Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Форум почитываю давно и плотно. В общем созрел задать вопрос. Пардоньте, если глупый.

Есть всеми недолюбливаемая машина ГАЗ-2705 с не совсем типовым мотором.

ЗМЗ-406 с карбюратором и установленным эжекторным ГБО. С мотором происходили авторские доработки маньяка-джипера в части низовых валов ОКБ Двигатель, переточки блока и башки в бОльшую степень сжатия, 95 бензин/пропан, плюс кой-какие изменения в трансмиссии.

Долгое время кушали Motul X-Clean 5W-40 (по рекомендации другого маньяка-раллиста), давление по-молодецки стояло на 3-4 очка и моторчик шуршал на достойную библиотеки тишину. Термостат 82 градуса, перегревов/недогревов не было.

Однажды лить Мотул перестало быть рентабельным, так как стал в разы меньше ездить, но избавляться от машины нельзя, потому что всё равно требуется.

После замены на Mobil 3000 5W-40 мотор стал его тупо поджирать и издавать не свойственные звуки. За поломку речи не идет, но такой гадкой подмены не простит.

Поизучав форум, наткнулся на параметрически приемлемый вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/15017-lukoil-genesis-premium-5w-40-api-sn/ , который почему-то быстро исчезает из продажи.

Собственно вопрос. Лукойл соскочил с разработки?

Чем можно заменить исходное масло, чтоб Вязкость100 была хотя бы 14, а присадок было поменьше? :unsure:

Изменено пользователем дуболом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Именно этот Лукойл делался в Румынии в свое время, потом производство свернули вроде как, поэтому не сыскать его сейчас.

 

Но Лукойл 5W-30 ACEA C3 залит в банки OEM масла SsangYong:
вот тема: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10999-masla-ssangyong-oem/
вот коды на 5W-30:

4л - LLK05W30004

1л - LLK05W30001

 

Я думаю между 5W-30 и 5W-40 особой разницы не будет, для вашего использования.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дуболом, если честно, я ничего не понял.

Примерно так:С3 это малозольник для сбережения катализатора. Т.е. Как бы там чуть чуть меньше пакет и соответственно на выхлопе летит меньше дряни.

Ну и вроде получается чуть слабее полнозольные А3. Хотя уже пишут, что пакеты улучшаются и порой С3 не уступает А3.

Советовать по мотору не буду, т.к. не знаю. Но думаю, что мотор совсем не новый и наверное просит в жизни А3, а вот что там в нем доработано и как скажется.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 а присадок было поменьше? :unsure:

А почему и для чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю между 5W-30 и 5W-40 особой разницы не будет, для вашего использования.

Момент с Вязкостью при 100 градусах крайне принципиален. 30-ка просто уронила давление на рабочей температуре.

 

С присадками ориентируюсь на количество отложений. Без того не новый мотор мотулом помыло до равномерного желтоватого блеска в самых трудных углах ГБЦ.

Раз мотору так понравился честный неосложненный гидрокряк, то пусть будет. Главное, чтоб не так накладно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда какой ценник приемлим за 4л? Исходя из этого можно накидать варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SY 5W-40 весьма заманчивый вариант.

На замене попробую.

Ценник 2000 за 4 л сейчас потолочный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SY 5W-40 весьма заманчивый вариант.

 

Это Вы SsangYong  имеете в виду, если ДА, то он не С3, он А3, 229.5, у него явно побольше присадок, что вроде Вам и не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste City Pro 5W-40
код для заказа: 013545

 

Valvoline SynPower MST C3 5W-40

код для заказа: 842034

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А tds на сороковку есть?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10999-masla-ssangyong-oem/

 

посмотрите фото , и почитайте там есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, смущает сползшая за единичку зола.

Катов нет, гадить нечего. Но вопрос применяемого топлива (95% времени на пропане) все же беспокоит.

Мотор еще не знает оборотов за 3200. Но перегруз ннаше всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дуболом, с Motul ты зря ушел, но он сейчас дорог смысла возвращаться нет конечно. 

 

вот эти масла будут мало угарать, крепко держатся 

***ACEA C3 5W-40***
Hyundai Xteer Top 5W-40 
Petro-canada Synthetic 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Neste City Pro 5W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Ravenol VMO 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40
 
для ГБО идеальный вариант. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.

Главный пришел. 1_009.gif

Мотул все же стоит своих дензнаков? Раллиста я тогда не понял, он что-то малопонятное бормотал, но как же он был прав.

Спасибо за перечень. Бережно уволок раскуривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...