Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В лето залил SINTEC EXTRALIFE 7000 5W-30 А3. Сегодня уже жарковато и на трассе маслице разогрелось. Как же моторчику легче когда пожиже. Блин я уже хочу А5.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vcxz4321 сказал:

В лето залил SINTEC EXTRALIFE 7000 5W-30 А3. Сегодня уже жарковато и на трассе маслице разогрелось. Как же моторчику легче когда пожиже. Блин я уже хочу А5.

 

воо... я об этом и писал всегда тут раньше, сам не нарадуюсь работе движка на пожиже маслах,

 

сейчас залито Роснефть култеч, вроде и илсак и тут же для автоваза, странно,

запросил сбор на тест анализа этого масла, сам и подкинул малость деньжат,

интересно всёж, что это за масло?

 

ладоводы всегда были им довольны,

ну а если по работе, то пока всё вроде нормально, не натужно как на А3 маслах,

хотя и тут вроде как более 3,5 hths обещает производитель, тест покажет короче.

 

на данный момент у меня в гараже масел А3 больше нет,

думается мне, совсем от них откажусь, максимум С3 будут :drinks:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Averon сказал:

 

воо... я об этом и писал всегда тут раньше, сам не нарадуюсь работе движка на пожиже маслах,

 

сейчас залито Роснефть култеч, вроде и илсак и тут же для автоваза, странно,

запросил сбор на тест анализа этого масла, сам и подкинул малость деньжат,

интересно всёж, что это за масло?

 

ладоводы всегда были им довольны,

ну а если по работе, то пока всё вроде нормально, не натужно как на А3 маслах,

хотя и тут вроде как более 3,5 hths обещает производитель, тест покажет короче.

 

на данный момент у меня в гараже масел А3 больше нет,

думается мне, совсем от них откажусь, максимум С3 будут :drinks:

Смотрел это масло...Если это илсак, то я китайский летчик... 

8 часов назад, Averon сказал:

 

воо... я об этом и писал всегда тут раньше, сам не нарадуюсь работе движка на пожиже маслах,

 

сейчас залито Роснефть култеч, вроде и илсак и тут же для автоваза, странно,

запросил сбор на тест анализа этого масла, сам и подкинул малость деньжат,

интересно всёж, что это за масло?

 

ладоводы всегда были им довольны,

ну а если по работе, то пока всё вроде нормально, не натужно как на А3 маслах,

хотя и тут вроде как более 3,5 hths обещает производитель, тест покажет короче.

 

на данный момент у меня в гараже масел А3 больше нет,

думается мне, совсем от них откажусь, максимум С3 будут :drinks:

Так 30-ки С3 - это и есть А3... 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Averon сказал:

ну а если по работе, то пока всё вроде нормально, не натужно как на А3 маслах,

хотя и тут вроде как более 3,5 hths обещает производитель, тест покажет короче.

а чего будешь мерить HTHS ? 

* для  Роснефть это API SN/CF , ILSAC GF-5 

file:///Users/andrey/Downloads/mif68ob5jik4jtlbzqnqrinvnajkak2o.pdf

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Averon сказал:

Роснефть култеч, вроде и илсак

В зиму купил Синтек 0W-30 Илсак. Разжижаемся помаленьку.

Ссылка на сообщение
14.05.2025 в 19:41, Alex Roz сказал:

А можно подробнее о ГБО?

Состав оборудования (марка/производитель)?

Пробег на газу?

Впечатления/ощущения/"подводные камни"?

Брал Логана новым в 2013 году ,  сразу поставил газ. Ну не прямо сразу, тысячах на 15ти. Сейчас пробег 450тысяч, масло не жрет, клапана не прогорали. Оборудование сборная солянка. Блок управления Digitronic, но менялся уже на более свежий вместе с проводкой  (старый сдох)

Форсунки OMVL fast reg (примерно 100т.км ресурс) , редуктор сейчас китайская подделка под Lovato 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rost310 сказал:

Брал Логана новым в 2013 году ,  сразу поставил газ. Ну не прямо сразу, тысячах на 15ти. Сейчас пробег 450тысяч, масло не жрет, клапана не прогорали. Оборудование сборная солянка. Блок управления Digitronic, но менялся уже на более свежий вместе с проводкой  (старый сдох)

Форсунки OMVL fast reg (примерно 100т.км ресурс) , редуктор сейчас китайская подделка под Lovato 

 

А ощущения как динамика, обслуживание стоимость, подводные камни?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavlic сказал:

 

А ощущения как динамика, обслуживание стоимость, подводные камни?

Ну на газу может чуть похуже, но не сильно заметно, не напрягает вообщем.

Облсуживаю сам, хотя это по настроению. Это как масло поменять, можешь сам, а можешь и заехать в сервис. Мне очень повезло с редуктором газовым, мне его поставили б/ушным со словами что он хороший, перебранный. Так как ставил оборудование знакомый, я поверил. Так вот этот б/ушный редуктор отслужил мне 8лет и 300тысяч километров без каких либо вмешательств. Назывался Stargas Hercules. К сожалению такой же мне найти не удалось, то что продают сейчас даже рядом не стоят по ресурсу и надёжности. Расход по городу примерно 10 литров (Питер), по трассе около 7 (крейсерская 110км/ч). Форсунки служат 80-120 тысяч, потом перебирать (после применения ремкомплекта ещё тысяч на 50 хватит), потом менять на новые. 

Я не знаю что ещё рассказать. За каким то определенным брендом оборудования гоняться не стоит, с чем мастер привык работать, то и ставит пусть

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
14.05.2025 в 21:35, dasin сказал:

Дак куча инфы в Интернете. У газа ОЧ 105, работает мягче любой мотор. Главное установка грамотная и настройка.

Причем тут октановое число. Оно только на детонационную стойкость топлива влияет, при этом его калорийность ниже бензина, и время горения дольше. это не есть хорошо.

По моему мнению отличный двигатель для работы на газе должен быть под 95-98 бензин, при этом низкооборотистый 8 клапанник

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rost310 сказал:

Причем тут октановое число. Оно только на детонационную стойкость топлива влияет, при этом его калорийность ниже бензина, и время горения дольше. это не есть хорошо.

По моему мнению отличный двигатель для работы на газе должен быть под 95-98 бензин, при этом низкооборотистый 8 клапанник.

Редкое нынче сочетание 

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Averon сказал:

 

хотя и тут вроде как более 3,5 hths обещает производитель, 

 

В паспортах немного другие данныеScreenshot_20250123_130604_com.google.android_apps.docs_edit_59628968979441.jpg.ba5c9246c62355e70877f2290625564d.jpg.2a1f67086844d2ff82201cdce110b33f.thumb.jpg.9a9a91555be3bd08c254ced9f12e773d.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rost310 сказал:

Причем тут октановое число. Оно только на детонационную стойкость топлива влияет, при этом его калорийность ниже бензина, и время горения дольше. это не есть хорошо.

По моему мнению отличный двигатель для работы на газе должен быть под 95-98 бензин, при этом низкооборотистый 8 клапанник

ОЧ и время горения это из одной песни. Калорийность меньше, но вы это практически не заметите + на оборотах выше ХХ полный переход на бензин кто мешает сделать? В моем случае после 3500, что лучшим образом сказывается на разгоне и бережет клапана. 

Любой двигатель будет отлично работает на газу если грамотно настроить оборудование.

 

На данном топлива, высокооктановом, моторы работают мягче, тише, а у кого-то даже динамика возрастает, наверное после непонятного 92го

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
4 часа назад, dasin сказал:

 

На данном топлива, высокооктановом, моторы работают мягче, тише, а у кого-то даже динамика возрастает, наверное после непонятного 92го

 

а вот да, про непонятный 92-й,

я зиму откатал на таком, в теме про бензы с АЗС випойл можно глянуть,

какое там состояние свечей и это с учётом добавления эестратабсов в тот бенз?

сейчас на хорошем 95-м экто и всё более чем радует

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Averon сказал:

 

а вот да, про непонятный 92-й,

я зиму откатал на таком, в теме про бензы с АЗС випойл можно глянуть,

какое там состояние свечей и это с учётом добавления эестратабсов в тот бенз?

сейчас на хорошем 95-м экто и всё более чем радует

Сравнивал я в лоб 95-й пульсар/95-й экто  и 95 от РН+табсы... По цене получается +\- одинаково... Никакой разницы! Ездил по 2-3000 км на каждом виде топлива, чтобы понять разницу... Потом выкручивал свечи и смотрел разницу... Ну и нет ее! Свечи чистые на всех видах топлива... С тех пор табсы не пользую

Ссылка на сообщение
11 часов назад, coronamark2 сказал:

С тех пор табсы не пользую

 

с 95-м сейчас я их тоже не использую, 

занычки оставил на осень, на зимний период времени,

так как в зиму перехожу на 92-й,

там то вот и пойдут табсы, по теплу 95-й, с ним чувствуется разница в лучшую сторону,

чем 92-й с табсами :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...