Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, Averon сказал:
  Скрыть содержимое

 

Переднии стойки у логана одинакывае, что левый, что правый

и кстати, продаются они по отдельности, одна в коробке,

так же и заднии 

 

:pardon:

Dgek 

Извиняюсь, да с калиной перепутал. У Логана рейка к кулаку крепится.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dgek сказал:

Спасибо большое!

По своему опыту, брать строго серию стандарт,

у меня комфорт, жестковато, не раз пожалел уже...

логан не мерс и не бэха, ему только типо оригинала,

а у них это Стандарт серия

Ссылка на сообщение
15 часов назад, vcxz4321 сказал:

У задних нет, передние левый и правый. Сколько видел, у приличных производителей, они продаются парой.

Под торговой маркой Рено может быть подделка, как и Монро.

У передних тоже нет!

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Averon сказал:

По своему опыту, брать строго серию стандарт,

у меня комфорт, жестковато, не раз пожалел уже...

логан не мерс и не бэха, ему только типо оригинала,

а у них это Стандарт серия

Комфорт же вроде мягче должны быть??? Там жесткие Шоссе и Спорт... Кстати,, себе Каябу ставил - стало ощутимо жестче, но на трассе - просто огонь! Но я бы лучше поставил амморты с хар-ками родных, чем каябу... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Комфорт же вроде мягче должны быть??? Там жесткие Шоссе и Спорт... Кстати,, себе Каябу ставил - стало ощутимо жестче, но на трассе - просто огонь! Но я бы лучше поставил амморты с хар-ками родных, чем каябу... 

Скрытый текст

 

Если бы исключительно по трассе ездить, то да, даже и шоссе было бы норм,

но вот в городе не айс, по сайту даже комфорт серия SS20  идут вроде как под оем, но блин... жестковато,

лучше помягче, как они там сами пишут, для тех, кто любит плавность и мягкость, это Стандарт серия.

Я себе ещё пружины менял на (КАС) с ними вообще не комфорт, со стандартом было бы прям изюмительно, имхо

 

 

 

 

Изменено пользователем Averon
спрятал
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:
  Скрыть содержимое

 

Если бы исключительно по трассе ездить, то да, даже и шоссе было бы норм,

но вот в городе не айс, по сайту даже комфорт серия SS20  идут вроде как под оем, но блин... жестковато,

лучше помягче, как они там сами пишут, для тех, кто любит плавность и мягкость, это Стандарт серия.

Я себе ещё пружины менял на (КАС) с ними вообще не комфорт, со стандартом было бы прям изюмительно, имхо

 

 

 

 

Все извилины заплёл... Значит, чтобы было мягко и рулилось правильно - СС20 - стандарт и штатные пружины? 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, coronamark2 сказал:

Все извилины заплёл... Значит, чтобы было мягко и рулилось правильно - СС20 - стандарт и штатные пружины? 

 

ага ;)

Скрытый текст

 

Пружины КАС хорошие, просто когда новые жёсткие, соответственно с амортами серии комфорт придают ещё более некайфовую жёсткость,

с амортами Стандарт было бы в кайф, ну либю штатные пружины, если не дорого, до КАС брал фобос, не понравилсь, быстро просели и проржавели.

Опять же, смотри как, это всё я на своём логане, у тебя в новом кузове может всё и по иначному выйти :unknown:

хотя думаю плюс минус так же будет, брать всё по характеристикам штатного, не более, не жёще что бы, для мягкости стандарт будет думаю так же кайфовей, чем комфорт серия, как и на наших логанов, в старом кузове.

 

 

Ссылка на сообщение

Антифриза на сколько ткм хватает ? 

Мне года 3 назад меняли , залили Синтек Г12+ 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Андре-Л сказал:

Антифриза на сколько ткм хватает ? 

Мне года 3 назад меняли , залили Синтек Г12+ 

Я меняю вместе с ГРМ раз в 60000. Тоже синтек г12+

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Андре-Л сказал:

Антифриза на сколько ткм хватает ? 

Мне года 3 назад меняли , залили Синтек Г12+ 

 

45 минут назад, vervasnik сказал:

Я меняю вместе с ГРМ раз в 60000. Тоже синтек г12+

 

Coolstream Premium  этот,  с Синтеком как то сильно грелся движок у меня, через месяц слил...

на 5 лет хватает

Ссылка на сообщение

дел

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Averon сказал:

 

 

Coolstream Premium  этот,  с Синтеком как то сильно грелся движок у меня, через месяц слил...

на 5 лет хватает

Лили такой же в Ларгус К7М, Логан с К7J - не было  никаких проблем... Себе на замену через полгода такой же залью... А синтек при чем? Масло? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

В чем прикол менять ГРМ на 60 тысячах??На ларгусе АБСОЛЮТНО такие же моторы-ГРМ меняется на 120 тысячах.На 60 меняется только приводной ремень.Я сам меняю ГРМ на 100 тысячах,как говорится и нашим и вашим

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edge79 сказал:

В чем прикол менять ГРМ на 60 тысячах??На ларгусе АБСОЛЮТНО такие же моторы-ГРМ меняется на 120 тысячах.На 60 меняется только приводной ремень.Я сам меняю ГРМ на 100 тысячах,как говорится и нашим и вашим

 

А прикол в том, что так положено по регламенту, и нет у реношных движков с регламентом 120,

это уже были с вазовскими движками с поршнями с проточками, безвтыковые движки.

И то регламент уменьшать стали, часто рваться стали.

Когда у себя менял и вчера у жены  на её Гетц (65 почти прошёл) то ремень только на первый взгляд как новый и для не понимающих в этом ничего,

на самом деле как только его начинаешь изгибать в обратную сторону, зубьями  наружу, то видно не вооружённым взглядом, какое состояние его плачевное, трещин море..

А так то конечно, можно и не менять, на свой страх и риск, у меня вон есть знакомые, один на Черри амулет впервые поменял ГРМ на 170 т., у другого на его Весте он порвался на 210 т. км

на Гранте у кореша и 80 не прошёл, зубцы слизало  :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...