Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Hazet

MOTUL Tekma Ultima+ 5W-30

Рекомендуемые сообщения

Ребята, Спецы, подскажите пожалуйста. Хочу пробовать масло MOTUL Tekma Ultima+ 5W-30 в двигатель D5 Volvo 2010 г.в . 128000 пробега.

как думаете не навредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Дайте техданные этого масла. Лучше TOTAL Quartz 0w-30 для VOLVO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте техданные этого масла.

 

ACEA E7 / API CJ-4

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACEA E4 / E6 / E7 / E9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисты нужно Ваше мнение по маслу MOTUL Tekma Ultima+ 5W-30 в D5 Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте. Дайте ответ специалисты. 164 просмотра и не одного спеца? Темы смотрите ответа нет , хороший форум нечего сказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hazet,

Сгодится. Грузовые CJ4 масла можно легковым лить. Если не бояться панически за сажевый фильтр конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Если я правильно понимаю допуски . ACEA E4 / E6 / E7 / E9 , они перекрываю и выше чем допуски А5/В5? 

 

100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS.

 

D5  используется  Вольво Пента как лодочный двигатель, и в описании говорится про судовые и лодочные моторы.

 

Если Вам не сложно дайте пожалуйста более развернутый ответ.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hazet,

Неправильно понимаете. Вот здесь таблица поясняет что значат и Е* и А*/В* http://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-naibolee-vazhnie-parametri-masel-po-standartam/?p=443972

Указанный Мотюль среднезольное (=<1% золы) полновязкое (HTHS>=3.5) масло. По сути оно похоже на легковые масла A3/B4, только сильнее ограничено по зольности и проходит некоторые дополнительные тесты, например на вспенивание.

В дизеле без сажевого фильтра можно такое масло применять без ограничений, с сажевым фильтром - ИМХО тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ребята есть еще мнения по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×