Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую,недавно совсем стал обладателем такого аппарата,до этого дизелей не было,на машине родной пробег 37 тыс,ездил родственник,так что за машину все знаю,но у меня стиль вождения активный,и на днях сделал чип,сажевый удален,катализатор на месте,ЕГР отключен,встала проблема с выбором масла для жестковатой эксплуатации,солярку заливаю только Лукоил,из масла падает выбор на марки-GULF, NGN(evrol),Agip(eni)-на бензинке жор практически отсутствовал,ну и определитсья с вязкостью на лето 5w30 или 5w40!Очень интересно выслушать ваши советы!

 

1)BMW x5 e70 40d, 2012 год выпуска(левый руль)

2)N57D30B(twin turbo)дизель,37 тыс пробег,совсем недавно сделан чип на 380 сил,

3)Заправочный обьем по книге 7.2 литра,

4)Город Ижевск(Ориентир выбора масла пока именно на летний сезон)

5)город-70%, трасса 30%,бездорожья нет,в осномном асфальт,

6)интервал смены-около 6-8 тыс,либо при смене сезона

7)Сажевый удален при чиповке,катализатор на месте,ЕГР отключен программно,

8)масло есть разное в городе,но если не найду,то закажу с другого города

9)TFST Prof BMW LL04 0w30-такое залили на ТО,рекомендации помню только по вязкости 0w30, 5w30,и если память не изменяет то 5w40

Изменено пользователем BMWOD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если честно,то я не сторонник раскрученных брэндов типа Кастрол, Мобил и так далее,очень большая вероятность попасть на подделку,а поддельный кастрол это вообще зло,да и стоит ли на лето лить нулевку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 ESP formula 5w30 использую на двух машинах тоже с чипам замена 7 т км расход 0

Режим эксплуатации жесткий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в мануале написано?Можно скан с допусками посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в мануале написано?Можно скан с допусками посмотреть?

f7e68544e15e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копирую свой пост из аналогичной темы:

LM Molygen NG 5w40/10w40,

Xenum WRX, GPX

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40,

Amsoil Premium Diesel 5w40,

Amsoil Diesel Synthetic 15w40,

Total Quartz Racing 10w50,

Ravenol RSE 10w50,

Ravenol RFS 15w50,

Mobil1 15w50,

Chevron DELO 400 LE 15w40,

Total Rubia TIR 9900 FE 10w40

Про рекомендации мануала на чипе и без сажевого можно забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копирую свой пост из аналогичной темы:

LM Molygen NG 5w40/10w40,

Xenum WRX, GPX

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40,

Amsoil Premium Diesel 5w40,

Amsoil Diesel Synthetic 15w40,

Total Quartz Racing 10w50,

Ravenol RSE 10w50,

Ravenol RFS 15w50,

Mobil1 15w50,

Chevron DELO 400 LE 15w40,

Total Rubia TIR 9900 FE 10w40

Про рекомендации мануала на чипе и без сажевого можно забыть.

вот я тоже так понял что без сажевого и ЕГР можно не глядеть в мануал, w50 не густо для него???я насколько понял там край w40 идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тоже так понял что без сажевого и ЕГР можно не глядеть в мануал, w50 не густо для него???я насколько понял там край w40 идет?

Это смотря как чиповали. Если с новой программой больше горючки льет, то 50 нормально. Если чип заводской, как на модели M50d(там 381 л.с.), то надо искать от нее мануал.

Есть фирменное масло twin power turbo, вроде бы Shell производит. А так считаю, что 40 и желательно из серии racing, либо синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетика однозначно будет,Шелл в оригинале вроде сейчас идет,но к Шеллу нет доверия если честно,на счет программы узнаю,но сомневаюсь что от м50d,тем более егр и сажевый все равно удален

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Не пишите пожалуйста таких глупостей. На M50d другой двигатель, N57S, и у него своя собственная прошивка, а ещё у него три турбины, другая топливная аппаратура и куча иных отличий. Никакого "заводского" чипа для моторов N57 нет в природе, не считая родного M Performance Power Kit, но он по сути мало отличается от сторонних прошивок.

@BMWOD,

Нет, не густо. Дизель на чипе не так сильно разжижает масло топливом как бензин, но не стоит забывать ещё про высокую EGT, на N57 твинтурбо до 950°. Хотя я бы рекомендовал начать с сороковок.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Не пишите пожалуйста таких глупостей. На M50d другой двигатель, N57S, и у него своя собственная прошивка, а ещё у него три турбины, другая топливная аппаратура и куча иных отличий. Никакого "заводского" чипа для моторов N57 нет в природе, не считая родного M Performance Power Kit, но он по сути мало отличается от сторонних прошивок. @BMWOD,

Нет, не густо. Дизель на чипе не так сильно разжижает масло топливом как бензин, но не стоит забывать ещё про высокую EGT, на N57 твинтурбо до 950°. Хотя я бы рекомендовал начать с сороковок.

Я не понял в чем глупость. Может, я неправильно сформулировал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

N57S это по сути другой двигатель на блоке N57. С сабжевым N57D30T0 он имеет мало общего и прошивки у них несовместимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...