Перейти к публикации

Lukoil Genesis Advanced 10W-40 ( SN/CF, MB 229.3, A3/B4/B3, PSA B71 2294, B71 2300, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00)


WeellyTR

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Advanced 10W-40
post-15069-0-24376900-1460800773_thumb.png
Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.
Спецификации: API SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4, A3/B3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00
Техническая документация: TDS_GENESIS_ADVANCED_10W-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf
 
Коды для заказа в интернет-магазинах:
1632649 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (1л)
1632650 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (4л)
1632651 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (5л)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км.
 
Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 @Зеленоградец

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ИМХО мотоциклисты оценят :bravo:

 

Мотоциклисты твердолобы...

Во-первых большинство боится автомасел, потому что сцепление будет буксовать, пениться и прочее

Во-вторых, считают, что лукойл г*вно и раз масло такое дешевое, то лить в мотодвижки его ни в коем случае нельзя, только священные масла с наклейкой мотоциклов.

PS: себе в мотик такое куплю, либо люкс, либо авангард, не решил еще...

Ссылка на сообщение

Так и полулюкс 10-40 весьма не дурное на фоне других 10w40, и 5-40 так же.

Ссылка на сообщение

так же могут и глидтек, и армотек и т.д. сменить рецептуру.

по теме - вчера в -29°С запустил газель на Адванседе. доволен как слон!

Могут сменить, но за рамки 5W не вылезут. А вот с 10/40 никакого криминала не будет если CСS сделают 7000 например.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Так же сейчас использую адвансед 10w-40, были запуски в -23 -25 с сильным ветром после долго простоя, особо дискомфорта не испытываю, синтетика 5w-40 SN всё же жиже, но до -25 я разницу не замечаю пока.

я на своей машине разницу замечал и в -25. Стартер крутится туже и после запуска работа мотора жестче и стуков по более. Все в сравнении в Люкс 5/40 SN, который залил после Адвансед.

Ссылка на сообщение

я на своей машине разницу замечал и в -25. Стартер крутится туже и после запуска работа мотора жестче и стуков по более. Все в сравнении в Люкс 5/40 SN, который залил после Адвансед.

Я тоже разницу заметил, но не критично так сказать. В -30 будет еще более очевидно конечно.

Ссылка на сообщение

Вид конечно страшный (мутное, когда увидел его, подумал что не потекет), но текет отлично для 10в40 в -29, думаю можно запускаться.

шутишь? ты прикинь то будет с отработкой . я бы не рискнул.  -25 максимум думаю

Ссылка на сообщение

Маслёнка" загорелась и погасла-раньше такого не было.

в чем проблема? не должна что ли гореть при запуске?)_)))

Ссылка на сообщение

У друга в калине с двигателем 11194 потеряло вязкость к 6 тысячам и пошло на интенсивный угар (на 1000 км щуп уходил). Движок был недавно откапитален. У другого товарища такие симптомы. Сменили масло, все хорошо стало. Люкс у них синтетическое было

3я замена лука разной синьки . все ок с угаром! замена 7-10ккм . 

Изменено пользователем Норма
Ссылка на сообщение

в чем проблема? не должна что ли гореть при запуске?)_)))

Мигнула после запуска

Ссылка на сообщение

ну хз. несколько секунд горит, учитывая и прокрутку стартером. это норма, сек 2-3 допускается

Ссылка на сообщение

это норма, сек 2-3 допускается

Много. Должна гаснуть сразу после схватывания.

Ссылка на сообщение

Много. Должна гаснуть сразу после схватывания.

От фильтра зависит.,и ...

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Много. Должна гаснуть сразу после схватывания.

такое редко бывает, особенно после пробегов. с новым фильтром хорошим еще может быть 

От фильтра зависит.,и ...

несколько факторов, поэтому это редкость 

Ссылка на сообщение

Ну что, залил это 10-40 в конце октября 2016, после провмыки тем же лукойловским. Проездил всю зиму, пробег за 7 тыс. буду менять на днях на это же.

Масло очень понравилось, за такую цену, такое отличное масло.

Ездил каждый день практически, запуск всегда с первого поворота ключа, маслёнка гасла сразу же. В декабре был три дня в области как раз в самые морозы, ночью температура опускалась до -27-29, также заводилась с первой попытки, без напряга! и это на 10-40!, хотя в мкпп масло густело очень сильно. Даже гидрики не стучали, сейчас начали на холодную пару минут стрекотать, но это всегда так на моём авто когда замена подходит.

Надеюсь качество масла будет оставаться стабильным. 

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...