Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Зеленоградец

Сравнение Mann W712/94 и Filtron OP641/2

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Спасибо за отчет - это получается полные аналоги вот этого фильтра? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20572-nevskij-filtr/?p=623508

 

Mann получается в твоем отчете Longlife и фильтрующий материал армирован сеткой, а Filtron проще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это получается полные аналоги вот этого фильтра? 

Да, они взаимозаменяемы.

 

 

Mann получается в твоем отчете Longlife и фильтрующий материал армирован сеткой, а Filtron проще?

Получается проще, но опять же площадь фильтрации больше. И у них разные материалы, синтетическое волокно у манна и бумага у фильтрона.

Edited by Зеленоградец

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Зеленоградец, во-первых, спасибо за отличный материал :good:

Во-вторых, инфа от оф.предов подтвердилась :) Поясню: M&H производит фильтры для многих брендов (Filtron, Hengst, Lynx...). Не все, конечно, но определенные модели точно. Но и сам Манн не гнушается заказывать некоторые фильтры на стороне. Получается что-то вроде разделения труда.

На данном примере мы видим, что фильтр для Filtron сделан M&H. Логично предположить, что они идентичны... Но нет! Если кто-то заказал фильтр у Манна, то кто платит - тот и заказывает музыку. Видимо, Filtron в качестве материала попросил целлюлозу (точнее, комби) вместо более дорогой синтетики. Это их полное право. При этом видим, что получился полный аналог W712/91. И это подтверждается боллее длинной шторой, т.к. синтетики нужно меньше ввиду ее большей эффективности. Ресурс же фильтров одинаковый, так что обольщаться не стоит. Только при таком раскладе не совсем понятно почему Filtron дороже Манна, хотя с точки зрения рынка все логично: покупая Filtron, мы кормим его и Манн впридачу :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал именно такой Манн. В наличии был только 712\93 ( продавец заверял что ничем не отличается от \94). Отказался, тк нет его у меня в списке рекомендуемых, взял Фильтрон 641\2. Цена была одинакова на январь этого года, причем подозреваю, что продаван меня нае..л - завысил цену(ценника не было), видя мою безысходность, а менять срочно надо было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я первый раз увидел хороший Mann с армированной сеткой, потому что то что поставляется от него к нам на Toyota 3S-FE совсем другого полета фильтр... вообще не о чем...  Я вс думал почему наши мнения о нем так разнятся. Оказывается у владельцев вага совсем другой фильтр Mann.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В наличии был только 712\93 ( продавец заверял что ничем не отличается от \94).
А зря не послушался ;) http://www.port3.ru/news/20201

Там отличие только во внешнем уплотнителе. Если кликнуть по фото, то (слева направо) второй фильтр - w712/93, а третий - w712/94. 

Только не знаю на что это уплотнение может повлиять, может @Dimmy подскажет. По внешнему виду w712/93 это Knecht/Mahle OC 593/4. Я себе ставил OC 593/4 и разницы не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я первый раз увидел хороший Mann с армированной сеткой, потому что то что поставляется от него к нам на Toyota 3S-FE совсем другого полета фильтр... вообще не о чем...  Я вс думал почему наши мнения о нем так разнятся. Оказывается у владельцев вага совсем другой фильтр Mann.

Думаю просто для Toyota Mann сам не делает фильтры, а у кого-то заказывает. Как мы видим даже для другого бренда Mann делает вполне качественные фильтры.

 

Добавил в шапку описание преимуществ синтетического материала от целлюлозы. 

Edited by Зеленоградец

Share this post


Link to post
Share on other sites

да так и есть, сегодня выложу фильтр Kolbenshmidt для Subaru - это нечто. То что делается для Ваг и для Субару - огромная разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Только не знаю на что это уплотнение может повлиять, может Dimmy подскажет.
Я не совсем понял реальное предназначение высокого кольца, но точно уяснил, что ставить фильтры нужно строго по предписанию. И тут интересно: W712/93 прописан на 1.4 TSI, т.е. на турбо его можно ставить безбоязненно как и W712/94. А вот на атмосферники прописаны только W712/94, хотя знаю случаи, когда на те же полуседаны ставят фильтры с обычным кольцом и без видимых последствий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


на те же полуседаны ставят фильтры с обычным кольцом и без видимых последствий
Я на свой 1.2TSI ставил без высокого кольца, тоже ничего странного не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я на свой 1.2TSI ставил без высокого кольца,
Так тебе, как и на 1.4 TSI, без разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, надстройка над фильтром - это тоже обратный клапан, т.е. в этих фильтрах, действительно, как говорил torcon в описании NF-1077, три клапана. На сайте M&H в графе обратный клапан указано "2".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Только не знаю на что это уплотнение может повлиять, может Dimmy подскажет.
Высокое кольцо нужно при откручивании фильтра, чтобы масло не залило генератор и ремень. С обычным уплотнительным кольцом при ослаблении внешнего пружинного клапана высок риск вытекания масла из-под фильтра. В процессе эксплуатации я отличий не усматриваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×