Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
leonzone

Масло для FIAT Grande Punto

Рекомендуемые сообщения

1) FIAT Grande Punto 2007

2) 1.4 57кВт/77лс (код: 350А1000)

3) 2.6-2.7 литра

4) г. Смоленск, морозов больше -25 практически не бывает

5) по городу 80%, по трассе 20%

6) менять планирую через 5-7т.км.

7) катализатор есть, но сколько он ещё проживет я хз, так что наверное проще считать, что его нет)

 

Родное масло Selenia K Pure Energy 5W40, его спецификации:

SAE 5W-40, ACEA C3, API SM/CF, FIAT 9.55535-S2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F603.C07, MB-Approval 229.51, VW 502.00-505.00, 505.01, BMW LL-04.

 

Пробег уже 128т.км. Последние тысяч 50 заливается Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (http://liquimoly.ru/item/7501.html) с заменами 7-8т.км., на днях вскрыл движок для замены МСК и... внутри куча нагара, кругом лак, короче внутрянка меня не порадовала от слова совсем - вычистил практически до новья (фото до/после могу выложить позже). Хочу уйти с этого масла. Я конечно не знаю, проблема в этом масле, или в том, что было с движком до меня (>50т.км. назад), но не хочу повторения.

 

На другой машине использую Valvoline MaxLife 10W-40 и вроде доволен, поэтому зашел в подбор Valvoline, выдало:

SynPower MST C3 5W-40

А если использовать серию MaxLife, то какое брать? MaxLife 5W-40?

Поискал по форуму, вроде никто на Valvoline не жаловался...

 

На всякий случай глянул и других производителей... Их подборы выдали:



Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Comma PD Plus 5W-40


 

в общем, чем больше читаю форум, тем больше запутываюсь. Подскажите плз что из всего этого лучшее?

 

PS: очень бы хотелось услышать мнение torcon :)

 

PPS: Хочу поменять масло раз и надолго, желательно навсегда, поэтому нужен вариант "самый-самый", а не 5 штук на выбор) поэтому и прошу помощи знатоков форума...

Изменено пользователем leonzone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Дело скорее всего не в масле, а в объеме его заливки. Мало масла- быстро стареет. Лучше менять каждые 5 тыс км.

Из тех что вы указали- Несте хороший вариант на ряду с Вальвиком, Тотал.

Еще могу добавить Aral hightronic 5-40, Eurol turbo DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, интервал да, сам понял, что надо уменьшать)

 

Хочу поменять масло раз и надолго, желательно навсегда, поэтому нужен вариант "самый-самый", а не 5 штук на выбор) поэтому и прошу помощи, т.к. сам в анализах ни черта не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в этом масле, или в том, что было с движком до меня (>50т.км. назад), но не хочу повторения.

 

Дилерские интервалы в 15 ткм - это проблема а не масло. Двигатель EURO IV. Требуются масла класса 5w40/0w40 ACEA C3. 

Из-за небольшого объема картера сравнительно быстро убивает любые масла. 

Любое масло хорошее если интервал 5-7 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, интервал да, сам понял, что надо уменьшать)

 

Хочу поменять масло раз и надолго, желательно навсегда, поэтому нужен вариант "самый-самый", а не 5 штук на выбор) поэтому и прошу помощи, т.к. сам в анализах ни черта не понял

Я вам предложил на выбор сразу несколько, все они хороши по опыту использования, анализам ит.д.

Вот прям "самый-самый" такого нет, а если бы было то все его лили и все, не нужен тогда форум.

Если двиг после разборки- на первой заливке катайтесь недолго(2-3тыс), а затем уже лейте на стандартный интервал.

По сути для вас выбор из вышеуказанных масел- что легче достать и что дешевле стОит.

Зима- больше 5 тыс км не катайте- лучше всего ноябрь залили, в конце марта слили при условии пробега до 5 тыс.

Еще раз повторю, любое из масел выше- хорошее, берите что дешевле, главное соблюдать интервалы смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддержу мнения о необходимости более частой смены, т.к. объём заливаемого масла очень небольшой, даже 3-х литров нет. а если ещё и на масле типа С3 с их небольшим щёлочным будете ездить - дохнуть очень быстро будет.  с другой стороны, С3 только для катализатора, а вот для самого движка желательно бы, чтобы щёлочное наоборот повыше было.  выбирать "одно масло и надолго" никакой необходимости нет - даже наоборот, практика показывает, что можно при смене масла хоть каждую заливку заливать новую марку масла. основное требование - придерживаться рекомендованной вязкости, а чьё масло будет - не столь важно, страшилок о смешивании масел разных производителей бояться не стоит и промывать при переходе с одного масла на другое (если не было перекатов интервала) тоже ничего не нужно. поэтому можно пробовать разные масла, а потом либо остановиться на том, какое больше понравится по работе двигателя, по звуку, по угару, по анализу наконец, или вообще покупать то масло, которое проще и дешевле достать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×