Перейти к публикации

Смазка для тормозных колодок (внешня сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин


Рекомендованные сообщения

Искал смазку или пасту  для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую  OPEL - 19 42 586
Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по  каталогу   -  ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026)

19 42 586  продаётся  от 50 штук ((

Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A  - пока  жду доставку  ((

и заменённый код  19 48 005  уже получил

Кто производитель этих смазок?

У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ?
 
Ещё заказал Liqui Moly 7585   уже получил
 
post-16816-0-11248300-1460721349_thumb.jpg
post-16816-0-00893400-1460721386_thumb.jpg
 
post-16816-0-81477300-1460721412_thumb.jpg
 
post-16816-0-57752700-1460721449_thumb.jpg
post-16816-0-44864100-1460721477_thumb.jpg

Антискрипные смазки:

Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N

Любительский тест антискрипных паст

Любительский тест антискрипных паст Часть 2

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А есть ли что-нибудь нормальное вместо CRC BRAKLUBE PRO для скоб и пластин в мелких пакетиках на одно использование (кроме ликви моли)?

 

Может, АТЕ  Plasilube 03.9902-1001.2 тюбик 35 мл? Не пакетик, но и не останется почти полный ненужный тюбик.

Изменено пользователем beduin
Ссылка на сообщение
11 часов назад, beduin сказал:

А есть ли что-нибудь нормальное вместо CRC BRAKLUBE PRO для скоб и пластин в мелких пакетиках на одно использование (кроме ликви моли)?

 

Может, АТЕ  Plasilube 03.9902-1001.2 тюбик 35 мл? Не пакетик, но и не останется почти полный ненужный тюбик

Конечно есть . 83192158851 ( 3 грамма ) пакетик использовать "на раз" - Пластилюб внутри . Есть и более интересные составы в мелких фасовках для колодок ( и не только ) - p/n 94368С ( Slipkote 943 Ceramic Silaramic silicone paste ) .

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Конечно есть . 83192158851 ( 3 грамма ) пакетик использовать "на раз" - Пластилюб внутри . Есть и более интересные составы в мелких фасовках для колодок ( и не только ) - p/n 94368С ( Slipkote 943 Ceramic Silaramic silicone paste ) .

94368С нет в продаже

83192158851 стоит как половина АТЕ  Plasilube 35гр, и одного пакетика, как я понимаю, на 4 скобы и противоскрипные пластины не хватит?

Проще АТЕ  Plasilube взять? Он же подходит для эти мест?

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, beduin сказал:

94368С нет в продаже

https://emex.ru/f?detailNum=94368С&packet=-1

Ссылка на сообщение

Сколько ни смазывал торцы колок, к следующей замене там сухо либо полностью в грязи от тормозной пыли и смазкой это не назвать

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pocobor сказал:

смазывал торцы колок

я решил тоже этим не заниматься т.к. мне пришлось лезть в суппорт меньше чем через 4 месяца после замены колодок и переборки - да вместо смазки там грязь закоксованная смазкой. Вычистил все это дело хорошенько и собрал не пересмазывая.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

я решил тоже этим не заниматься т.к. мне пришлось лезть в суппорт меньше чем через 4 месяца после замены колодок и переборки - да вместо смазки там грязь закоксованная смазкой. Вычистил все это дело хорошенько и собрал не пересмазывая.

Теперь делаю так же, смазываю только направляющие суппорта, я так понял в конструкции с пружинящими скобами (которые стоят на торцах колодок между колодкой и суппортом) смазка особо и не нужна. Колодка прекрасно скользит по скобе, особенно по новой. Колодки выбираю, в которых эти скобы в комплекте идут.

Ссылка на сообщение
27.01.2021 в 09:19, Pocobor сказал:

Сколько ни смазывал торцы колок, к следующей замене там сухо либо полностью в грязи от тормозной пыли и смазкой это не назвать

Чем смазывали? Это важно

27.01.2021 в 10:02, Pocobor сказал:

Теперь делаю так же, смазываю только направляющие суппорта, я так понял в конструкции с пружинящими скобами (которые стоят на торцах колодок между колодкой и суппортом) смазка особо и не нужна. Колодка прекрасно скользит по скобе, особенно по новой.

Смысл смазки не в том, чтобы колодка скользила. Поршень по-любому ее продавит по любой ржавчине. Смысл в антискрипе, чтобы не возникало резонансов и вот этого вот характерного визга тормозов. Иногда его издает сама колодка, и тут уж ничего не поделаешь, а иногда смазка эффективно этот эффект убирает.

Ссылка на сообщение
27.01.2021 в 10:02, Pocobor сказал:

Теперь делаю так же, смазываю только направляющие суппорта, я так понял в конструкции с пружинящими скобами (которые стоят на торцах колодок между колодкой и суппортом) смазка особо и не нужна. Колодка прекрасно скользит по скобе, особенно по новой. Колодки выбираю, в которых эти скобы в комплекте идут.

Смазку нужно закладывать под эти скобы - направляющие колодки они называются. Cмазка закладывается между направляющей колодки и её посадочным местом в скобе суппорта. Cмазка та которой мажут антискрипные пластины колодок. Я когда-то долго не мог найти откуда скрип -всё мазано перемазано, и только когда в том месте смазал, на 2 года о скрипах забыл совсем -полная тишина. Этим летом думаю обновить там смазку , и в направляющих пальцах.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
09.02.2021 в 02:25, Vasya- сказал:

Смазку нужно закладывать под эти скобы - направляющие колодки они называются. Cмазка закладывается между направляющей колодки и её посадочным местом в скобе суппорта. Cмазка та которой мажут антискрипные пластины колодок. Я когда-то долго не мог найти откуда скрип -всё мазано перемазано, и только когда в том месте смазал, на 2 года о скрипах забыл совсем -полная тишина. Этим летом думаю обновить там смазку , и в направляющих пальцах.

И туда, и туда надо:

pad_clip_grease.thumb.png.dd2b05139a6922a64bbd06cc70c9fe16.pngcaliper_bracket_grease.thumb.png.be7d83245c54f8b041cbd7059e04c7da.png

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kaminsky сказал:

И туда, и туда надо:

 

Надо, но я на самой колодке ухо по торцу мажу и колодку туда-сюда поеложу в направляющих и смазка размазывается по направляющей где ей нужно. Да и много там не нужно, там на смазку потом пыль налипает толстым слоем

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Vasya- Тоже так делаю. А скобы покрасил в печи и теперь смазка под опорными пластинами не нужна. Они там намертво держатся после вщелкивания.

tiAAAgEXGuA-1920.thumb.jpg.aa86259e858e439a7f39216ae5e1a25a.jpg

 

 

21 век, а конструкция тормозов из говна и палок.

Хотя бы антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена нанесли на эти опорные пластины, чем пачкать открытые поверхности.

 

У Теслы кстати вот такаие смазки:

image_505600_1_20411_1_590920.thumb.jpg.a40b7a87f888e4409711c9e37edbe02d.jpgimage_505600_1_20411_1_590424.thumb.jpg.60408086b2200edd77057322f7ebac16.jpg

Изменено пользователем Kaminsky
Ссылка на сообщение
14.03.2021 в 19:45, Kaminsky сказал:

21 век, а конструкция тормозов из говна и палок.

Хотя бы антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена нанесли на эти опорные пластины, чем пачкать открытые поверхности.

Двигатели сейчас уже одноразовые, а вы хотите, чтобы кто-то ресурсом тормозных пластин озаботился. Хорошо хоть колодки еще сменные, а то скоро для экономии начнут их заодно с суппортом делать.

14.03.2021 в 19:45, Kaminsky сказал:

У Теслы кстати вот такаие смазки:

Жаль, что в России только на ебее можно купить, я бы потестил ;)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Двигатели сейчас уже одноразовые, а вы хотите, чтобы кто-то ресурсом тормозных пластин озаботился. Хорошо хоть колодки еще сменные, а то скоро для экономии начнут их заодно с суппортом делать.

Речь не о ресурсе, а о безопасности и экологии (пыль фрикциона и смывание смазки). Открытая конструкция тормозов с плавающей скобой этому не способствует. Кстати, на электромобилях VW сейчас приходят к применению барабанных тормозов на задней оси. Благодаря рекуперации дисковые тормоза избыточны, а в остальном несут недостатки. Хотя на той же Тесле тормоза в основном 2-pot в отличии от конкурентов. На гибридах Тойоты задние тормоза от бездействия нуждаются в повышенном внимании, вполне вероятно и там скоро увидим другую конструкцию.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...