Перейти к публикации

Масло в Hyundai/KIA G4KD


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нормальная тема ))) Есть положительные моменты. Народу хоть есть куда зайти и для самоутверждения написать, что их выбор (Логан или авто 99 года) был правильным, а остальные лоханулись по полной  :D

От темы удаляетесь, обсуждается проблема выбора масла, а не пишутся хвалебные оды вашему выбору.

Оффтоп
Логан отличная рабочая машина, но для личного пользования этот тазик я для себя не брал бы. ИМХО
Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

здесь у всех нормальные анализы отработок. Получается что на этом форуме кто анализы отработок делал нет ни одного с задирами? Я в этом сомневаюсь. Есть хоть один анализ по которому можно сказать что мотор с задирами? Покажите такой

 

:facepalm:

По-моему, уже пора кое-кому почитать форум.

Начать можно с этой темы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-ojl-kluba/

Как выглядят задиры в анализе на моторе Mitsubishi 6B31 тоже с алюминиевым блоком смотрим с этой темы (там серия анализов после езды с рассыпавшимся катом): http://www.oil-club.ru/forum/topic/6981-bp-visco-7000-0w-40-c3-otrabotka-liqui-moly-oil-additive-posle-4500km-mitsubishi-outlander-xl/. И никаких, кстати, внешних признаков - мотор "шептал" по уверению автора :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Сандеро с K7M нормально едет. Динамика очень приличная! И переваривает любое масло и бензин без капризов. Не то что G4KD. И масло ему не пойми какое надо, и бензин наверное освящать в церкви надо, и на холодную "не тапать", и на горячую не насиловать и т.д. Не слишком ему сладко должно житься?

Как там шумка? Климат контроль температуру нормально регулирует))? Антизанос, антибукс работает))? Сзади вёслами пассажиры не устали работать))? От сопли то на лобовом логан хоть избавился))?

Я не оспариваю логан хорошая машина для своего времени начала 2000х годов, но в наше время обычный топорный автомобиль уже мало кого интересует, ну да двигатель надёжный, ну да подвеска хорошая, ну и всё как бы. А хочется то чего то большего уже во многом, какой то комфорт, удобную не табуретную посадку, чтобы и летом холодило и зимой опу грело, чтобы какой то электропакет пакет был, электро помощники и т.д. Даже Лада эта поняла и стала развиваться в сторону потребителя: Привет Веста, где в хороших комплектациях уже достаточно необходимого современного фарша.

 

Просто из эксплуатации G4KD, G4NA некоторые тут сделали фетиш какой то, с постоянным подбором единственно верного масла, с ещё какими то ограничениями по эксплуатации.

Честно вот пофиг ваще, езжу как вы описали на сандеро, лью масло какое мне нравится, а не какое мне стараются преподнести как единственно верное, заправляю бензин какой считаю нужным, на холодную машину грею, как и всегда все машины грел, тапку топаю стабильно и постоянно. Желаю и остальным ездить и не заморачиваться)

Ссылка на сообщение

Двигатель AMC 242,у товарища 99года чероки Ларедо,до сих пор и двиг и автомат жив,прет бодро)))

Можно ещё про Тойоты вспомнить-масса нормального есть,над только гавном ничего не обзывать.

Я например не ,,лучше,,люблю,я люблю ниву.

Ну вы уж копать начали, может тогда сразу к старым бмв миллионникам и тому подобным перейдем? Такой авто живой еще найти надо, а это ну очеень не просто сделать...

Ну и реально, хочется новый авто, а ни как не древний

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Как там шумка? Климат контроль температуру нормально регулирует))? Антизанос, антибукс работает))? Сзади вёслами пассажиры не устали работать))? От сопли то на лобовом логан хоть избавился))?
Я не оспариваю логан хорошая машина для своего времени начала 2000х годов, но в наше время обычный топорный автомобиль уже мало кого интересует, ну да двигатель надёжный, ну да подвеска хорошая, ну и всё как бы. А хочется то чего то большего уже во многом, какой то комфорт, удобную не табуретную посадку, чтобы и летом холодило и зимой опу грело, чтобы какой то электропакет пакет был, электро помощники и т.д. Даже Лада эта поняла и стала развиваться в сторону потребителя: Привет Веста, где в хороших комплектациях уже достаточно необходимого современного фарша.

Просто из эксплуатации G4KD, G4NA некоторые тут сделали фетиш какой то, с постоянным подбором единственно верного масла, с ещё какими то ограничениями по эксплуатации.
Честно вот пофиг ваще, езжу как вы описали на сандеро, лью масло какое мне нравится, а не какое мне стараются преподнести как единственно верное, заправляю бензин какой считаю нужным, на холодную машину грею, как и всегда все машины грел, тапку топаю стабильно и постоянно. Желаю и остальным ездить и не заморачиваться)

Разговор начинался с двигателя, а не с автомобиля в целом. Что мешает сделать авто со всеми системами, опциями и др. плюшками, описанными Вами в посте выше, но с дв-м, надежным и неприхотливым, как у Логана, Элантры j3? Правильно - технически ничего не мешает, но мешают корыстные интересы автопроизводителей. А это уже граничит (мягко выражаясь) с тем, что производители держат автовладельцев за лохопедов, а за это им никуя нипочёт, ни уважуха, а только презрение и честное название их дв-лей говномоторами, а изготовителей, которых можно было раньше назвать "горепроизводители", теперь честно можно называть "говнопроизводителями"
Ссылка на сообщение

Как там шумка? Климат контроль температуру нормально регулирует))? Антизанос, антибукс работает))? Сзади вёслами пассажиры не устали работать))? От сопли то на лобовом логан хоть избавился))?

Я не оспариваю логан хорошая машина для своего времени начала 2000х годов, но в наше время обычный топорный автомобиль уже мало кого интересует, ну да двигатель надёжный, ну да подвеска хорошая, ну и всё как бы. А хочется то чего то большего уже во многом, какой то комфорт, удобную не табуретную посадку, чтобы и летом холодило и зимой опу грело, чтобы какой то электропакет пакет был, электро помощники и т.д. Даже Лада эта поняла и стала развиваться в сторону потребителя: Привет Веста, где в хороших комплектациях уже достаточно необходимого современного фарша.

 

Просто из эксплуатации G4KD, G4NA некоторые тут сделали фетиш какой то, с постоянным подбором единственно верного масла, с ещё какими то ограничениями по эксплуатации.

Честно вот пофиг ваще, езжу как вы описали на сандеро, лью масло какое мне нравится, а не какое мне стараются преподнести как единственно верное, заправляю бензин какой считаю нужным, на холодную машину грею, как и всегда все машины грел, тапку топаю стабильно и постоянно. Желаю и остальным ездить и не заморачиваться)

Дичь то писать не нужно-логаны тож с электропакетом.И зимой греет и летом холодит)А если вы со своей машиной бомж класс ровняете-так это ненормально.

А лада рено принадлежит кстати.

Но по факту за движки разговор был.Кули толку от шумки если двиг накрылся ))??

И писал ж я выше,я например ниву люблю и яйцам пока подогрев не нужен) 

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

Ну вы уж копать начали, может тогда сразу к старым бмв миллионникам и тому подобным перейдем? Такой авто живой еще найти надо, а это ну очеень не просто сделать...

Ну и реально, хочется новый авто, а ни как не древний

Как всем угодить то??Надо был надежный-написал.Мощный и надежный -написал)И я не копаю-я пишу из того что видел лично,лично ковырял.Из современных в тойоту верю,но не испытывал.

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Дичь то писать не нужно-логаны тож с электропакетом...
Но по факту за движки разговор был.Кули толку от шумки если двиг накрылся ))??
...

Да, наверное, кто-то всерьёз полагает, что на Логанах кондишена, АБСа, обогрева сидений (да и печки тоже) - НЕТ. И, кичась наличием всяческих систем, наверное, собирается их использовать с н@йобнутым двигателем, наверное, двигаясь на галстуке.
Ссылка на сообщение

Из современных в тойоту верю,но не испытывал.

Это уже национальная черта )))

Ссылка на сообщение

Это уже национальная черта )))

Британцы сказали что можно купить тойоту и долгооооо и грустно на ней ездить))

Ссылка на сообщение

Британцы сказали что можно купить тойоту и долгооооо и грустно на ней ездить))

Ага, ЛэндРоверы с вечноговеными блоками и радиаторами - трындец как лучше!
Ссылка на сообщение

Ага, ЛэндРоверы с вечноговеными блоками и радиаторами - трындец как лучше!

Пусть сами разбираются))

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Да, наверное, кто-то всерьёз полагает, что на Логанах кондишена, АБСа, обогрева сидений (да и печки тоже) - НЕТ. И, кичась наличием всяческих систем, наверное, собирается их использовать с н@йобнутым двигателем, наверное, двигаясь на галстуке.

Современный логан, тоже не фонтан, у чела с новья двиг колбасит, троит и никто не может разобраться... и если уж на то пошло, то логан, дастер, уж извените, но в их салон даже садиться стремно, неужели нельзя все почеловечески сделать, чтобыи глаз радовало, сидеть приятно...

Как всем угодить то??Надо был надежный-написал.Мощный и надежный -написал)И я не копаю-я пишу из того что видел лично,лично ковырял.Из современных в тойоту верю,но не испытывал.

имелось ввиду из новых авто
Ссылка на сообщение

Кстати, а по маслу 5w20 хюндай premium lf gasoline кто то, что то сказать может? Оно подойдет? Может даже более предпочтительнее будет или на оборот?

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Современный логан, тоже не фонтан, у чела с новья двиг колбасит, троит и никто не может разобраться... и если уж на то пошло, то логан, дастер, уж извените, но в их салон даже садиться стремно, неужели нельзя все почеловечески сделать, чтобыи глаз радовало, сидеть приятно...
имелось ввиду из новых авто

Опять начали с двигателей и моторного масла, а перескочили на салон.
И причём здесь КОНКРЕТНЫЙ экземпляр Логана? Могу как пример привести два Сандеро моего тестя:
1-й: 110т.к. за 4года, кроме масла, свечей и фильтров вообще ничего не менял, заводилась в любой мороз, никакого жора масла, но была пустышкой (даже без кондишена и АБС). Продан;
2-й: Степвэй, полная комплектация, в этом году будет 4года, пробег около 80т.к. сейчас. Тоже никаких поползновений. Только сальник р/вала по гарантии поменяли. Заводится в любой мороз, жора масла нет.
На обоих авто дв-ле работают ровно без каких-либо троений и вибраций.
Вот такая история.
Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...