Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, sesh_t сказал:

Так и есть, первая скорость вент.климата  включаеться сразу, но через минут 15 в пробке уже все включаеться и не выключается пока не вылезешь из пробки а на масле А5 форд формуле нужно очень долго ждать такого,можно и не дождаться.

Да там сразу смотрел,чисто было.

Ну, не знаю, что на 5/30, что на 5/40 вентилятор включался на вторую скорость очень редко...

Ссылка на сообщение

Чуть более 5 тыс на fff5w30 пройдено, зимой больше не катаю, так как есть автозапуск, чип и много холостого хода в пробках.  Залил акционный Castrol edge supercar 0w40 (3литра) +4% синтолюкс l132 (0,125л.) + Castrol edge supercar 0w20 (0,2л.) Вернулся на гуталин немного разбавленный/миксованный))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dimonomsk сказал:

Чуть более 5 тыс на fff5w30 пройдено, зимой больше не катаю, так как есть автозапуск, чип и много холостого хода в пробках.  Залил акционный Castrol edge supercar 0w40 (3литра) +4% синтолюкс l132 (0,125л.) + Castrol edge supercar 0w20 (0,2л.) Вернулся на гуталин немного разбавленный/миксованный))

И как ощущения?

Ссылка на сообщение

coronamark2 пока ничего не могу сказать, проехал на кастроле только вокруг гаражей. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, dimonomsk сказал:

Вернулся на гуталин немного разбавленный/миксованный))

Я вот вместо миксов хочу попробовать мобил Х1 5w30,если зайдет то останусь на нем а если нет то на тотале нкс 310,мне нравиться оно и тихо двигатель работает во всем диапазоне,а у нас короткая коробка и нету 6-й,поэтому это важно,при 135км.ч у меня 4000об. Если масло не айс то будет та еще болгарка)    

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sesh_t сказал:

Я вот вместо миксов хочу попробовать мобил Х1 5w30,если зайдет то останусь на нем а если нет то на тотале нкс 310,мне нравиться оно и тихо двигатель работает во всем диапазоне,а у нас короткая коробка и нету 6-й,поэтому это важно,при 135км.ч у меня 4000об. Если масло не айс то будет та еще болгарка)    

Ну, это у ВАС короткая коробка... :-) У меня уже переделано, как надо... Я А1/А5 боюсь лить в наш древний мотор! Что бы там не говорили, раньше, когда эти моторы проезжали без ремонта по пол.ляма км. - они ездили на 40-ках 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну, это у ВАС короткая коробка... :-) У меня уже переделано, как надо... Я А1/А5 боюсь лить в наш древний мотор! Что бы там не говорили, раньше, когда эти моторы проезжали без ремонта по пол.ляма км. - они ездили на 40-ках 

Вы, коллега правильно мыслите. Двигатель К7М берет свое начало массового производства в далеком 1995 году, когда еще не было таких жестких экологических требований как сейчас. И естественно система смазки (производительность насоса, масляные каналы, зазоры и прочее) была изначально рассчитывалась и конструировалась под масла, аналогичные нынешним "сороковкам". 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Alexq55 сказал:

Вы, коллега правильно мыслите. Двигатель К7М берет свое начало массового производства в далеком 1995 году, когда еще не было таких жестких экологических требований как сейчас. И естественно система смазки (производительность насоса, масляные каналы, зазоры и прочее) была изначально рассчитывалась и конструировалась под масла, аналогичные нынешним "сороковкам". 

Я знаю. :drinks: У нашего мотора "папа" мотор серии J... Так он вообще с 89-го года на потоке.... Но некоторые тут ОТВЕТСТВЕННО (или безответственно), заявляют, что и 20-ки хватит с головой на наш маломощный мотор... Я себе лью почти самую  густую 30-ку (пока до 50000 км. пробега - масло уже куплено, не выбрасывать же :good2:)  потом - самую жидкую 10/40 на лето и 5/40 на зиму (на всякий случай: а вдруг мороз!?) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

 Но некоторые тут ОТВЕТСТВЕННО (или безответственно), заявляют, что и 20-ки хватит с головой на наш маломощный мотор...  

Те, кто пишет про 20-ки для К7М (ну или для К4М) весьма ограниченные в техническом плане люди. Не зная особенностей конкретного двигателя по меньшей мере глупо заявлять, что 40-ку смело можно заменить на 20-ку. Объясню почему я так категоричен. Дело в том, что на К7 и К4 стоят масляные насосы с крайне низкой производительностью, изначально рассчитанные на применение масел типа 40 и если лить в эти двигатели маловязкие масла, то конечно не сразу, а по мере износа (к 80-100 тыс. пробега) двигатель непременно будет испытывать масляный голод. И именно поэтому технически грамотные таксисты круглогодично используют 40-ки (не брезгуя летом минералкой той же вязкости).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alexq55 сказал:

 И именно поэтому технически грамотные таксисты круглогодично используют 40-ки (не брезгуя летом минералкой той же вязкости).

Ну, таких не много... А льют 10/40 не из-за технических знаний, а по причине низкой цены... И просто повезло, что мотору эти масла "зашли"... Яв Ларгусы на севере (с К7М) лил только 30-ки А3) - и к 150 000 км. масложор не появился... Более, того, эти машины прошли еще столько же и проблем нет. Но это север! там +30 три дня в году бывает... Я сейчас живу на юге, где пару месяцев летом под 40 каждый день, и зимы нет... Зачем мне 30-ки тут... По привычке взял... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну, таких не много... А льют 10/40 не из-за технических знаний, а по причине низкой цены... 

Что значит немного? Таксисты вынуждены владеть истинной информацией, так как это их хлеб и они не могут менять авто через каждые 100-150 тыс. А что касается минералки, то возражу с помощью руководства по эксплуатации Рено, Ниссанов и Ларгусов, где в перечне рекомендованных масел значатся 4 масла (синтетика и полусинтетика) и 5 минеральных масел (причем вплоть до 50-к). Вот так то.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexq55 сказал:

Что значит немного? Таксисты вынуждены владеть истинной информацией, так как это их хлеб и они не могут менять авто через каждые 100-150 тыс. А что касается минералки, то возражу с помощью руководства по эксплуатации Рено, Ниссанов и Ларгусов, где в перечне рекомендованных масел значатся 4 масла (синтетика и полусинтетика) и 5 минеральных масел (причем вплоть до 50-к). Вот так то.

Вот нет у меня перечня масел в мануале... И на Ларгусе не было... И на Логане в прошлом кузове... Только АСЕА и САЕ... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Вот нет у меня перечня масел в мануале... И на Ларгусе не было... И на Логане в прошлом кузове... Только АСЕА и САЕ... 

Тогда читайте РЭ к Ларгусу (первое, что попалось на глаза). И этот перечень есть во всех РЭ.

lada_largus_re_09_10_2018.pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexq55 сказал:

Поправлюсь вот более раннее руководство.

re_lada_largus_29-06-2012.pdf 7 MB · 3 скачивания

И где тут написаны КОНКРЕТНЫЕ марки масел?

Цитата из того мануала, что Вы выложили: "Масла моторные: Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения: 0W-30 или 0W-40: выше -30 0 С 5W-30 или 5W-40 или 5W-50: выше -25 0 С 10W-30 или 10W-40 или 10W-50: выше -20 0 С 15W-40 или 15W-50: выше -15 0 С Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5" 

О чем я Вам и говорил! НЕТ конкретного масла! Это у ВАЗа была раньше табличка по всем маслам... Начиная с ГРАНТЫ (это уже точно) - такой таблички в мануале нет! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...