Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, IvanRND сказал:

А вот на воде IZEM0W-20 и гуталине Magnum Racing 5W40 я разницы в динамике не понял, только на слух разница.

Удивляет!

Но сколько людей столько и мнений.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Elrus сказал:

Удивляет!

Но сколько людей столько и мнений.

Ну, почему? тут от мотора зависит очень много... Я в камри с мотором 5S-FE 2,2л., 140 лошадей, лил 10/40, потом 5/40, потом залил 5/30 А1/А5... В тяге разницы никакой, только на 5\30 на высоких оборотах мотор потише работал, и жрала она его вдвое больше от 40-к... По бензину тоже не было разницы между 92-м и 95-м... Разве что по трассе, и то - на уровне плацебо... Вопрос в том, что у камри мотор выдавал 190 Нм...

А на 8 кл. Логане разница и по маслАм и по бензину ОГРОМНАЯ! На 92-м - ваащее не едет! На 95 -м - овощ. На 92-м+табс - чуть лучше, а на миксе 95/100 (50/50)- просто пушка-гонка! :-) И включение кондея не чувствует и нагрузку не чувствует почти... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

А на 8 кл. Логане разница и по маслАм и по бензину ОГРОМНАЯ! На 92-м - ваащее не едет! На 95 -м - овощ. На 92-м+табс - чуть лучше, а на миксе 95/100 (50/50)- просто пушка-гонка! :-) И включение кондея не чувствует и нагрузку не чувствует почти... 

Если уж сотку, даже хотя бы смешать, то конечно авто плывёт мягко, но расточительно, я как то писал, что лучше всего мой логан ехал на шелле випауэр 95, но дорого и чек стал загораться часто, как только бенз залью выше 92-го и газку да по больше или на трассу, с осени перешёл на 92-й окончательно и даже лучше стала машина с кондеем ехать на нём, чем на 95-м.

Это на моём, как у других не знаю, по этому и пишу часто, что 92-й сейчас делают лучше чем раньше.

Кореша подсадил с 95 на 92 на Гранте 16 кл. так тоже удивился, что резвее стала машинка :unknown:

А раньше да, с кондеем только минимум на 95 ехала, но всё меняется....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Ну, почему? тут от мотора зависит очень много... Я в камри с мотором 5S-FE 2,2л., 140 лошадей, лил 10/40, потом 5/40, потом залил 5/30 А1/А5... В тяге разницы никакой, только на 5\30 на высоких оборотах мотор потише работал, и жрала она его вдвое больше от 40-к... По бензину тоже не было разницы между 92-м и 95-м...

У меня на 7a-fe всё тоже самое.  :D

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Elrus сказал:

Температура  играет свою роль. Но и вязкость тоже. 

Есть разница в подхвате, особено если двс овощь. 

Поэтому только 5w30A5 и можно даже форд формулу

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:

Если уж сотку, даже хотя бы смешать, то конечно авто плывёт мягко, но расточительно, я как то писал, что лучше всего мой логан ехал на шелле випауэр 95, но дорого и чек стал загораться часто, как только бенз залью выше 92-го и газку да по больше или на трассу, с осени перешёл на 92-й окончательно и даже лучше стала машина с кондеем ехать на нём, чем на 95-м.

Это на моём, как у других не знаю, по этому и пишу часто, что 92-й сейчас делают лучше чем раньше.

Кореша подсадил с 95 на 92 на Гранте 16 кл. так тоже удивился, что резвее стала машинка :unknown:

А раньше да, с кондеем только минимум на 95 ехала, но всё меняется....

На первом Логане - так же было...  Но Логан 2 рестайл сейчас, так, как писАл выше

2 часа назад, знаток сказал:

У меня на 7a-fe всё тоже самое.  :D

Видимо, у тойоты система управления двигателем лучше настроена, чем на логане... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

на 8 кл

 

4 часа назад, coronamark2 сказал:

просто пушка-гонка!

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, sesh_t сказал:

Поэтому только 5w30A5 и можно даже форд формулу

Зачем же А5, когда илсака с КВ100 10.5 полно) 

Ссылка на сообщение

Elrus после neste pro f 5w30 залил neste pro dg2 5w30, как будто на 40ку перешёл. Фордовское масло просто изумительно по динамике, ильсак какой то густой:pardon:

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MuxauJI сказал:

Elrus после neste pro f 5w30 залил neste pro dg2 5w30, как будто на 40ку перешёл. Фордовское масло просто изумительно по динамике, ильсак какой то густой:pardon:

Да, в тч из за ccs

 

Ссылка на сообщение

Averon бензин разный ещё. Газпромовский экономичный,но ниедет, что 92 что 95. Татнефть прёт,но расход на нем процентов на 30 выше. Так же, что 95 что 92.

А вот если брать девяносто пятый и девяносто второй с одной и той же заправки то разницы практически нет медок ними. Может от девяносто восьмого или сотового что-то и будет но в нашем регионе это мифические звери-все о них слышали,но никто не видел вживую на азс)

Кстати заметил тут интересную особенность. В прошлый раз заправлялся на газпроме- бензин был обычный прозрачный чуть желтоватый.

Сегодня заправился-вот прямо почти розовый. Что-то они там бодяжат, надо будет свечи выкрутить и посмотреть, что там..

 

Изменено пользователем Ze4t
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

 

:sarcastic:

Еще раз спрашиваю тех, кого в бетон пистолетом забивают: на Логане 2 рестайл ездили? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ze4t сказал:

бензин разный ещё. Газпромовский экономичный,но ниедет, что 92 что 95. Татнефть прёт,но расход на нем процентов на 30 выше. Так же, что 95 что 92.

Я на Газпроме давно не заправляюсь, мне он не нравится, движку точнее, лукойл норм, но цена и постоянно в баке скапливается давление большое, постоянно откручиваю крышку и спускаю, Татнефть чёт да, в этот раз прям заметно большой расход, а так в основном в последнее время заправляюсь на Роснефти, соотношение цена качества устраивает

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Еще раз спрашиваю тех, кого в бетон пистолетом забивают: на Логане 2 рестайл ездили? 

Да 8клоп 82 кобылы пушка гонка:sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Ну, почему? тут от мотора зависит очень много... Я в камри с мотором 5S-FE 2,2л., 140 лошадей, лил 10/40, потом 5/40, потом залил 5/30 А1/А5... В тяге разницы никакой, только на 5\30 на высоких оборотах мотор потише работал, и жрала она его вдвое больше от 40-к... По бензину тоже не было разницы между 92-м и 95-м... Разве что по трассе, и то - на уровне плацебо... Вопрос в том, что у камри мотор выдавал 190 Нм...

А на 8 кл. Логане разница и по маслАм и по бензину ОГРОМНАЯ! На 92-м - ваащее не едет! На 95 -м - овощ. На 92-м+табс - чуть лучше, а на миксе 95/100 (50/50)- просто пушка-гонка! :-) И включение кондея не чувствует и нагрузку не чувствует почти... 

K7M из 70-х,со степенью сжатия 9.5(т.е. под 92 бензин) пушка гонка? Народ на 2х литровых TSI ставит опыты со снятием показаний через ЭБУ не видит разницы между 95-100, а тут у мастадонта крылья появились? Это как кормить свинью фуагра, дорого и бессмысленно, ещё и свинья ничего не поняла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...