Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Форум почитываю давно и плотно. В общем созрел задать вопрос. Пардоньте, если глупый.

Есть всеми недолюбливаемая машина ГАЗ-2705 с не совсем типовым мотором.

ЗМЗ-406 с карбюратором и установленным эжекторным ГБО. С мотором происходили авторские доработки маньяка-джипера в части низовых валов ОКБ Двигатель, переточки блока и башки в бОльшую степень сжатия, 95 бензин/пропан, плюс кой-какие изменения в трансмиссии.

Долгое время кушали Motul X-Clean 5W-40 (по рекомендации другого маньяка-раллиста), давление по-молодецки стояло на 3-4 очка и моторчик шуршал на достойную библиотеки тишину. Термостат 82 градуса, перегревов/недогревов не было.

Однажды лить Мотул перестало быть рентабельным, так как стал в разы меньше ездить, но избавляться от машины нельзя, потому что всё равно требуется.

После замены на Mobil 3000 5W-40 мотор стал его тупо поджирать и издавать не свойственные звуки. За поломку речи не идет, но такой гадкой подмены не простит.

Поизучав форум, наткнулся на параметрически приемлемый вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/15017-lukoil-genesis-premium-5w-40-api-sn/ , который почему-то быстро исчезает из продажи.

Собственно вопрос. Лукойл соскочил с разработки?

Чем можно заменить исходное масло, чтоб Вязкость100 была хотя бы 14, а присадок было поменьше? :unsure:

Edited by дуболом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Именно этот Лукойл делался в Румынии в свое время, потом производство свернули вроде как, поэтому не сыскать его сейчас.

 

Но Лукойл 5W-30 ACEA C3 залит в банки OEM масла SsangYong:
вот тема: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10999-masla-ssangyong-oem/
вот коды на 5W-30:

4л - LLK05W30004

1л - LLK05W30001

 

Я думаю между 5W-30 и 5W-40 особой разницы не будет, для вашего использования.

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@дуболом, если честно, я ничего не понял.

Примерно так:С3 это малозольник для сбережения катализатора. Т.е. Как бы там чуть чуть меньше пакет и соответственно на выхлопе летит меньше дряни.

Ну и вроде получается чуть слабее полнозольные А3. Хотя уже пишут, что пакеты улучшаются и порой С3 не уступает А3.

Советовать по мотору не буду, т.к. не знаю. Но думаю, что мотор совсем не новый и наверное просит в жизни А3, а вот что там в нем доработано и как скажется.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 а присадок было поменьше? :unsure:

А почему и для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю между 5W-30 и 5W-40 особой разницы не будет, для вашего использования.

Момент с Вязкостью при 100 градусах крайне принципиален. 30-ка просто уронила давление на рабочей температуре.

 

С присадками ориентируюсь на количество отложений. Без того не новый мотор мотулом помыло до равномерного желтоватого блеска в самых трудных углах ГБЦ.

Раз мотору так понравился честный неосложненный гидрокряк, то пусть будет. Главное, чтоб не так накладно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда какой ценник приемлим за 4л? Исходя из этого можно накидать варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SY 5W-40 весьма заманчивый вариант.

На замене попробую.

Ценник 2000 за 4 л сейчас потолочный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SY 5W-40 весьма заманчивый вариант.

 

Это Вы SsangYong  имеете в виду, если ДА, то он не С3, он А3, 229.5, у него явно побольше присадок, что вроде Вам и не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А tds на сороковку есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neste City Pro 5W-40
код для заказа: 013545

 

Valvoline SynPower MST C3 5W-40

код для заказа: 842034

Share this post


Link to post
Share on other sites

А tds на сороковку есть?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10999-masla-ssangyong-oem/

 

посмотрите фото , и почитайте там есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, смущает сползшая за единичку зола.

Катов нет, гадить нечего. Но вопрос применяемого топлива (95% времени на пропане) все же беспокоит.

Мотор еще не знает оборотов за 3200. Но перегруз ннаше всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@дуболом, с Motul ты зря ушел, но он сейчас дорог смысла возвращаться нет конечно. 

 

вот эти масла будут мало угарать, крепко держатся 

***ACEA C3 5W-40***
Hyundai Xteer Top 5W-40 
Petro-canada Synthetic 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Neste City Pro 5W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Ravenol VMO 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40
 
для ГБО идеальный вариант. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О.

Главный пришел. 1_009.gif

Мотул все же стоит своих дензнаков? Раллиста я тогда не понял, он что-то малопонятное бормотал, но как же он был прав.

Спасибо за перечень. Бережно уволок раскуривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×