Перейти к публикации

Сравнение Mann W712/94 и Filtron OP641/2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за отчет - это получается полные аналоги вот этого фильтра? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20572-nevskij-filtr/?p=623508

 

Mann получается в твоем отчете Longlife и фильтрующий материал армирован сеткой, а Filtron проще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это получается полные аналоги вот этого фильтра? 

Да, они взаимозаменяемы.

 

 

Mann получается в твоем отчете Longlife и фильтрующий материал армирован сеткой, а Filtron проще?

Получается проще, но опять же площадь фильтрации больше. И у них разные материалы, синтетическое волокно у манна и бумага у фильтрона.

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, во-первых, спасибо за отличный материал :good:

Во-вторых, инфа от оф.предов подтвердилась :) Поясню: M&H производит фильтры для многих брендов (Filtron, Hengst, Lynx...). Не все, конечно, но определенные модели точно. Но и сам Манн не гнушается заказывать некоторые фильтры на стороне. Получается что-то вроде разделения труда.

На данном примере мы видим, что фильтр для Filtron сделан M&H. Логично предположить, что они идентичны... Но нет! Если кто-то заказал фильтр у Манна, то кто платит - тот и заказывает музыку. Видимо, Filtron в качестве материала попросил целлюлозу (точнее, комби) вместо более дорогой синтетики. Это их полное право. При этом видим, что получился полный аналог W712/91. И это подтверждается боллее длинной шторой, т.к. синтетики нужно меньше ввиду ее большей эффективности. Ресурс же фильтров одинаковый, так что обольщаться не стоит. Только при таком раскладе не совсем понятно почему Filtron дороже Манна, хотя с точки зрения рынка все логично: покупая Filtron, мы кормим его и Манн впридачу :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал именно такой Манн. В наличии был только 712\93 ( продавец заверял что ничем не отличается от \94). Отказался, тк нет его у меня в списке рекомендуемых, взял Фильтрон 641\2. Цена была одинакова на январь этого года, причем подозреваю, что продаван меня нае..л - завысил цену(ценника не было), видя мою безысходность, а менять срочно надо было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я первый раз увидел хороший Mann с армированной сеткой, потому что то что поставляется от него к нам на Toyota 3S-FE совсем другого полета фильтр... вообще не о чем...  Я вс думал почему наши мнения о нем так разнятся. Оказывается у владельцев вага совсем другой фильтр Mann.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В наличии был только 712\93 ( продавец заверял что ничем не отличается от \94).
А зря не послушался ;) http://www.port3.ru/news/20201

Там отличие только во внешнем уплотнителе. Если кликнуть по фото, то (слева направо) второй фильтр - w712/93, а третий - w712/94. 

Только не знаю на что это уплотнение может повлиять, может @Dimmy подскажет. По внешнему виду w712/93 это Knecht/Mahle OC 593/4. Я себе ставил OC 593/4 и разницы не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я первый раз увидел хороший Mann с армированной сеткой, потому что то что поставляется от него к нам на Toyota 3S-FE совсем другого полета фильтр... вообще не о чем...  Я вс думал почему наши мнения о нем так разнятся. Оказывается у владельцев вага совсем другой фильтр Mann.

Думаю просто для Toyota Mann сам не делает фильтры, а у кого-то заказывает. Как мы видим даже для другого бренда Mann делает вполне качественные фильтры.

 

Добавил в шапку описание преимуществ синтетического материала от целлюлозы. 

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так и есть, сегодня выложу фильтр Kolbenshmidt для Subaru - это нечто. То что делается для Ваг и для Субару - огромная разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Только не знаю на что это уплотнение может повлиять, может Dimmy подскажет.
Я не совсем понял реальное предназначение высокого кольца, но точно уяснил, что ставить фильтры нужно строго по предписанию. И тут интересно: W712/93 прописан на 1.4 TSI, т.е. на турбо его можно ставить безбоязненно как и W712/94. А вот на атмосферники прописаны только W712/94, хотя знаю случаи, когда на те же полуседаны ставят фильтры с обычным кольцом и без видимых последствий. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на те же полуседаны ставят фильтры с обычным кольцом и без видимых последствий
Я на свой 1.2TSI ставил без высокого кольца, тоже ничего странного не замечал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я на свой 1.2TSI ставил без высокого кольца,
Так тебе, как и на 1.4 TSI, без разницы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, надстройка над фильтром - это тоже обратный клапан, т.е. в этих фильтрах, действительно, как говорил torcon в описании NF-1077, три клапана. На сайте M&H в графе обратный клапан указано "2".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Только не знаю на что это уплотнение может повлиять, может Dimmy подскажет.
Высокое кольцо нужно при откручивании фильтра, чтобы масло не залило генератор и ремень. С обычным уплотнительным кольцом при ослаблении внешнего пружинного клапана высок риск вытекания масла из-под фильтра. В процессе эксплуатации я отличий не усматриваю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...