Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
vens

Масло в Камри 2.0. 1AZ-FE/FSE

Recommended Posts

Двигатель 1AZ-FE/FSE (не прямой впрыск) Тойота Камри. Какое масло предпочтительней). 



Это WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US 

либо EUROL SUPER LITE 5W-30. 

Или вообще всё равно.


В мануале рекомендовано Ilsac GF-5 или А5.  


Еврол А3, В3.


Но есть мнение, что если крутишь двигатель, а крутить его приходится, то А3, В3, возможно даже предпочтительней.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Какой режим эксплуатации город-трасса и на какой интервал рассчитываете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы можете налить Super Lite 5W-30, будет сильнее, чем ILSAC

почему вы не хотите, чтобы выбрать 5W-30 ACEA A5/B5? будет лучше для экономии топлива

Edited by paba

Share this post


Link to post
Share on other sites

80% город. Трасса только летом, дача, километров 50-60 от дома. Далеко не каждый день. Общий годовой пробег 10-12. Смена два раза в год, весна-поздняя осень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы можете налить Super Lite 5W-30, будет сильнее, чем ILSAC

почему вы не хотите, чтобы выбрать 5W-30 ACEA A5/B5? будет лучше для экономии топлива

Так Вольф и есть  ACEA A5/B5.  На экономию начихать). Вопрос, что предпочтительней). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких сменах справятся оба масла справятся, да А3 обеспечит большую защиту. То что Вы периодически крутите мотор укладывается в рамки обычной эксплуатации то есть без гонок по треку и других излишеств. Как вариант Wolf на зиму, что касается экономии топлива при использовании низковязких масел... производители заявляют до 3, а по другим данным 1.5-2 процента Вам решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASIA / США только ILSAC

 

Wolf MS-F 5W-30 ACEA A5/B5

 

для Toyota предпочитали масло с более низкой HTHS так ИМХО Волк MS-F 5W-30

 

или изменить раньше и выберите Азия / США (ILSAC)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких сменах справятся оба масла справятся, да А3 обеспечит большую защиту. То что Вы периодически крутите мотор укладывается в рамки обычной эксплуатации то есть без гонок по треку и других излишеств. Как вариант Wolf на зиму, что касается экономии топлива при использовании низковязких масел... производители заявляют до 3, а по другим данным 1.5-2 процента Вам решать.

Смущает только одно. Производитель рекомендует А5, В5, Ilsac GF-5 . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASIA / США только ILSAC

 

Wolf MS-F 5W-30 ACEA A5/B5

 

для Toyota предпочитали масло с более низкой HTHS так ИМХО Волк MS-F 5W-30

 

или изменить раньше и выберите Азия / США (ILSAC)

С этой позиции это масло (Вольф Азия, Америка) полностью соответствует рекомендациям производителя. Но я чуть о другом. Сам не гонщик, но крутить иной раз приходится до красной зоны. Летом именно. Обгон-резкое ускорение итд. Поездки в финку, с обгонами фур.

Edited by vens

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает только одно. Производитель рекомендует А5, В5, Ilsac GF-5 . [/size]

И Ilsac на 5-6тык. там справится, у меня в моторе до чиповки по 7-7,5 тык. ходило магнатек АР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Ilsac на 5-6тык. там справится, у меня в моторе до чиповки по 7-7,5 тык. ходило магнатек АР.

Да понимаю). Но высокозольное Еврол. Как выразился один хороший товарищ..." и 100т.км. и 200, но это, А3, В3, как шуба на теле летом"...))).

Всвязи с уходом от ОД, хотелось бы выбрать масло раз и навсегда. У супруги тоже японский автомобиль, с теми же допусками.

Вольф-это 100% попадание. Плюс на форуме позиционируется, как "Идеальное масло", в соответствующей теме. Но тут наткнулся на "авторитетные" размышлизмы, ..."если крутишь, плёнка В3, А3, толще. Редко, но кручу же....).

Edited by vens

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wolf действительно хорошее масло... я всегда сижу в пределах допусков и выхожу из них только при изменении условий эксплуатации в моём случае это перепрошивка (чип) только поэтому смотрю в сторону А3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wolf действительно хорошее масло... я всегда сижу в пределах допусков и выхожу из них только при изменении условий эксплуатации в моём случае это перепрошивка (чип) только поэтому смотрю в сторону А3.

Вот и чешу репу). Почему Тойота рекомендует А5, В5, тоже не совсем мне понятно. Двигатель то древний, как .... мамонта).

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот супермасло по супер конечно цене )) http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee

Недавно товарищу выбирали масло в субару трибека и выбор был волф или амсойл он выбра второе, а я попробовал бы первое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и чешу репу). Почему Тойота рекомендует А5, В5, тоже не совсем мне понятно. Двигатель то древний, как .... мамонта).

Общая тенденция переход на низковязкие масла в угоду экологии, хонда задним числом (ретроспективно) рекомендовала во все машины начиная с 2001 года (если мне не изменяет память) масла 0-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×