Перейти к публикации

Масло в Hyundai/KIA G4KD


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что касаемо цены Петры. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25489-prodaem-maslo-petro-canada-tceny-ot-dilera/ здесь, на форуме. Не дороже, чем по весне. Плюс доставка, это от 300 рублей в зависимости от региона. Для местных вообще халява.

Ссылка на сообщение

В Нижегородской не фига не радует , причем до 418 только недавно упало, было 450 минимум, цена меняется каждую неделю, то вверх, то вниз.

post-24719-0-90514400-1507090660_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ндааа, я думал, что у меня мотоп грхочет... Вчера на стоянке у ТЦ запускался 35й на автозапуске. Такой грохот стоит, что соседи по стоянке из своих машин выходят, пытаясь понять причину этих звуков. Минуты через три приходит мамаша молодая с детёнышем. Стук не прошёл. Говорю ей, чтобы обратила внимание на звуки их-под капота, на что был послан далеко и надолго со словами "Учить меня будешь!?" Вот и помогай после такого. А мой движок рядом шепчет по сравнению с еЁнным. Ну и хрен с ней, пойду прогуляюсь, радуясь тихой работе мотора!

Ссылка на сообщение

Ндааа, я думал, что у меня мотоп грхочет... Вчера на стоянке у ТЦ запускался 35й на автозапуске. Такой грохот стоит, что соседи по стоянке из своих машин выходят, пытаясь понять причину этих звуков. Минуты через три приходит мамаша молодая с детёнышем. Стук не прошёл. Говорю ей, чтобы обратила внимание на звуки их-под капота, на что был послан далеко и надолго со словами "Учить меня будешь!?" Вот и помогай после такого. А мой движок рядом шепчет по сравнению с еЁнным. Ну и хрен с ней, пойду прогуляюсь, радуясь тихой работе мотора!

Аналогичная история, когда советовал бросить лить в Г4КД зимой дилерский Шелл 0-40 или 5-40. И ведь льют, и много кто. В городе где декабрь - февраль по утрам -29-33.
Ссылка на сообщение

А как это маслице для G4KD? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22815-zic-x7-fe-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5/

 

А 20-ки от zic  есть еще? Там пишут что это 5w20. Вот думаю на лето попробовать залить.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток . Авто спортейдж 2014 G4NA пробег 80 т.км. стоит ГБО (пропан) . Территориально южный урал , лето +20 зима -25 . Пробег трасса 70% без прицепов и отжигов (100 км/ч) , город 30% соответственно(60 км/ч). Прошу одобрения гуру форума (или нет) лето - М1х1 5-30 , зима - М AFE 0-20. Замена каждые 5 т.км.Сомнения из-за ГБО и трассового пробега . Немного истории : эксплуатация до 60т.км (диллерский шелл 5-40 , интервал 15т.км ) . Далее установка ГБО (пропан) - досвидния гарантия . Потом печаль, печаль 70 т.км - «ЗАДИРЫ ». Капиталка и гильзовка позади , обкатка 10 т.км. три замены М1х1 5-30 и лукойл АИ 95, после 5 т.км перешел на газ . Вот как то так . Форумчанам спасибо !!! Много нового и полезного узнал .

Ссылка на сообщение

я уже этими маслами всем мозг вынес)

Вот лил я в свой спортейдж летом 5w30 Хюндай, зимой 0w30 Valvoline SynPower FE (бывало Neste Ciry Pro), позже стал круглогодично лить 0w30 Valvoline SynPower FE, но вот не дает мне покоя известная проблема задиров, и все время думаю, что то то не то.... Масло от Валволайна хорошее, но в нем отсутствует всеми любимый молибден, а многие владельцев этих двигателей считают, что в этот двигатель почему то необходимо лить масло с малибденом, стоит ли так зацикливаться на масле с молибденом? если да, то на чем остановится?

Да и насколько я помню Neste Ciry Pro сменили недавно рецептуру, а как говорят, что и несте и валволайн это одно масло, то возможно и  валволайном случилось тоже самое?

Ссылка на сообщение

я уже этими маслами всем мозг вынес)

Вот лил я в свой спортейдж летом 5w30 Хюндай, зимой 0w30 Valvoline SynPower FE (бывало Neste Ciry Pro), позже стал круглогодично лить 0w30 Valvoline SynPower FE, но вот не дает мне покоя известная проблема задиров, и все время думаю, что то то не то.... Масло от Валволайна хорошее, но в нем отсутствует всеми любимый молибден, а многие владельцев этих двигателей считают, что в этот двигатель почему то необходимо лить масло с малибденом, стоит ли так зацикливаться на масле с молибденом? если да, то на чем остановится?

Да и насколько я помню Neste Ciry Pro сменили недавно рецептуру, а как говорят, что и несте и валволайн это одно масло, то возможно и  валволайном случилось тоже самое?

Если посторонних шумов нет, то зачем заморачиваться. Лейте то что лили

Ссылка на сообщение

 

 


Если посторонних шумов нет, то зачем заморачиваться. Лейте то что лили

как зачем, сообщений о задирах все больше и больше... вдруг я что делаю не так)))

Вот все почему то после капиталки выбирают "молибден"

Ссылка на сообщение

@pitbull, Рекордсмены по молибдену- одно по дороже Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 другое подешевле H/K Premium LF Gasoline 5w-20. Сам планирую залить последнее.

Ссылка на сообщение

 

 


Рекордсмены по молибдену
Насколько это не обходимо? Это реально нужно, или чисто раздуто? Почему все так гоняются за ним? Неужели, остальные производители масел без молибдена, автоматом становятся "плохими"?
Ссылка на сообщение

Насколько это не обходимо? Это реально нужно, или чисто раздуто? Почему все так гоняются за ним? Неужели, остальные производители масел без молибдена, автоматом становятся "плохими"?

кому молибден не по душе, тот на нитритом бора гоняется или за дисульфидом вольфрама  :)

Ссылка на сообщение

кому молибден не по душе, тот на нитритом бора гоняется или за дисульфидом вольфрама  :)

Фуллерены и хлорпарафины!  ;)  :) :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...