Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Oily сказал:

Вот AM-L 5W-30 

Ну там вроде 0w-30 надо без вариантов

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Oily сказал:

Покупать у дилера запчасти через ззап, например, или просто приехав к нему - две большие разницы.

Не покупал, не знаю. Сильно дешевле? На сколько %% в среднем? Ради интереса поискал в ззап масл. фильтр на свою машину. Продавцов много, но кто дилер? Вроде его там и нет.

Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

Не покупал, не знаю. Сильно дешевле? На сколько %% в среднем? Ради интереса поискал в ззап масл. фильтр на свою машину. Продавцов много, но кто дилер? Вроде его там и нет.

 

Дилеров и дистрибьюторов легко опознать в автодоке

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Oily сказал:

Nuker111 Вариант 1. Делаете регламентное то у официалов с их расходниками. Промежуточное со своими на стороне используя ориг. фильтр и масло шелл лл 04, например.

Вариант 2. Покупаете масло и фильтр оригиналы у дилеров через ззап, например, и привозите на то дилеру. Доки храните. Отказать Вам не смогут, просто поставят отметку, что со своими з/ч. Промежуточное то как и в первом варианте.

Это, на мой взгляд, самые оптимальные варианты на случай  обращения по гарантии.

Есть и другие варианты, но там могут возникнуть терки с дилером, а потенциальная экономия, на мой взгляд, не перевешивает возможных головняков.

 

Первый вариант вариант считаю самый приемлемый.
Спасибо за отклик.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, AndyML сказал:

От дилера нужно требовать, чтобы они занесли в историю не марку масла, а то, что оно имеет официальный допуск от бмв,

Если дилер пакостное дермицо, то он может не внести эту информацию и могут возникнуть проблемы с гарантией. Анализ масла делается от поломки турбины и выше...

 

 

А дилер в Тюмени пакостный, явно буду в Екб ездить на ТО.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Ну там вроде 0w-30 надо без вариантов

0-30 с лл 04 нет, Вы правы. Но есть с С3, я бы тогда такое заливал в промежутке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuker111 сказал:

 

 

А дилер в Тюмени пакостный, явно буду в Екб ездить на ТО.

Ну это Вы перегибаете, ездить на замену масла из Тюмени в Ебург, так себе решение. А если что по-серьезней, на эвакуаторе туда? Лучше установите контакт с местным дилером. Должны быть там норм. мастера-приемщики, не все же г.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Yura1 сказал:

С автомобилями bmw калининградской сборки

Yura1 На "изделия" этого так сказать завода не существуют никакие гарантии. От слова в принципе и вообще.

Поэтому хоть озолоти и засыпь бриллиантами любого дилера, гарантийного устранения чего-либо серьёзнее шатающегося сидения не будет.

Это показала судебная практика начиная с 2009 года.

Так что рекомендуется обслуживать авто в любом СТО выдающем документацию на произведённые работы, чтобы подтвердить использование рекомендуемых материалов.

Но для суда это не аргумент - представители предъявят документы, что заводской гарантии не существует.

И на этом всё закончится, как и у пары сотен подавших в суд на Калининградские изделия. 

Ссылка на сообщение

Тут может быть установлена гарантия продавца(нужно смотреть договор). Если есть гарантия продавца, а гарантии производителя нет, то лучше обслуживать там где купил. А так полностью с вами согласен, если что то серьезное случится, замучиешься судиться, но при обслуживании там где купил, шансов чуть больше.  Ну и разбираться с продавцом проще, если авто у него и обслуживалось. Это мое мнение.

Изменено пользователем Yura1
Ссылка на сообщение

Yura1 У Калининградского "завода" официально нет дилеров. И гарантии продавца (дилера) тоже.

И я не могу представить причину, по которой продавец многомиллионного изделия, при отсутствии гарантий производителя этих изделий, возьмёт на себя какие-либо гарантийные обязательства. 

И шансов в суде относительно изделий из Калининграда у любого покупателя ноль целых ноль десятых.

Это даже не теорема, аксиома идущая из 2009 года.

P.S. Есть желание проверить - купи псевдоBMW из Калининграда - скучно не будет в случае серьёзной поломки.

Ссылка на сообщение

А BMW AG из Германии тоже официально заявила и предоставила документы, что не знает такого производителя как завод в Калининграде. Не имеет с ним никаких договорных отношений и поставок.

Вот так это выглядело во всех судах.

Ссылка на сообщение

Ну в таком виде есть только два варианта, либо обслуживаться в стороннем сервисе, и решать проблемы с авто(если такие возникнут)самостоятельно, либо делать все у продавца(дилера) расчитывая в случае проблем на его благосклонность.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Legion777 сказал:

А BMW AG из Германии тоже официально заявила и предоставила документы, что не знает такого производителя как завод в Калининграде. Не имеет с ним никаких договорных отношений и поставок.

Вот так это выглядело во всех судах.

 

если это так и правда - то это , увы , еще один пример недобросовестного германского бизнеса в РФ.

Вообще, ввиду того, что я много лет живу и работаю в "странах Запада" - меня это ни капли не удивляет. Несмотря на пока еще высокое качество германской продукции и более-менее приличное (пока!) качество со стороны германского бизнеса в ЕС и США, когда моя подруга выбирала автомобиль (в ЕС, она - немка) - я сказал ей "только не немецкое" и бери максимальную гарантию.

Каждый год я вижу ухудшение уровня германского бизнеса. Какие-то левые схемы, ужимки и попытки в советском стиле отправить клиента в ОВИР за выездной визой..

Все это очень неприятно. Несмотря на то, что я очень люблю Германию - меня очень разочаровывает германский бизнес. С каждым годом это все хуже и хуже. Отличные специалисты, которые вкладывали душу в создание замечательных германских продуктов оказываются в заложниках у дилетантов, мошенников, лентяев и других карьеристов, кто в "десятых", похоже только укрепился в германских компаниях.

И несмотря на то, что я планирую работать с германскими компаниями, и вообще, считаю германский бизнес - основой экономики ЕС, все-таки, я не могу молчать. Это просто позор.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Legion777 Эта тема не место для такого рода дискуссий, но Вы вводите читателей в заблуждение. Отсутствие установленного заводом изготовителем гарантийного срока на изделие, не означает отсутствия гарантии вообще. В данном случае будет действовать гарантия в силу закона.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...