Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я за недорогой ценник, а Эльф как раз сейчас не блещет низкими ценами,

есть много других отличнейших масел для Рено и по цене дешевле Эльфа и того же Равенола.

так что дело выбора, но по мне как, то главное что бы А3 было, чисто по своим ощущениям на своём Логане.

 

Около 1500 за канистру,еще терпимо,NGN GOLD не намного дешевле,по качеству ничего сказать не могу.

Ссылка на сообщение

Около 1500 за канистру,еще терпимо,NGN GOLD не намного дешевле,по качеству ничего сказать не могу.

Разница по инэт магазину и правда не большая,

https://www.emex.ru/f?detailNum=5W40SNCFGOLD4L&packet=-1

но вот в розничных магазинах Эльф стоит под 2000

и его нет ни в одном из рекомендованных здесь на форуме, ни в топ, ни в ....

а вот тот же NGN присутствует и показатели отличные, да и к тому же не такой знаменитый и всюду продаваемый, соответственно практически исключено подделывание,

по этой причине не рассматриваю такие масла, как Мобил, Кастрол, Эльф, Шэл, очень велик процент подделывания.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Разница по инэт магазину и правда не большая,

https://www.emex.ru/f?detailNum=5W40SNCFGOLD4L&packet=-1

но вот в розничных магазинах Эльф стоит под 2000

и его нет ни в одном из рекомендованных здесь на форуме, ни в топ, ни в ....

а вот тот же NGN присутствует и показатели отличные, да и к тому же не такой знаменитый и всюду продаваемый, соответственно практически исключено подделывание,

по этой причине не рассматриваю такие масла, как Мобил, Кастрол, Эльф, Шэл, очень велик процент подделывания.

О NGN и его аналог EUROL и правда неплохие отзывы,может и правда для Рено остановиться на одном из этих брендов. GOLD или NORD для круглогодичной заливки,думаю двигунам понравится!

Ссылка на сообщение

по расказам на сервисе ярлоган люди кто на логане первом катаются и по 350 т км) 

 

у меня логан 14 года но мотор то тот же. лью пока елф 5в30. но хотелось что то с молибденом) 

Ссылка на сообщение

 

 


но хотелось что то с молибденом)
мотрио 5в40
Ссылка на сообщение

 

 


мотрио 5в40
Рено рекомендует Мотрио для авто,у которых закончилась гарантия и у кого большой уже пробег. По анализу На Ойле- хорошее масло,меня смущает только производитель Лукойл,вроде пишут делает хорошие масла,но у меня личное к нему "прохладное" отношение. Посматриваю "за бугор" на NGN Ravenol. Хотя знакомый автомеханик предлагает не париться и ездить на Эльфе,не плохое масло. Льет в машины клиентам продукцию Elf-Total (Total больше) и все довольны.

Просто хочется,не знаю чего...

Ссылка на сообщение

Рено рекомендует Мотрио для авто,у которых закончилась гарантия и у кого большой уже пробег. По анализу На Ойле- хорошее масло,меня смущает только производитель Лукойл,вроде пишут делает хорошие масла,но у меня личное к нему "прохладное" отношение. Посматриваю "за бугор" на NGN Ravenol. Хотя знакомый автомеханик предлагает не париться и ездить на Эльфе,не плохое масло. Льет в машины клиентам продукцию Elf-Total (Total больше) и все довольны.

Просто хочется,не знаю чего...

 

 

А я на Лукойл (Узлук и Лукойл Люкс) пересел на 1.5 тыс км Логана. Ещё уАзлук 5-40 sn (тот же Лукойл) купил в запас на распродаже по 670р/4л  в прошлом году.

Пробег 20 тыс км, меняю Лукойол каждые 6-7 тыс км (150 моточасов это у меня), это чаще положенного раза в 1.5-2, люблю перестраховываться.

 

Думаю при замене раз в 6-7 тыс км проходит движок 200+ тыс легко, а больше лично я и не смогу выкатать на Логане (годовой пробег 9 тыс км)

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
...меняю Лукойол каждые 6-7 тыс км (150 моточасов это у меня), это чаще положенного раза в 1.5-2...

Нет, это как раз близко к рекомендуемому для наших движков в российских условиях езды, а 15 тык это для отважных водил, временщиков или легких условий езды.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

да зачем хоть 40 ку. я буду мыть мотор бг 109 раз в 30-40 т км. а к 90 сделаю раскокосвоку гзоксом. я бы на 5в20 ездил зимой а летом 5в30. пробег то 26 т км всего. 

ни какой 40 ки

Ссылка на сообщение

Парни, а подскажите, на данный момент я в свободное время иногда и даже бывает частенько притаксовываю,

соответственно получается условия тяжёлые для двигателя и масла, город и город, пробки, светофоры, на нейтралке на холостых в ожидании

какое маслице для таких условий посоветуете? что бы износ как минимум до 5000 км не был.

в день бывает до 300 и того больше приходится наматывать, а когда и пару тройку дней вообще не езжу практически.

движок 1,6 8 клапанный

Ссылка на сообщение

Парни, а подскажите, на данный момент я в свободное время иногда и даже бывает частенько притаксовываю,

соответственно получается условия тяжёлые для двигателя и масла, город и город, пробки, светофоры, на нейтралке на холостых в ожидании

какое маслице для таких условий посоветуете? что бы износ как минимум до 5000 км не был.

в день бывает до 300 и того больше приходится наматывать, а когда и пару тройку дней вообще не езжу практически.

движок 1,6 8 клапанный

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28813-motrio-ultra-oil-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

@SiOG, Не совсем понял чем оно хорошее для тяжёлых городских условий

 

2u6E3.png  

 

я перекатывать не собираюсь, 5 тыщ в полне хватит, надо что бы оно не умерло при 3 или 4 тысяч пробега.

Мне А5 только зимой понравилось, в тёплый период не возможно ездить было, на Лукойле по крайней мере, сейчас только А3

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

А я на Лукойл (Узлук и Лукойл Люкс) пересел на 1.5 тыс км Логана. Ещё уАзлук 5-40 sn (тот же Лукойл) купил в запас на распродаже по 670р/4л в прошлом году.

Пробег 20 тыс км, меняю Лукойол каждые 6-7 тыс км (150 моточасов это у меня), это чаще положенного раза в 1.5-2, люблю перестраховываться.

 

Думаю при замене раз в 6-7 тыс км проходит движок 200+ тыс легко, а больше лично я и не смогу выкатать на Логане (годовой пробег 9 тыс км)

Если планы на этот мотор укладываются в 200 тыс.км, то можете не перестраховываться. Я лично по рабочим вопросам в городском редиме катался до 220 тыс с интервалами 15т.км. Весь пробег был на шелл хеликс ультра 5-40. Потом продал. Сейчас эта машина иногда попадается на глаза - таксует. Претензий к машине нет.
Ссылка на сообщение

@SiOG, Не совсем понял чем оно хорошее для тяжёлых городских условий

 

2u6E3.png

 

я перекатывать не собираюсь, 5 тыщ в полне хватит, надо что бы оно не умерло при 3 или 4 тысяч пробега.

Мне А5 только зимой понравилось, в тёплый период не возможно ездить было, на Лукойле по крайней мере, сейчас только А3

В описанных условиях, возможно, и 5 тыс. будет перекат

А что по-вашему нужно для "тяжелых городских условий"?

Если A5 не нравится, можно Motrio 5w-40

Еще как вариант NGN NORD 5w-30 - на ПАО A3/B3

Ссылка на сообщение

Если планы на этот мотор укладываются в 200 тыс.км, то можете не перестраховываться. Я лично по рабочим вопросам в городском редиме катался до 220 тыс с интервалами 15т.км. Весь пробег был на шелл хеликс ультра 5-40. Потом продал. Сейчас эта машина иногда попадается на глаза - таксует. Претензий к машине нет.

 

Спасибо за статистику. На бензине был пробег у вас?

 

Планы на мотор 200-250 тыс км. (20 лет), если раньше кузов не сгниёт! :cool:

Но авто у меня на ГАЗУ (пропан-бутан), на газу плёнка с стенок цилиндров на смывается - это плюс, но температура сгорания выше - это минус.

Вот из-за повышенной температуры сгорания газа присадки в масле раньше умирают, чем на бензине.

Поэтому для себя интервал замены масла выбрал 8-9 тыс км, не 13-15 тыс км.

При средней моей скорости 39 км/час за 8-9 тыс км выходит 205-230 моточасов = для синтетики (гидрокряк) есть небольшой запас прочности с максимальных 250-280 моточасов.

 

В общем то 9 тыс км - это для меня замена масла раз в год, что удобно - не надо высчитывать и прикидывать  :up:  .

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...