Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) FIAT Grande Punto 2007

2) 1.4 57кВт/77лс (код: 350А1000)

3) 2.6-2.7 литра

4) г. Смоленск, морозов больше -25 практически не бывает

5) по городу 80%, по трассе 20%

6) менять планирую через 5-7т.км.

7) катализатор есть, но сколько он ещё проживет я хз, так что наверное проще считать, что его нет)

 

Родное масло Selenia K Pure Energy 5W40, его спецификации:

SAE 5W-40, ACEA C3, API SM/CF, FIAT 9.55535-S2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F603.C07, MB-Approval 229.51, VW 502.00-505.00, 505.01, BMW LL-04.

 

Пробег уже 128т.км. Последние тысяч 50 заливается Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (http://liquimoly.ru/item/7501.html) с заменами 7-8т.км., на днях вскрыл движок для замены МСК и... внутри куча нагара, кругом лак, короче внутрянка меня не порадовала от слова совсем - вычистил практически до новья (фото до/после могу выложить позже). Хочу уйти с этого масла. Я конечно не знаю, проблема в этом масле, или в том, что было с движком до меня (>50т.км. назад), но не хочу повторения.

 

На другой машине использую Valvoline MaxLife 10W-40 и вроде доволен, поэтому зашел в подбор Valvoline, выдало:

SynPower MST C3 5W-40

А если использовать серию MaxLife, то какое брать? MaxLife 5W-40?

Поискал по форуму, вроде никто на Valvoline не жаловался...

 

На всякий случай глянул и других производителей... Их подборы выдали:



Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Comma PD Plus 5W-40


 

в общем, чем больше читаю форум, тем больше запутываюсь. Подскажите плз что из всего этого лучшее?

 

PS: очень бы хотелось услышать мнение torcon :)

 

PPS: Хочу поменять масло раз и надолго, желательно навсегда, поэтому нужен вариант "самый-самый", а не 5 штук на выбор) поэтому и прошу помощи знатоков форума...

Изменено пользователем leonzone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дело скорее всего не в масле, а в объеме его заливки. Мало масла- быстро стареет. Лучше менять каждые 5 тыс км.

Из тех что вы указали- Несте хороший вариант на ряду с Вальвиком, Тотал.

Еще могу добавить Aral hightronic 5-40, Eurol turbo DI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, интервал да, сам понял, что надо уменьшать)

 

Хочу поменять масло раз и надолго, желательно навсегда, поэтому нужен вариант "самый-самый", а не 5 штук на выбор) поэтому и прошу помощи, т.к. сам в анализах ни черта не понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в этом масле, или в том, что было с движком до меня (>50т.км. назад), но не хочу повторения.

 

Дилерские интервалы в 15 ткм - это проблема а не масло. Двигатель EURO IV. Требуются масла класса 5w40/0w40 ACEA C3. 

Из-за небольшого объема картера сравнительно быстро убивает любые масла. 

Любое масло хорошее если интервал 5-7 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, интервал да, сам понял, что надо уменьшать)

 

Хочу поменять масло раз и надолго, желательно навсегда, поэтому нужен вариант "самый-самый", а не 5 штук на выбор) поэтому и прошу помощи, т.к. сам в анализах ни черта не понял

Я вам предложил на выбор сразу несколько, все они хороши по опыту использования, анализам ит.д.

Вот прям "самый-самый" такого нет, а если бы было то все его лили и все, не нужен тогда форум.

Если двиг после разборки- на первой заливке катайтесь недолго(2-3тыс), а затем уже лейте на стандартный интервал.

По сути для вас выбор из вышеуказанных масел- что легче достать и что дешевле стОит.

Зима- больше 5 тыс км не катайте- лучше всего ноябрь залили, в конце марта слили при условии пробега до 5 тыс.

Еще раз повторю, любое из масел выше- хорошее, берите что дешевле, главное соблюдать интервалы смены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу мнения о необходимости более частой смены, т.к. объём заливаемого масла очень небольшой, даже 3-х литров нет. а если ещё и на масле типа С3 с их небольшим щёлочным будете ездить - дохнуть очень быстро будет.  с другой стороны, С3 только для катализатора, а вот для самого движка желательно бы, чтобы щёлочное наоборот повыше было.  выбирать "одно масло и надолго" никакой необходимости нет - даже наоборот, практика показывает, что можно при смене масла хоть каждую заливку заливать новую марку масла. основное требование - придерживаться рекомендованной вязкости, а чьё масло будет - не столь важно, страшилок о смешивании масел разных производителей бояться не стоит и промывать при переходе с одного масла на другое (если не было перекатов интервала) тоже ничего не нужно. поэтому можно пробовать разные масла, а потом либо остановиться на том, какое больше понравится по работе двигателя, по звуку, по угару, по анализу наконец, или вообще покупать то масло, которое проще и дешевле достать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...