Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Shell Helix Ultra 0w-30 ECT C2/C3 API SN
2) Kia Rio (G4FC)
3) Общий пробег 12930km
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 3070км, трасса/город - 0/100%
5) Сезон эксплуатации масла с октября по апрель
6) Моточасы 128мч
7) Израсходованное топливо бензин АИ-95 класс 5
8) Проба взята с прогретого двигателя, сушилась 24 часа в доме.
9) Объём заливаемого масла 3.6 литра, доливки не было. Визуально не угорело.

 

post-14064-0-01918300-1460314986_thumb.jpg

post-14064-0-30670200-1460314991_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вопросы знатокам:

1) Есть ли в данной капельной пробе что-то на что стоит обратить внимание?

2) Почему центральное ядро такое слабо выраженное? У других на стольких моточасах и таком пробеге присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня остались не лучшие воспоминания об этом масле. Проехал на нём около 5500 км., слил и всё стало нормально: пропал грохот цепи, снизился общий шум. К различным Shell я очень позитивно отношусь, но 0w-30 ect моему движку не понравилось.

Касательно вашей капли масла, с моей точки зрения, разрушено ядро, продукты износа растекаются по всей поверхности пятна. Я бы поменял масло уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Почему центральное ядро такое слабо выраженное? У других на стольких моточасах и таком пробеге присутствует.

потому что мало проехал двигатель чистюля. По этой капельной пробе можно сказать только одно - катай дальше :)

а вот по анализу может сказать что масло убито а двигатель убийца масла :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на нём около 5500 км., слил и всё стало нормально: пропал грохот цепи, снизился общий шум. К различным Shell я очень позитивно отношусь, но 0w-30 ect моему движку не понравилось.

Касательно вашей капли масла, с моей точки зрения, разрушено ядро, продукты износа растекаются по всей поверхности пятна. Я бы поменял масло уже.

Планирую проехать еще 1000 км, сделать капельную пробу и заменить. Надеюсь получиться сделать на работе анализы щелочного и износ по металлам.

И да, у меня тот же неприятный момент с акустическим комфортом :down:  Думал, что как раз на VAG'овских двигателях всё будет норм, а оказывается, что так у всех :DD

потому что мало проехал двигатель чистюля. По этой капельной пробе можно сказать только одно - катай дальше :)

а вот по анализу может сказать что масло убито а двигатель убийца масла :D

Факт "убийцы масел" мне известен)) Само масло среднезольное (0,86%) и серы мало (0,188%), плюс заправляюсь только 95 Евро 5 (не ЕКТО, ФОРА, G-Drive, V-Power, Pulsar) и только на брендовых заправках. Может это тоже способствует чистоте масла? Насколько мне известно, рецептура любого бензина Евро 5 не меняется, а бензины с присадками от партии к партии могут иметь разные рецептуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...