Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, dasin сказал:

цифры бы, цифры...

Да где их взять? :-) У меня другие дела есть... Купите термопару, прилепите на блок двигателя и меряйте... 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, coronamark2 сказал:

Да где их взять? :-) У меня другие дела есть... Купите термопару, прилепите на блок двигателя и меряйте... 

надо в масло опускать!

Ссылка на сообщение
28 минут назад, dasin сказал:

надо в масло опускать!

ИМХО, лучше всего будет замерить температуру днища поршня, чтобы понять максимальную температуру масла в двигателе.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, zmey78 сказал:

ИМХО, лучше всего будет замерить температуру днища поршня, чтобы понять максимальную температуру масла в двигателе.

Это будет уже температура дыма от масла. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Делайте, что хочитЕ... :-) 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, dasin сказал:

Кто то замерял температуру масла в данном моторе? K7M

Я мерил.

Масло было Лукойл Люкс 5W-30 А5. На улице -1гр, стоит защита картера, капот утеплён снутри был закрыт. Мерил термопарой через щуп. Термопару проверял в чайнике, при кипение было 99гр. Авто тарахтело 45мин. Максимум что видел 79гр. Есть что есть.

Цель: интересовало как там А5, можно ли зимой его лить в К7М.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Максимум что видел 79гр. Есть что есть.

Цель: интересовало как там А5, можно ли зимой его лить в К7М.

А почему же нельзя то? если бы не меряли, то и не зналиб что можно?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Averon сказал:

А почему же нельзя то? если бы не меряли, то и не зналиб что можно?

Ну раз масло в картере 79г, давление будет в системе нормальное. К шейкам будет подаваться масло в достаточном количестве. Я так же вворачивал манометр в место датчика давления. смотрел как меняется от оборотов. Сравнивал с паспортными параметрами. Хотел ещё подобное сделать летом, но  всё руки не доходят. Вот это и интересовало.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
8 часов назад, vcxz4321 сказал:

Я мерил.

Масло было Лукойл Люкс 5W-30 А5. На улице -1гр, стоит защита картера, капот утеплён снутри был закрыт. Мерил термопарой через щуп. Термопару проверял в чайнике, при кипение было 99гр. Авто тарахтело 45мин. Максимум что видел 79гр. Есть что есть.

Цель: интересовало как там А5, можно ли зимой его лить в К7М.

Спасибо! Значит получается, что при движении по трассе, масло может и до 100 разогреться легко, или при стоянии в пробке на жаре... Теперь вопрос, никто не думал изолировать часть выхлопной трубы в районе картера, чтобы масло не прогревать лишений раз?

original_renault-logan-3.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dasin сказал:

Спасибо! Значит получается, что при движении по трассе, масло может и до 100 разогреться легко, или при стоянии в пробке на жаре... Теперь вопрос, никто не думал изолировать часть выхлопной трубы в районе картера, чтобы масло не прогревать лишений раз?

original_renault-logan-3.jpg

По мне, так на трассе это вообще бестолковая вещь, в пробке может быть.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, vcxz4321 сказал:

По мне, так на трассе это вообще бестолковая вещь, в пробке может быть.

Ну, по большому счету, тепловой экран не сильно дорого стОит... Вот только к чему его там крепить...

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

По мне, так на трассе это вообще бестолковая вещь, в пробке может быть.

на трассе да, вот в городе, особенно на жаре... такой кипятильник не желателен...

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, по большому счету, тепловой экран не сильно дорого стОит... Вот только к чему его там крепить...

обмотать такой штукой и делов то...

 

https://www.ozon.ru/product/termolenta-dlya-glushitelya-i-vypusknogo-kollektora-bazaltovaya-belais-0-6-mm-50-mm-1-m-na-metrazh-613181209/?asb=973od1CaP4wciz4ilEHY%2Bv0ufvftfLH2rrJtb12ZrNs%3D&asb2=JCXkdRK_WYpBEUJIvZlfMfBgmOaAa4FqSgmtRXbsz6gd84ob72_kGYMnmQ0PoKw5&keywords=Термоленты+для+глушителя&sh=LQFciI4Vzw

1 час назад, vcxz4321 сказал:

По мне, так на трассе это вообще бестолковая вещь, в пробке может быть.

зимой штука полезная, завел машину, глушак масло разогревает - красота!)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dasin сказал:

 

зимой штука полезная, завел машину, глушак масло разогревает - красота!)

Только Логан быстрее все равно не прогревается... Вот если прогревные обороты поднять как на японцах...На камри в минус 30 и ниже до 2500 прогревные доходили, снижаясь по мере прогрева... Итог - 5 минут и климат включает вентилятор (60 град. ОЖ уже набрала)... В минус 30 на Логане минимум 20 минут тарахтеть мотором, пока один сегмент тем-ры покажется...

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Только Логан быстрее все равно не прогревается... Вот если прогревные обороты поднять как на японцах...На камри в минус 30 и ниже до 2500 прогревные доходили, снижаясь по мере прогрева... Итог - 5 минут и климат включает вентилятор (60 град. ОЖ уже набрала)... В минус 30 на Логане минимум 20 минут тарахтеть мотором, пока один сегмент тем-ры покажется...

нежно прогревает, с минимальным ущерборм для мотора

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...