Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

О какой производительности масляного насоса (30л/мин) идёт речь? При каких оборотах?

Заявленная производительность скорее всего максимальная, а значит на высоких оборотах.

Надо в техдоках смотреть при каких оборотах.

Теперь вопрос.

Уверены ли вы что у масляного фильтра (у любого, на 36л/мин или на 16л/мин) не откроется байпасный клапан от избытка давления на этих высоких оборотах?

У указанных фильтров (W7053, W7058) байпасный клапан открывается при избытке 1,5 бар (разница до и после шторы).

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Масляный фильтр/W 7053

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Масляный фильтр/W 7058

Производительность не нашел. Она точно такая (36 и 16л/мин)?
Давление масла может быть 5 бар (на предыдущих страницах).
Так может  на высоких оборотах вообще мимо шторы все масло пойдет и не важно как пропускная способность?
Предполагаю что у фильтра с пропускной способностью 16л/мин при производительности масляного насоса в 30л/мин байпас откроется раньше.

Как-то так вижу. Не претендую на правду.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

У меня так и получается менять - после зимы и перед зимой.... Зик Х7 10/30 стоИт, ждет лета... Посмотрим...  В общем-то, в теории 10/30 лучше, чем все остальное, ибо просто загустителя там меньше, а это + в любом случае... О/3- в зиму мне нафиг не нужно, ибо в наших краях -25 неделю длится, остальную "зиму" -5-+3...

Так неделю тоже как то передвигаться надо.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Так неделю тоже как то передвигаться надо.

5/30 и даже 10/40 (правда, уже на пределе) вполне нормально работают в -25... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

О какой производительности масляного насоса (30л/мин) идёт речь? При каких оборотах?

Заявленная производительность скорее всего максимальная, а значит на высоких оборотах.

Надо в техдоках смотреть при каких оборотах.

Теперь вопрос.

Уверены ли вы что у масляного фильтра (у любого, на 36л/мин или на 16л/мин) не откроется байпасный клапан от избытка давления на этих высоких оборотах?

У указанных фильтров (W7053, W7058) байпасный клапан открывается при избытке 1,5 бар (разница до и после шторы).

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Масляный фильтр/W 7053

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Масляный фильтр/W 7058

Производительность не нашел. Она точно такая (36 и 16л/мин)?
Давление масла может быть 5 бар (на предыдущих страницах).
Так может  на высоких оборотах вообще мимо шторы все масло пойдет и не важно как пропускная способность?
Предполагаю что у фильтра с пропускной способностью 16л/мин при производительности масляного насоса в 30л/мин байпас откроется раньше.

Как-то так вижу. Не претендую на правду.

Написано про перепускную способность и чистоту фильтрации в скринах с документов на фильтры (с Манна прислали)...  Гм, а чегой-то я не подумамши про обороты и перепускной клапан... Тогда, получается, лучше ставить 7058 с лучшей фильтрацией...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
10 часов назад, coronamark2 сказал:

10/40 (правда, уже на пределе) вполне нормально работают в -25... 

Работают, но вот заводятся по утрам.... и даже в -5 

на своём авто испытал, первую зиму нулёвку залил и ни разу не пожалел,

теперь ни то что 10-ки, 5-ку табу в зиму.

И аккум бодрее и стартеру легче и износа меньше,

а как всем известно, самый большой износ при заводке в холодную погоду,

и пофиг что у 5-ах и 10-ах там пишут и иследуют замерзание до минус .......

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Averon сказал:

Работают, но вот заводятся по утрам.... и даже в -5 

на своём авто испытал, первую зиму нулёвку залил и ни разу не пожалел,

теперь ни то что 10-ки, 5-ку табу в зиму.

И аккум бодрее и стартеру легче и износа меньше,

а как всем известно, самый большой износ при заводке в холодную погоду,

и пофиг что у 5-ах и 10-ах там пишут и иследуют замерзание до минус .......

Тут соглашусь частично... Я вполне себе на северах на 5(10)/40 ездил круглый год ( а там зима не два дня в году и не минус 20,как аномалия а обычная, теплая температура) ... И прошла Камри подо мной на таких маслах почти 200 000 км. за семь лет (всего 330 000 км) и ничего с ней не стало...  

Ссылка на сообщение
58 минут назад, coronamark2 сказал:

Тут соглашусь частично... Я вполне себе на северах на 5(10)/40 ездил круглый год ( а там зима не два дня в году и не минус 20,как аномалия а обычная, теплая температура) ... И прошла Камри подо мной на таких маслах почти 200 000 км. за семь лет (всего 330 000 км) и ничего с ней не стало... 

Так это хорошо, тоже согласен, но много кто именно так и ездит, и есть у кого и до 100 тыщ не дохаживает и есть кто под пол ляма наезжает, (а вдруг на нулёвке мэрс не 330 а 550 прошёл бы...:pardon:)

Дело то в другом, как бы изначально на более жидком в холод заводится бодрее и на рабочую вязкость быстрее авто выходит,

а это опять же дольше служит аккум, так как меньше напрягается он на нулёвке, чем на 5-ке и тем более на 10-ке,

и стартер живёт дольше,

Потом опять же динамика, комфорт езды и экономия топлива, пока не выйдет на рабочую температуру.

Как по мне то плюсов больше всё же зимой от нулёвки чем от 5-ки. ;)

Ссылка на сообщение

А как кстати с динамикой на 5-30 А3 и 0-40 в сравнении? Одинаково примерно? А то у меня Shell HU 0-40 есть, не заливал пока. 

Ссылка на сообщение

orl.pavel1971 3 литра кастрол эдж суперкар 0в40 разбавленный эстерами (4%) и 0,3 л кастрол эдж суперкар 0в20 после FFF 5в30 (А5) вроде как чуть хуже раскручивается двигатель, ну насколько это смог почувствовать точный измерительный инструмент (жопомер). НО! Были тут морозы -26...-30, так при запуске двигатель, как мне показалось опять же, крутился веселее по сравнению с FFF. ПАО+эстеры делают свое дело несмотря на то что это гуталин сороковка. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, orl.pavel1971 сказал:

А как кстати с динамикой на 5-30 А3 и 0-40 в сравнении? Одинаково примерно?

Да как сравнить, фик его знает, это надо кто ездил круглый год на том и на том,

я летом на 0-40 и зимой на на 5-30 А3 не ездил, несколько зим подряд на А5 маслах в зиму,

сейчас первая А3, но нулёвка.

Мне кажется, не считая приятного лёгкого пуска по утрам на 0-, будет одинакого,

хотя 30-ка при 100 по жиже будет.

Ссылка на сообщение

Всю свою "зарульную" жизнь считал что чем гуще тем лучше. Поэтому ездил круглый год на 5W-40 мадеинраша. Заметил что К7М в жару как то под другому крутится, легче. Решил дай на зиму залью 30-ку, тем более мануал позволяет. Ну с "дури" и залил Лукойл Люкс 5W-30 А5 10ССс. До этого был Лукойл Люкс 5W-40 14,5ССс. А потом полез изучать интернет и понял насколько я просадил вязкость. Решил оставить и посмотреть что будет. Морозы опускались до -30 гр запуск легче чем на 40-ке. Но червяк точит, а не нае...ся ли я. Решил проверить давление.

Авто Логан 2011г.

Масло Лукойл Люкс 5W-30

До него Лукой Люкс 5W-40

Не промывал, да и не нужно это. Катаю масло по 7-7,5ткм.

Пробег общий 170300км, думаю что не скручен.

На масле 5200км

Топливо 92 газпром

Грею всегда до 50гр

Термопару проверял при кипение воды, у нас это 98гр. Мерил на заглушенном через щуп. Манометр вместо датчика давления.

На улице -1гр.

Вождение как у большинства в городе: 2км до магазина, 3км до следующего, 10км до работы..... Короче короткими перебежками.

Доехал до гаража поэтому масло уже гретое.

P10131-133716.thumb.jpg.a66daa007a493154797c254bce19f9a0.jpgP10131-133908.thumb.jpg.efd8318a2e16568b87b1709751c1235c.jpg

Мерил один помочь некому. при 3000об/мин 4.5. Дальше поднимается до 5 и всё.

Грел ДВС 45мин, ну не греется масло больше хоть тресни. Вентилятор радиатора включается.

P10131-140622.thumb.jpg.e04d1b0e7f2117c27e1c4e1ab9bcbcd8.jpgP10131-140432.thumb.jpg.cf41c2f632cd1643d6462258e57359ec.jpg

Что намерил. 3000об 4.2, дальше до 5 поднимается

Мерил этим

P10131-141522.thumb.jpg.95d1f17dd019c7b7310fbd977df30904.jpgP10131-141539.thumb.jpg.dd4c830dcbe74609a1bca71bf624990c.jpg

Допуск для К7М на холостых 1,3.

Дальше нужно осмыслить результат.

В лето хочу залить 10W-30 А3С3 11,5-12ССс ну и посмотреть давление при разных улишных температурах.

 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Всю свою "зарульную" жизнь считал что чем гуще тем лучше. Поэтому ездил круглый год на 5W-40 мадеинраша. Заметил что К7М в жару как то под другому крутится, легче. Решил дай на зиму залью 30-ку, тем более мануал позволяет. Ну с "дури" и залил Лукойл Люкс 5W-30 А5 10ССс. До этого был Лукойл Люкс 5W-40 14,5ССс. А потом полез изучать интернет и понял насколько я просадил вязкость. Решил оставить и посмотреть что будет. Морозы опускались до -30 гр запуск легче чем на 40-ке. Но червяк точит, а не нае...ся ли я. Решил проверить давление.

Авто Логан 2011г.

Масло Лукойл Люкс 5W-30

До него Лукой Люкс 5W-40

Не промывал, да и не нужно это. Катаю масло по 7-7,5ткм.

Пробег общий 170300км, думаю что не скручен.

На масле 5200км

Топливо 92 газпром

Грею всегда до 50гр

Термопару проверял при кипение воды, у нас это 98гр. Мерил на заглушенном через щуп. Манометр вместо датчика давления.

На улице -1гр.

Вождение как у большинства в городе: 2км до магазина, 3км до следующего, 10км до работы..... Короче короткими перебежками.

Доехал до гаража поэтому масло уже гретое.

P10131-133716.thumb.jpg.a66daa007a493154797c254bce19f9a0.jpgP10131-133908.thumb.jpg.efd8318a2e16568b87b1709751c1235c.jpg

Мерил один помочь некому. при 3000об/мин 4.5. Дальше поднимается до 5 и всё.

Грел ДВС 45мин, ну не греется масло больше хоть тресни. Вентилятор радиатора включается.

P10131-140622.thumb.jpg.e04d1b0e7f2117c27e1c4e1ab9bcbcd8.jpgP10131-140432.thumb.jpg.cf41c2f632cd1643d6462258e57359ec.jpg

Что намерил. 3000об 4.2, дальше до 5 поднимается

Мерил этим

P10131-141522.thumb.jpg.95d1f17dd019c7b7310fbd977df30904.jpgP10131-141539.thumb.jpg.dd4c830dcbe74609a1bca71bf624990c.jpg

Допуск для К7М на холостых 1,3.

Дальше нужно осмыслить результат.

В лето хочу залить 10W-30 А3С3 11,5-12ССс ну и посмотреть давление при разных улишных температурах.

 

Это 1,3 кг на ХХ?

Ссылка на сообщение

coronamark2 

Модель двигателя Минимальное давление (бар) Максимальное давление (бар)
Холостой ход 3000 об/ мин 3000 об/ мин
K7J, К7М 1,3 3,7 5,0
К4М

0,5

3,1

4,4

Ссылка на сообщение

Тут же несколькими страницами выше обсуждали про "плохой" и "слабый" маслонасос?.. Что, ставке Гитлера опять Штирлиц подбросил дезинформацию?)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Тут же несколькими страницами выше обсуждали про "плохой" и "слабый" маслонасос?.. Что, ставке Гитлера опять Штирлиц подбросил дезинформацию?)))

Обсуждали ВОЗМОЖНОСТЬ слабого насоса... Теперь все ясно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...