2112 320 Опубликовано: 15 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 Искал смазку или пасту для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую OPEL - 19 42 586 Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по каталогу - ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026) 19 42 586 продаётся от 50 штук (( Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A - пока жду доставку (( и заменённый код 19 48 005 уже получил Кто производитель этих смазок? У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ? Ещё заказал Liqui Moly 7585 уже получил Антискрипные смазки: Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N Любительский тест антискрипных паст Любительский тест антискрипных паст Часть 2 1 Цитата Ссылка на сообщение
РыжикнеПыжик 25 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 10 часов назад, pavelzel сказал: Вот что Вы выносите мозг? Вам предлагают найти схему смазок для своего авто и мазать тем , что предлагает производитель для Вашего авто, типа такой схемы: Если хотите другие смазки для колодок, то выбирайте: CRC Braklube MC 1600 OKS 1110 Molykote 111 Compound HUSKEY 2000 Anti-Seize HUSKEY HVS-100 SLIPKOTE ™ 220-R/211* Silicone Disc Brake Volvo 1161688 Textar Cera Tec® (81000400) ВАШ мозг я не выношу( я рад за вас вы оптимист) , а вот букварь такой ремонтный на свою модель не нашло пока поэтому в отличии от вас не умничаю. Перечисленный вАМИ список просматриваю но это просто теория, поэтому я у более опытных теоретиков и проверевших знания на практике интересуюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 Ну , никто ведь не виноват , что Вы не можете найти Мануал с описанием процедур для замены кододок на Вашу модель ? Ну , не повезло Вам . Терпите , раз не образованы . 0 Цитата Ссылка на сообщение
РыжикнеПыжик 25 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) Вы наверное очень очень образованный и (воспитанный) человек раз самоутверждетесь на людях спрашивающих у вас совет . Я просто по принципу того что человек не может быть во всем специалист ну или может но не специалист он. Спросил у вас совета а получил ничего толкового только то что должно сам все узнать , хотя я уже достаточно из основ уяснил и определился в искомых характеристиках сказок, выложил конструкцию! суппорта в теме подбора смазок для суппортов. Там вы ничего под мои условия эксплуатации не посоветовали ничего , отправили сюда тут окромя слов о том что надо самому найти мануал по ремонту и смазки супорта и пользовать то что предписывается онным . Блин зачем вы тогда тут чтобы благодаря своей базе знаний и опыта юзаний качественных смазок, просто решили свое самолюбие, других способов что-ли не знаете? Какая смазка из списка выше предложенного вашим товарищем "а мы пойдем на север" будит самая грязе-водостойкая по вашему мнению или из опыта эксплуатации? Изменено 7 апреля 2018 пользователем РыжикнеПыжик 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 8 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2018 Мне очень жаль , что мой совет Вам не помог . Вполне нормальную пасту для Вашего случая я привел в сообщении выше . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bambino 27 Опубликовано: 8 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2018 А что там не совместимостью алюминия с медью, т.е. алюминия материала суппорта и меди, содержащейся в смазке? Какие могут быть последствия? Я тут в описании одной смазки вообще увидел "на алюминиево/медной основе" WURTH 08931100 "AL 1100", это возможно? Я мажу опорную площадку колодки алюминиевого суппорта медной смазкой... Кстати, не знаю как смываемость у нее, но выгорает она как я понимаю, без особого следа ее присутствия ранее. В этой связи возникает вопрос, какая смазка может выдержать условия гоночного трека, где диск греется до 500гр и выше, суппорт как минимум до 200гр , где пыльники горят постоянно... 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 8 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2018 Такие температуры ( до 500 С ) ни одна классическая смазка не выдерживает , применяются же в Вашем случае специальные смазочные пасты ( это такие смазки с большим количеством solid lubricants - мелкодисперсные металлы , керамика , графит и др. ) . При температурах выше 300 С масло в составе таких паст выгорает , а твердые наполнители образуют защитный антипригарный слой . Так это и работает . Для направляющих пальцев суппортов в Вашем варианте применять нужно исключительно силиконовые специальные смазки ( полигликолевые смазки при таких температурах не работают ). 1 Цитата Ссылка на сообщение
Bambino 27 Опубликовано: 8 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2018 И еще вычитал здесь, что смазка для колодок пагубно влияет на РТИ суппорта. Хотя как я понимаю предупреждений об этом на самих смазках ни слова, на моей точно нет. Почему об этом не предупреждают? Недавно в первый раз менял колодки на своем повседневном автомобиле, у него бесформенно складываются пыльники при вдавливании поршней, на всех 4х по разному. В итоге как я не старался сложить один из пыльников, он как геморрой)) выпирает дальше чем сам поршень на 2-3мм... В итоге при установке этот пыльник оказался весь перемазанный смазкой находящейся на колодке, хотя уже при сжатии до рабочего положения, между пыльником и колодкой образовался зазор не более 1 мм... Чего надо разбирать и смывать смазку с пыльника, иначе он следующие 50т.км не проедит? Блин, еще и пыльники отдельно не продаются, только суппорт в сборе... ЗЫ Зачем я эту тему читал, в таком копеечном и мелком вопросе столько прям противопоказаний, не знаешь и спишь спокойно, хорошее правило) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bambino 27 Опубликовано: 8 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2018 (изменено) 21 минуту назад, tesloil сказал: Такие температуры ( до 500 С ) ни одна классическая смазка не выдерживает , применяются же в Вашем случае специальные смазочные пасты ( это такие смазки с большим количеством solid lubricants - мелкодисперсные металлы , керамика , графит и др. ) . При температурах выше 300 С масло в составе таких паст выгорает , а твердые наполнители образуют защитный антипригарный слой . Так это и работает . Для направляющих пальцев суппортов в Вашем варианте применять нужно исключительно силиконовые специальные смазки ( полигликолевые смазки при таких температурах не работают ). Это я понимаю, что остается наполнитель и он именно образует антипригарный слой, а как он в качестве снижения трения и защита от задиров? какой наполнитель будет в этом отношении предпочтительней? Пригореть колодка к суппорту вряд ли сможет, речь идет о торце колодки, которым она при торможении упирается в суппорт... никаких направляющих пальцев в нем нет. Изменено 8 апреля 2018 пользователем Bambino 0 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 В 07.04.2018 в 22:56, РыжикнеПыжик сказал: Какая смазка из списка выше предложенного вашим товарищем "а мы пойдем на север" будит самая грязе-водостойкая по вашему мнению или из опыта эксплуатации? Если Вы хотите выбрать типа самую лучшую смазку и не лазить больше в суппорта, то не получится, не надейтесь. Если обслуживать суппорта с периодичностью, которую советует tesloil, то все смазки отработают нормально. А дальше могут быть ньюансы по срокам службы смазок в зависимости от условий эксплуатации. У Вас и у меня(или еще у кого) условия могут отличаться в 2-3 раза по срокам службы смазок. Смазки эти купить: 1. не очень просто по месту покупки и по срокам 2. цена может быть не гуманная 3. фасовка не подходящая Поэтому я советую начинать не с выбора технических характеристик, а с выбора возможного доступного ассортимента. У Вас получится 1-2 смазки, а вот потом изучайте у них технические характеристики. Просто я сам это проходил. 1 Цитата Ссылка на сообщение
РыжикнеПыжик 25 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 7 часов назад, pavelzel сказал: Если Вы хотите выбрать типа самую лучшую смазку и не лазить больше в суппорта, то не получится, не надейтесь. Если обслуживать суппорта с периодичностью, которую советует tesloil, то все смазки отработают нормально. А дальше могут быть ньюансы по срокам службы смазок в зависимости от условий эксплуатации. У Вас и у меня(или еще у кого) условия могут отличаться в 2-3 раза по срокам службы смазок. Смазки эти купить: 1. не очень просто по месту покупки и по срокам 2. цена может быть не гуманная 3. фасовка не подходящая Поэтому я советую начинать не с выбора технических характеристик, а с выбора возможного доступного ассортимента. У Вас получится 1-2 смазки, а вот потом изучайте у них технические характеристики. Просто я сам это проходил. Спасибо за понимание, хаски2000 взял бы да проблема пока с ней, а после покатушки надо суппорт обслужить . В связи с этим пока остановил свой взор на Сомма CE500G и CE500M вроде срок поставки 1 день, а там потом и хаски возьму. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 454 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 А как насчет смазки на бентоните в качестве антискрипной-антипригарной? Teboil Gear Grease MDS - чистый бентонит, Eurol Copper Grease - бентонит и медь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
CTAP_TEX 85 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Добавлю shell gadus s2 U1000 сейчас в качестве противоскрипной использую. Показывает достойный результат, точнее однозначно не хуже чем bosch superfit и ему подобные. 1 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Слушайте , ну вот , в случае с подбором смазки / пасты для колодок от скрипа и прикипания хитрить и фантазировать особо нечего - Да , обе указанные выше бентонитовые высоковязкие смазки на минеральных маслах из "коллекции " общеиндустриальных смазочных материалов , вполне будут работать на колодках не хуже Суперфита и Кератека ( и всех Пластилюбов ) , поскольку эти все Пластилюбы - НЕ являются какими-то супертехнологичными смазками /пастами , а как раз того же поля ягоды , что и бентонитовые смазки от Шелла , Тебойла . Есть такие же и у Тоталя - Total Caloris 23 ( и такая же с MS ) и у всех остальных Мобилов , Шевронов , Петро-Канад и прочих . Кроме тормозных колодок ( боковые кромки и обратные стороны колодок , обращенные к поршню ) они также отлично работают просто при переборке подвески авто в качестве резьбовых смазок . И дешево и сердито . 1 Цитата Ссылка на сообщение
nike1003 1 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 В 14.04.2018 в 08:04, tesloil сказал: Слушайте , ну вот , в случае с подбором смазки / пасты для колодок от скрипа и прикипания хитрить и фантазировать особо нечего - Да , обе указанные выше бентонитовые высоковязкие смазки на минеральных маслах из "коллекции " общеиндустриальных смазочных материалов , вполне будут работать на колодках не хуже Суперфита и Кератека ( и всех Пластилюбов ) , поскольку эти все Пластилюбы - НЕ являются какими-то супертехнологичными смазками /пастами , а как раз того же поля ягоды , что и бентонитовые смазки от Шелла , Тебойла . Есть такие же и у Тоталя - Total Caloris 23 ( и такая же с MS ) и у всех остальных Мобилов , Шевронов , Петро-Канад и прочих . Кроме тормозных колодок ( боковые кромки и обратные стороны колодок , обращенные к поршню ) они также отлично работают просто при переборке подвески авто в качестве резьбовых смазок . И дешево и сердито . Посоветуй пожалуйста какую лучше взять смазку для колодок цена/качество? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гонжа 237 Опубликовано: 24 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2018 Ну, допустим, crc brakelube. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.