1.6 i 4WD 1992-2000
1.6 i 1992-2000
SUBARU IMPREZA седан (GD, GG) 2.0 WRX Turbo 2000-\N
2.0 2000-\N
1.5 2006-\N
2.0 WRX STi 2001-\N
2.5 WRX ST1 2005-\N
2.0 R 2005-\N
2.5 WRX 2005-\N
1.6 AWD 2000-\N
2.0 WRX Turbo 2002-\N
SUBARU IMPREZA универсал (GD, GG) 2.0 Turbo 2000-\N
2.0 WRX Turbo 2002-\N
2.5 WRX 2005-\N
1.5 2006-\N
2.0 R 2005-\N
2.0 2000-\N
1.6 2000-\N
SUBARU IMPREZA универсал (GF) 1.8 i 4WD 1992-2000
2.0 16V AWD 1998-2000
2.0 Turbo GT 4WD 1998-2000
1.6 i 4WD 1992-2000
2.0 i Turbo 4WD 1994-2000
2.0 4WD 1995-2000
1.6 i 4WD 1998-2000
1.6 i 1998-2000
SUBARU JUSTY I (KAD) 1200 4WD (KAD-A) 1987-1991
1000 4WD (KAD-A) 1987-1994
1200 4WD 1990-1994
1200 1987-1995
1000 1984-1989
1200 4WD 1986-1990
1000 4WD (KAD-A) 1984-1990
1000 1987-1995
SUBARU LEGACY I (BC) 1800 4WD 1989-1991
2200 4WD 1989-1994
1800 1989-1993
2000 4WD 1991-1994
2000 Turbo 4WD 1992-1994
SUBARU LEGACY II (BD, BG) 2.2 i 4WD 1994-1999
2.0 i 1994-1999
2.5 i 4WD 1996-1999
2.2 i 4WD 1996-1999
2.0 i 4WD 1994-1999
SUBARU LEGACY III (BE, BH) 2.0 1999-2003
2.5 1998-2003
SUBARU LEGACY III универсал (BE, BH) 2.5 1998-2003
2.0 1998-2003
SUBARU LEGACY II универсал (BD, BG) 2.0 i 1994-1998
2.0 i 4WD 1994-1998
2.5 i 4WD 1996-1998
2.2 i 4WD 1996-1998
2.2 i 4WD 1994-1998
SUBARU LEGACY IV 2.5 2003-\N
2.0 R 2007-\N
2.5 i 2007-\N
2.0 2003-\N
SUBARU LEGACY IV универсал (B13_) 2.0 2005-\N
2.0 R 2007-\N
2.0 2003-\N
2.5 2003-\N
2.5 i 2008-\N
SUBARU LEGACY I универсал (BC, BJF) 2000 1991-1993
2200 Super 4WD 1989-1994
1800 1989-1994
2000 4WD 1991-1994
2000 Turbo Super 4WD 1992-1994
1800 4WD 1989-1994
SUBARU LEGACY OUTBACK (BG) 2.5 1996-1999
SUBARU LEGACY V 2.5 i 2009-\N
2.0 i 2009-\N
SUBARU LEGACY V универсал 2.0 i 2009-\N
2.5 i 2009-\N
SUBARU LIBERO автобус (E10, E12) 1.2 i 4WD (E12, FA) 1991-2000
1.0 4WD (E10, KJ6) 1983-1987
1.2 4WD (E12, KJ8) 1986-2000
SUBARU OUTBACK (BE, BH) 3.0 H6 2000-2003
2.5 2000-2003
SUBARU OUTBACK (BL, BP) 3.0 2003-2009
2.5 2008-2009
2.5 2003-2009
SUBARU OUTBACK (BM, BR) 3.6 R 2009-\N
2.5 i 2009-\N
SUBARU REX I 550 1977-1981
SUBARU REX II 550 Kompressor 1988-1989
550 4WD 1987-1989
700 1982-1989
550 1987-1989
550 4WD 1983-1987
550 1981-1987
550 Turbo 1984-1987
SUBARU REX III 0.5 4WD 1989-1990
0.5 1989-1990
0.7 1990-1992
0.5 Kompressor 1989-1990
0.7 4WD 1990-1992
0.7 Kompressor 4WD 1990-1992
SUBARU SVX (CX) 3.3 i 24V 4WD (CXW) 1994-1997
3.3 i 24V 4WD (CXW) 1992-1994
SUBARU VIVIO 660 4WD 1992-1995

 

 

Полиграфия четкая аккуратная 
IMG_6706.jpg

 

на коробке написано применение

IMG_6707.jpg

 

Made in Austria

IMG_6708.jpg

 

Немного не четко, затерто - но это нормально думаю

IMG_6709.jpgIMG_6710.jpg

 

внутри краска - ржи нет. 

IMG_6711.jpg

 

Фильтрующая катушка аккуратненькая  - материал уложен часто. Складки тонкие, но жесткие - на длительный срок действия. Картонное кольцо вокруг катушки - много версий зачем оно здесь, но утвердится ни в одной не смог.  

IMG_6712.jpgIMG_6713.jpgIMG_6714.jpg

 

Перепускной клапан сеточкой, она же играет роль пружинки. 

IMG_6715.jpg

 

Вот так расположен противодренажный клапан.

IMG_6716.jpg

 

Противодренажный клапан выполнен из резины, упругий, возвращается при изгибе, думаю держать он должен хорошо. Но это не силикон конечно. 

IMG_6723.jpgIMG_6724.jpg

 

Внутри фильтрующей катушки все замечательно, герметиком не насрали. 

IMG_6717.jpg

 

Резьба нарезана хитрая каждый виток резьбы имеет канавку.

IMG_6719.jpg

 

Заусенцев нет - все прилично.

IMG_6720.jpg

Здесь мы наблюдаем прижимную резинку круглого сечения. С завода она ничем не смазана - смазать маслом.

IMG_6721.jpg

 

Фильтрующую катушку прижимает вот такая незамысловатая пружина.

IMG_6722.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Mahle OC195 = 167x3,7 = 617,9 см2

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: 2,8 бар.

 

Вывод: Фильтр не замысловат но сделан на совесть. Фильтрующий материал тонкий, но прошел прокатку через пресс - он жесткий и долго не раскиснет. Лидер по площади фильтрующего материала среди одноклассников. Можно на этом фильтре затянуть с пробегом - криминала не будет. Противодренажный клапан резиновый, но не дубовый на столько что бы не держать масло. Считаю надежный фильтр можно ставить. 

Ссылка на сообщение

BIG Filter GB-1208 за заказ экспертизы спасибо форумчанину nizh2
Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика TRNA по цене 137р. 
 

Применяемость:

 

 

RENAULT Vel Satis
MAZDA 323 III (BF/BW)
MAZDA MPV
MAZDA 3 (BL)
RENAULT Megane III
KIA MOTORS Picanto
NISSAN X-Trail II
MAZDA E-Serie
SUBARU Forester
MAZDA 323 III (BF/BW)
SUBARU Justy
SUBARU Legacy III
SUBARU Libero
SUBARU Outback II
SUBARU SVX
SUBARU Vivio
NISSAN Primera II
NISSAN Primera III
NISSAN Tino
NISSAN X-Trail I
NISSAN 200 SX, ZX
NISSAN 350 Z
MAZDA 626
NISSAN Almera II
NISSAN Almera I
NISSAN Almera Tino
NISSAN Maxima
NISSAN Murano
NISSAN Pathfinder
MAZDA 323 III (BF/BW)
MAZDA 323 F/P/S VI (BJ)
MAZDA 323 I (FA)
MAZDA 323 II (BD)
MAZDA Premacy
MAZDA RX-7
MAZDA RX-8
MAZDA Xedos 6
MAZDA 1000
MAZDA 121
MAZDA 3 (BK)
MAZDA 323 C/F/S IV (BG)
MAZDA Artis
MAZDA Demio
MAZDA E 2000-Serie
MAZDA Econovan
MAZDA E-Serie
MAZDA MPV
MAZDA MX-3
MAZDA MX-5
FORD Econovan
HONDA Insight
HYUNDAI Atos/Atos Prime
KIA MOTORS Carens
KIA MOTORS Clarus
KIA MOTORS Picanto
KIA MOTORS Pride
KIA MOTORS Rio
KIA MOTORS Roadster (Elan)
KIA MOTORS Sephia
KIA MOTORS Shuma I
KIA MOTORS Shuma II
KIA MOTORS Spectra
NISSAN Teana
NISSAN Qashqai
NISSAN X-Trail II
NISSAN Note
NISSAN Micra III
NISSAN Tiida
RENAULT Clio-III
MAZDA 2 (DE)
NISSAN Almera Classic
RENAULT Koleos

 

 


 
Коробка качественная. Посетила мысль а почему не заявить Сделано в России? Чего стесняться? Указана применимость на наклейке - это все.
post-2-0-67172400-1488886061_thumb.jpg post-2-0-53565500-1488886062_thumb.jpg post-2-0-91767100-1488886063_thumb.jpg post-2-0-95526900-1488886064_thumb.jpg
 
Корпус окрашен качественно. На верхушке дата выпуска и Leak Tested - протестировано на герметичность. Внутри корпуса все ок.
post-2-0-60822500-1488886065_thumb.jpg post-2-0-56525400-1488886066_thumb.jpg post-2-0-24520800-1488886067_thumb.jpg post-2-0-45962500-1488886068_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка маленькая, всего 4 см высотой. Фильтрующий материал тонкий и хлипкий - при изгибе пальцем рвется. В общем не самый лучший не самый дорогой, но для бюджетного фильтра норма. Внутри фильтрующей катушки залито герметиком - нормально, перепускному не мешает. 
post-2-0-05665500-1488886071_thumb.jpg post-2-0-07095100-1488886073_thumb.jpg post-2-0-36491300-1488886083_thumb.jpg
 
Перепускной клапан прорезиненный - герметично закрывается. Но на нажатие очень тугой - скорее всего давление открытия через чур высокое, но об этом ниже. 
post-2-0-04722600-1488886084_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан выполнен из резины. Дубовенький, не эластичный. На тройку (четверку с минусом). 
post-2-0-54506700-1488886085_thumb.jpg post-2-0-69306900-1488886086_thumb.jpg
 
Резьба нарезана чисто, с торца ровно, без заусенцев. Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения - мягкое и качественное, в морозы оно не должно пропускать масло.
post-2-0-40464100-1488886088_thumb.jpg post-2-0-10366800-1488886089_thumb.jpg
 
Большая пружина которая крадет пространство у фильтрующей катушки - минус. Японцы применяют в таких случаях прижимные пластинки, которые практически не занимают место, здесь видимо решили унифицировать, одну пружину ставить на все модели фильтров, что в большие что в маленькие. Унификация в ущерб фильтру.
post-2-0-37611500-1488886090_thumb.jpg
 
post-2-0-10599300-1488886091_thumb.jpg post-2-0-63883700-1488886092_thumb.jpg
 
На просвет фильтрующий материал BIG Filter GB-1208 равномерный.
post-2-0-64361900-1488886094_thumb.jpg
 
По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - очень тонкий, при том что его мало - это минус. 
post-2-0-32852200-1488886111_thumb.jpg
 
Длина фильтровальной шторы не выдающаяся - всего 111см. 
post-2-0-71882800-1488886113_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом, дешевизны фильтрующего материала здесь не видно, волокна как волокна. 
post-2-0-73522900-1488886124_thumb.jpg
 
Давление открытия перепускного клапана: вес = 2,5кг; ди=12мм; давление 2,3 - для азиатов это много, обычно норма 1.0-1,2. Но не берусь судить, может я что то не правильно понимаю. А может кто то и здесь одну пружину на все фильтры ставит...  ;)
Полезная площадь фильтрующего материала: длина 111см x ширина 3см = площадь 333см2 - это откровенно мало, а если учесть что и фильтрующий материал тонкий...
 
Вывод:  Фильтр на тройку. Первый минус - большая прижимная пружина в маленьком корпусе, лучше использовать пластину и сделать фильтрующую катушку больше. Второй минус - тонкий фильтрующий материал, которого уложено очень мало. Материал не крепкий, при изгибе пальцем рвется - фильтр не на большие интервалы смены. Аккуратность исполнения в целом есть, резьба нарезана хорошо, внутри ничего не перекошено, герметиком не заляпали, заусенцев нет. Дешевый бюджетник за 137р - но ничего выдающегося.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...