Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Знаете, есть зимний анализ 0-20 на моем моторе. Впринципе, готов на эту зиму залить 0-30 А5, посмотрим где износ выше. Сороковку лить очково. Вариантов два - Валволайн и новый Равик, якобы на ПАО. Может тестанем его свежий вместе? Допуск Вольво вроде тоже есть.

http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-ssv-sae-0w-30.html

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

@Адель, А для кого или чего ему ставить эксперименты, тем более на себе? Кого-то удивлять, или что-то доказывать?

Кто хочет - пусть сам проводит эксперименты по живучести мотора на несоответствующих ему жидкостях.

 

Во-первых это ему выгодно если он будет заливать масло которое не дохнет к 5000 км.

Во-вторых речи о несоответствующих жидкостях не идет. В отличие от вас я имею платный доступ к техдокам на официальном сайте тойоты. Я уже выкладывал Даниилу что 40-ка стоит в рекомендациях к заливке к его мотору, делал копию сервисной карты. Это официальный технический документ для проведения ТО оф дилерами тойота. Это 100% информация.

Если бы я не владел информацией не советовал бы пробывать 40-ку.

 

Дело не только в вязкости в 40-ке есть в том числе дизельный допуск. Этого нет в 20-ке. Значит 40-ка содержит больше компонентов борящихся с грязным топливом, сажей. Оно в любом случае крепче. Я думаю результат будет как на 2-х прадиках с отличными Мицевскими анализами на 5w40, показатели по износу там гораздо лучше так как пробег 11 000 и 17 000 км.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


ему выгодно если он будет заливать масло которое не дохнет к 5000 км.
Нет зависимости между вязкостью масла и падением TBN. Последнее определяется качеством базы и пакетом присадок. Можно легко сделать одинаковые по крепости масла 0w20, 5w30, 5w40, 5w50... А вот по второму браковочному показателю: выход масла за пределы SAE - 20-ка еще крепче может оказаться, т.к. загустителя там минимум или вообще нет - просаживаться нечему в отличие от 40-ки.
Ссылка на сообщение

Он это читал.Но слышать не хочет.А ещё ему плевать что от полимерного иногда лачёк.Иногда.

Ссылка на сообщение

Ничего вы не докажите и не объясните человеку, который не хочет слышать, думать, и анализировать отработки, не говоря уже о разных лабораториях где сделаны отработки и о разной эксплуатации, хоть двс и одинаковые будут

Ссылка на сообщение

Во-первых это ему выгодно если он будет заливать масло которое не дохнет к 5000 км.

Во-вторых речи о несоответствующих жидкостях не идет. В отличие от вас я имею платный доступ к техдокам на официальном сайте тойоты. Я уже выкладывал Даниилу что 40-ка стоит в рекомендациях к заливке к его мотору, делал копию сервисной карты. Это официальный технический документ для проведения ТО оф дилерами тойота. Это 100% информация.

Если бы я не владел информацией не советовал бы пробывать 40-ку.

Дело не только в вязкости в 40-ке есть в том числе дизельный допуск. Этого нет в 20-ке. Значит 40-ка содержит больше компонентов борящихся с грязным топливом, сажей. Оно в любом случае крепче. Я думаю результат будет как на 2-х прадиках с отличными Мицевскими анализами на 5w40, показатели по износу там гораздо лучше так как пробег 11 000 и 17 000 км.

Это те старые? 10-летней давности
Ссылка на сообщение

@Spielhur, судя по анализу двадцатки, лучше может быть только в пределах погрешности :)

Ссылка на сообщение
@Wald, а у @Spielhur, вообще авто на газу и его двс спасает только фосфор уменьшеный и зольность и то до поры до времени и потом хана двс
Ссылка на сообщение

@Wald, а у @Spielhur, вообще авто на газу и его двс спасает только фосфор уменьшеный и зольность и то до поры до времени и потом хана двс

Дима, от чего хана?)

Ссылка на сообщение

@Booster,по-моему июль 2016 года.

Не знаю как такое может быть если предпочтительной вязкостью, например, в 2007 году отмечены 0-20, 5-30. Ну может у меня мануал просто с японского на русский перевели и вязкость поменять забыли?

После анализа с Карины середины 90-х на 0-20 и рекомендаций Ауди той же вязкости в турбо двигатель 2016 года, я не понимаю о каких сороковках для современного атмосферного нефорсированного мотора может идти речь, кроме экстрима, который бывает у 0,001% водителей.

Ссылка на сообщение

В свое время еще на автоклубе Nordman иVoldemar поднимали тему о дополнительном охлаждении коробки АКПП. Я как дурак даже радиатор купил, хомуты, маслобензойстойкие шланги. Заразили меня этой идеей. И так провалялось это все в гараже - потому что не нужно оно при обычной гражданской эксплуатации. Зря только деньги потратил. Машина откатала 350 тыс с низкой средней скоростью и была продана - и сейчас ездит ничего ей не надо - автомат живет уже 22й год. Чего тут еще доказывать? :)

 

 

Т.е. чужие доводы о том, что при замене масла раз в 20000км Моторы ходят по 600-700 тысяч километров, для Вас не доводы.

 

 

А свои доводы про 350 000км очень даже))))

 

Оффтоп конечно, но обидно.

Ссылка на сообщение

@torcon, не помнишь уже techron заливал в конце пробега на этом масле или где то в середине? 

Изменено пользователем hyperion
Ссылка на сообщение

в конце точно, потому что я купил машину уже на этом масле, которое тысячи 4ре поездило на нем.

Ссылка на сообщение

Но если ты про кремний думаешь,то мы нашли причину кремния, он от шприца Жане у которого силиконовый поршень и силиконовая смазка.

У всех, кто пользуется шприцем Жане для отбора масла через щуп, в анализах повышен кремний?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...